13:25

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Надеюсь, такого вопроса еще не было.
А если был - можно ссылку на него?

Здравствуйте)
Вот если дождь идет. Все помним третий том, да. Вот об Ичиго же капли разбивались. Выходит, в воздухе оставался некий "силуэт", обрисованный идущим дождем? А если бы мимо простые люди шли, они же бы это заметили!
Если у Сейрейтея многовековая практика, значит, должен быть выход, чтобы шинигами в снег/дождь/остальные природные явления не было видно людям, не обладающим способностью видеть шинигами?

@темы: Генсей (Мир Живых), Шинигами

Комментарии
03.12.2010 в 14:05

у богини победы нет головы
А зачем это вообще как-то прятать? Ну увидят. Мало ли, что это. Раньше списали бы на духов/демонов и прочую нечисть, которой в фольклоре предостаточно. Сейчас - на оптическую иллюзию, природный феномен или еще что-нибудь в этом духе. Мало, что ли, необъянимых проишествий?
Люди могут думать, что хотят. Ведь если человек не может увидеть шинигами, то тем более он не может и до них дотронуться, намеренно или случайно. Следовательно, не может самостоятельно обнаружить их существование.
03.12.2010 в 14:08

Передать твой король мой пламенный привет! ©
gloomy sky, ну, не знаю. Мне кажется, разумнее было бы спрятать.
А если еще вот так: снег вот остается на шинигами? Или как-то сквозь проносится? То есть в буран идет такой снеговик, и всем пофигу, это необъяснимое явление? XD
03.12.2010 в 14:18

у богини победы нет головы
~Ageha~, идет, ага. На свидание, очевидно :gigi:
Все шинигами в Генсее - при исполнении. В идеале они должны быть постоянно начеку. А если что-то подобное случилось во время боя, то уж пардон, там обычно происходят феномены позаметнее (и поразрушительнее).
Кстати, возможно, это одна из причин, почему шинигами явно предпочитают передвигаться по крышам.
Мне кажется, разумнее было бы спрятать.
Зачем изобретать что-то лишнее, когда есть чудесный модификатор памяти? Если свидетель узрел что-то действительно лишнее, проще заставить его забыть об этом.
03.12.2010 в 14:36

Передать твой король мой пламенный привет! ©
gloomy sky, не, бой меня не интересует. А только и правда, получается, снег/град на шинигами остается?(
Зачем изобретать что-то лишнее, когда есть чудесный модификатор памяти?
Логично.
03.12.2010 в 14:46

у богини победы нет головы
~Ageha~, ээ, наверное. Вообще довольно любопытны взаимоотношения шинигами с материальным миром: воздействует тут духовная сила. То есть выходит, что шинигами влиять на материю может, а вот лишенная реяцу материя с ним контактировать сама не умеет. Возможно, процесс может идти и в обратную сторону, т.е. чтобы шинигами намеренно игнорировал материю, но видели мы это ровно один раз - в первой главе, когда Рукия прошла сквозь стенку.
03.12.2010 в 14:52

Kuroi ga ne? \ Cвященник, алхимик и немного наркоман...
видели мы это ровно один раз - в первой главе, когда Рукия прошла сквозь стенку.
Видели и обратное - драка Кона с Ичи, раскидывание парт.
03.12.2010 в 16:17

Всё возможно
видели мы это ровно один раз - в первой главе, когда Рукия прошла сквозь стенку.
Видели и обратное - драка Кона с Ичи, раскидывание парт.


