Передать твой король мой пламенный привет! ©
Надеюсь, такого вопроса еще не было.
А если был - можно ссылку на него?
Здравствуйте)
Вот если дождь идет. Все помним третий том, да. Вот об Ичиго же капли разбивались. Выходит, в воздухе оставался некий "силуэт", обрисованный идущим дождем? А если бы мимо простые люди шли, они же бы это заметили!
Если у Сейрейтея многовековая практика, значит, должен быть выход, чтобы шинигами в снег/дождь/остальные природные явления не было видно людям, не обладающим способностью видеть шинигами?
А если был - можно ссылку на него?
Здравствуйте)
Вот если дождь идет. Все помним третий том, да. Вот об Ичиго же капли разбивались. Выходит, в воздухе оставался некий "силуэт", обрисованный идущим дождем? А если бы мимо простые люди шли, они же бы это заметили!
Если у Сейрейтея многовековая практика, значит, должен быть выход, чтобы шинигами в снег/дождь/остальные природные явления не было видно людям, не обладающим способностью видеть шинигами?
Конечно, пустые не слишком заботятся о конспирации, но как-то же они должны скрываться? Иначе бы их вычислили еще сотни лет назад обычные люди. Не могут же шинигами постоянно бегать по их следам и стирать память у очевидцев.
К тому же, не смотря на возможность открыть гарганту, пустые довольно активно перемещаются по городу, гоняются за душами, ищут родных, да и просто развлекаются (вспомнить пустого, который Чада преследовал).
И еще один момент... Я точно не уверена, но в первом томе, брат Орихиме, кажется, мог проходить сквозь стены. Тацки и Орихиме сидели в закрытой комнате, когда он проник, и никто не слышал ни звона стекла, ничего. Потом, он, конечно, разбушевался, и стал крушить стены, но это потом. (4 глава)
В общем, я ничего не понимаю
Насчет брата Орихиме - полагаю, в комнаты был открыт непосредственно портал, поскольку в первый раз (в комнате Ичиго) Рукии пришло об этом предупреждение.
Не могут же шинигами постоянно бегать по их следам и стирать память у очевидцев.
Именно так они и делают, если оказываются поблизости. А если шинигами рядом не оказалось - то и очевидцев обычно не остается...
Иначе бы их вычислили еще сотни лет назад обычные люди.
Кто сказал, что они ничего не замечают? Просто они не могут выявить правду, отсюда берут начало многочисленные легенды и верования. Например, голодные духи в буддизме - одно из возможных перерождений души, крадущие у людей энергию и не могущие насытится.
Точно! Это как раз идеально подходит. А я голову ломала...
А насчет пустых... Это вероятно, правдоподобнее всего. Просто меня изначально напрягала способность пустых причинять вред живым людям... Но что интересно, человек не может прикоснуться к шинигами, а к пустому может.
обычные пустые могут открывать порталы где угодно - прям рядом с жертвой, на улице или в комнате. По виду эти порталы напоминают черные дырки.
А вот арранкары так не могут. Гарганта отличается от дыр не только по форме, но также и тем, что открывается все время в небе. Это если гарганта открывается в Генсей. А вот если с этой стороны в Уэко Мундо - арранкары могут открыть ее в любом месте и даже с Земли (Улькиорра и Ямми - открывают с места). Но вот выходящая гарганта открывается лишь в небе. Почему? Трудности настройки выходной точки?
оффтоп
Трудности настройки выходной точки?
Урахара вон из подвала Гарганту открыл))
К теме. Рядовые Пустые, полагаю, "легче" по массе духовного тела, им проходить между мирами легче. Чем сильнее путешественник, тем сложнее сделать для него портал стабильным - вспомнить того же Урахару.
Второе. Если вспомнить, то и шинигами открывают входные врата где попало, а выходят из них в небо. Думаю, это стандартная мера предосторожности - чтобы не выйти там в стенку или под машину или кому-нибудь в ванную. Причем, в начале СС-арки в Руконгае Ичиго и ко тоже вывалились в небе, Орихиме их ловила. Единственный раз, когда выходные врата настроили на конкретную локацию - выход Бьякуи и Кенпачи в квартиру Орихиме. Но там, я полагаю, имелся какой-то маячок - настраивал ведь Хицугая оттуда прямую связь с командующим.
читать дальше
Урахара вон из подвала Гарганту открыл))
Ага. То есть открыть врата можно в любом месте, а выход все равно откроется в небо.
Но тут есть загвоздка:
Ичиго и Ко, прибыв в Уэко Мундо, оказались в подвале.
А потом на собрании Айзен сказал, что у входных врат номер такой-то - чужие. И камера показывает, как они по пустыне бегут (ох, уж эти его кааамеры, везде понаставил!) То есть снова: в Уэко есть какие-то точки, с которых открываются Гарганты - либо врата в пустыне, либо около трона Владыки (глава, где Айзен уходит в Каракуру) - с помощью устройства, найденного Маюри (видимо, он его еще и усовершенствовал - Ичиго вынырнул прям за спиной Айзена).
То есть снова странно получается. Вроде как арранкары сами могут гарганты открывать, то им какие-то входные ворота нужны. Причем ни с входом, ни с выходом это не связано.
То же самое и с шинигами.
Урахара, настраивая Гарганту, скорее всего поставил выход на тот маяк, который нашел. А то мало ли где бы их выкинуло, они бы тогда этот Лас Ночес вообще не нашли
А вот зачем Айзену вообще врата - вопрос. Полагаю, Пустые спокойно обходятся без них, посколько какой-либо организации как таковой у них нет. Вероятно, они требуются напосредственно Айзену сотоварищи? Но тогда зачем их несколько, еще и на расстоянии от Лас Ночес?..
То же самое и с шинигами.
Не знаю, не знаю. Стационарные врата нужну Сейрейтею, потому что он защищен. Через них шинигами входят - и выходят, надо думать. А вот в мире живых стационара нет, вот они и открывают выходы на открытое пространство - чем открытее, тем лучше А вот переходы из Генсея обратно в СС мы видели только раз, кажется, и тогда Ренджи открыл врата прямо посреди дороги. Но вышли они, наверное, через стационар, иначе зачем они нужны?
Но тогда зачем их несколько, еще и на расстоянии от Лас Ночес?..
Вот и я думаю...
Потому что ну реально непонятно получается.
А то мало ли где бы их выкинуло, они бы тогда этот Лас Ночес вообще не нашли
Может, эти маяки не только Урахарой, но и арранкарами использовались?
Как стационарные врата в Сейрейтее.
Потому что если выход - не контролируется, то и арранкары могут выйти незнамо где в любой точке Уэко Мундо.
Вот только зачем так много?
Но вышли они, наверное, через стационар, иначе зачем они нужны?
Скорее всего, так.
А для Ичиго и Ко Урахара настроил как можно ближе к Сейретею, но не в стационарные врата. Иначе было бы совсем плохо. Да и в Уэко Урахара настроился на самые дальние врата. Ишида даже заметил, что это хорошо, что они увидели Лас Ночес сначала издалека.
Тогда капитанов он после побросал непосредственно на реяцу ребят, что ли? Ведь выходов из Гарганты было четыре.
Скорее всего так и есть.
Потому что Маюри установил жучки на Ишиде и в Готей были в курсе, что происходит с риока и что вообще находится в Уэко Мундо и где.
А уж Урахара, используя полученные сведения, закинул их в сам Лас Ночес. Но тоже как можно выше в небе.
И почему арранкарам нужна специальная гарганта. Тут у меня возникла идея: а что если "оболочка" миров напоминает оболочку животной клетки? То есть, слабые пустые (а ля мелкие молекулы) могут проходить сквозь оболочку свободно и в любом месте. Просто просачиваться. А сильным аранкарам (крупным молекулам) нужны специальные проходы (клеточный аналог - белки-переносчики), потому что иначе они просто не пролезут. и если что, я страшно извиняюсь, если коряво написала...
Нормально написали!
Это тоже возможный вариант.
Вопрос: а тени ли это? Или "тени" - это не настоящие тени? Вон некоторые в этих тенях прятаться могут и удары наносить.
Хотя это и в других аниме есть, там через обычные тени можно воздействовать на тело.
Но вообще с влиянием неплотских шинигами на предметы все странно. Или, например, когда Орихиме надела браслет Улькиорры, она могла проходить сквозь стены, но при этом сбила стул в классе.
Вспоминается фильм "Привидение". Там герой Патрика Свейзи не мог даже за дверную ручку взяться.
А это как у кого выходит.
Ичиго вон, почти с самых первых минут мог и по воздуху ходить, и тормозить на нем же, а еще по ленточкам находить души. И все это куда-то девается и его приходится заново всему учить. То есть, задумался о том, как это делать - сразу же возникают проблемы.
А это всегда так и не только у Ичиго)))
Я вот не знаю, обсуждался тут еще один вопрос, который меня интересует, или нет. Если нет, я его отдельно задам. А именно по поводу того, как получается, что Ичиго, чтобы попасать в ОД нужно выходить из тела, чтобы стать, как все шинигами, а Иноуэ и Чад попадают туда в плотских телах?
В результате тренировок Ичиго научился выходить из тела и существовать без него длительное время и не быть соединенным с ним цепью души. То есть, фактически, Ичиго умер.
Но его друзья - такого не могут. Они - обычные люди с обычными телами. Если их души вынуть, то они будут с трудом передвигаться, да еще будут прицеплены к телу цепью (см. главу с Орихиме и ее братом). То есть, в таком состоянии они бесполезны и будут лишним грузом.
Но такое положение дел не устраивает Урахару, так как для приключения друзья должны быть боеспособны.
Поэтому он создает устройство, которое конвертирует физическое тело в духовное во время прохода по специальным вратам между мирами и друзья Ичиго могут спокойно в своих телах путешествовать по ОД и драться в полную же силу. Это устройство он прикрепил к вратам в ОД, смастеренным в его же мастерской.
Когда Ичиго и Ко возвращались, они проходили через такие же ворота с таким же устройством.
Нет, получается, он всякий раз умирает, как выходит из тела. Только мне интересно, почему с телом ничего не происходит, пока он приключается в ОД? Он ведь там не один день был, в теле должны были начаться наобратимые процессы.
Поэтому он создает устройство, которое конвертирует физическое тело в духовное во время прохода по специальным вратам между мирами и друзья Ичиго могут спокойно в своих телах путешествовать по ОД и драться в полную же силу.
Ааа, вот оно что! Теперь понятно! Спасибо!
Оно в коме.
А еще в нем Кон гуляет. В футбол играет, Каракуру защищает в команде Канонджи. Короче, развлекается и присматривает за всеми, пока Ичиго нет.
Рукия ему еще выговаривала, чтобы не бросал тело посреди улицы, а использовал Кона.
Бедное тело)))) Лучше бы оно в коме лежало, чем Кон))))))))
Кон хороший! И милый!
Учитывая, сколько ему пришлось пережить, он вполне заслуживает мирной жизни )
Меня тоже порой раздражает.
Такой красавчик был вначале, такой буян с амбициями, желанием всех спасать и повеселиться - копия Ичиго, только более шумная и восторженная )
И во что Кубо его превратил? В раздражающий элемент, мягко говоря.
Но потом вспоминаю его моську (или Ичиговскую), когда он пытался спасти тех мальчишек:"Я не дам никому умереть." - и вообще это его:"Черт-черт. Вот же испортили настроение" - когда те мальчишки переговаривались на тему о том, что-де сотрут персонажа и сделают нового.
Просто вспоминаю, что кроется за этим раздражающим поведением.
Ну и:"Фиговый ты брат, Ичиго." - когда он лежит рядом с сестренкой Ичиго и та плачет.
Ну, короче, есть раздражение, но оно быстро сходит на нет, стоит о нем задуматься.
ПС: но экранизация дополнений про Каракурайзера меня убивает.
И во что Кубо его превратил? В раздражающий элемент, мягко говоря.
Я не дам никому умереть."
Вот точно! Мне он сперва тоже очень понравился. И его эта фраза про "не дам никому умереть" особенно. В самом начале к нему проникаешься уважением и сочувствием. Лучше бы его в игрушку не засовывали.
Кстати, я так и не понял, зачем в игрушки засунули Ририн, Клауда и Нову? У них такие симпатичные гигаи, а в игрушках - какие-то придурки получились))))
и гигай в сумку не засунешь, на плече не понесешь )
Кстати, для меня осталось загадкой, каким образом Кон пил и ел, будучи в игрушке?)))))