Так может это как раз контролируемая способность такая, "включаемая" по желанию.
Рукию научили при желании "игнорировать" материю - в Академии к примеру, и так может поступить любой другой шинигами со стихией, скажем.
А Ичиго никто этого не объяснял, вот он и не умеет "включить режим".
03.12.2010 в 18:12

>>> То есть в буран идет такой снеговик, и всем пофигу, это необъяснимое явление? XD

Ой, блин :lol: Я это представила! :lol: :lol: :lol:
03.12.2010 в 18:13

>>> То есть в буран идет такой снеговик, и всем пофигу, это необъяснимое явление? XD

Ой, блин :lol: Я это представила! :lol: :lol: :lol:
03.12.2010 в 18:18

Передать твой король мой пламенный привет! ©
видели мы это ровно один раз - в первой главе, когда Рукия прошла сквозь стенку.
Вот именно, што один раз. В первой главе и люди внезапно увидели призрака девочки, когда Ичиго им на нее ткнул... Она [глава] вообще была пробной, но решающей и основополагающей, не спорю. Но ведь такого больше зафиксированно не было?

Так может это как раз контролируемая способность такая, "включаемая" по желанию.
Вот я про это и спрашиваю. Нет никакой официальной информации?

Гдфкф, вот это шикарное зрелище, согласитесь? :lol::lol::lol:
03.12.2010 в 21:27

у богини победы нет головы
~Ageha~, потому я и оговариваюсь - манга была тогда в стадии планирования, там в третьем томе и Укитаке был без хаори, детали могут подвести.
И нет, ничего в каноне нам на этот счет не давали, насколько мне известно. Разве что в датабуках, которые я нигде не могу прочитать целиком...
04.12.2010 в 07:10

Да, мы мыросли!
Скорее всего, такой способности нету, потому что в бою над Каракурой Кира, когда дрался с Авирамой, был вынужден пробить крышу, чтобы попасть в здание. Маловероятно, что у него уровень ниже, чем у Рукии и он просто не умеет это делать.
04.12.2010 в 09:07

у богини победы нет головы
Кайто Сай, хорошее замечание. Полагаю, это утверждение и стоит считать позицией канона.
04.12.2010 в 12:08

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Авирамой
Эмм... Тупой вопрос. Это канон или филлеры?
Ибо если филлеры, ничего точно утверждать нельзя, по-моему.
Но замечание хорошее, да.
Хотя мысль про снеговика меня все равно не оставляет :lol:
04.12.2010 в 17:02

у богини победы нет головы
~Ageha~, самый что ни на есть канон - битва в фальшивой Каракуре.
04.12.2010 в 17:07

Передать твой король мой пламенный привет! ©
gloomy sky, мне этот канон все-таки был глубоко неинтересен. Но да, это в принципе единственное место, где я не запоминала имен действующих лиц.
04.12.2010 в 18:57

gloomy sky

Полагаю, это утверждение и стоит считать позицией канона.

Надо учесть еще тот факт, что Кира только-только прибыл в Генсей.
А вот в ОД все стены как раз-таки материальны и через стену пройти можно, лишь разрушив ее.
Рукия, пробыв достаточно времени в Генсее, научилась "игнорировать" стены.
а Кира, попав в Генсей лишь несколкьо часов назад, мог еще не привыкнуть. А потому в экстренной ситуации он действовал автоматически, не думая. Он просто не успел подумать, что через стену можно просто пройти, а не ломать ее. Для этого нао сосредоточиться, а у Киры просто не было времени.
Ну или он просто забыл.

Или же фальшивая Каракура, доставленная из ОД, обладала свойствами мира ОД. или имела бОльшую концентрацию рейши в стенах, из-за чего они были плотнее и пройти через них было труднее, требовало большей сосредоточенности.
04.12.2010 в 19:04

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Извините, поправочка. Канон я люблю, я про битву в фальшивой Каракуре говорила... Мне она была неинтересна, поэтому ее я пролистывала, конкретно оттуда ни одного имени не помню.
Гдфкф, то есть ищем закономерности в ляпах мангаки XD по-Вашему, такое вполне возможно - чтобы шинигами контролировал внешние какие-то погодные условия так, как ему надо?
04.12.2010 в 19:36

~Ageha~

Вполне.
Но для этого нужно сосредоточиться.
Когда шинигами идет через стену, он должен быть уверен, что не стукнется, а пройдет сквозь.
Но при этом он рос и жил в мире, где стены материальны и через них не ходят (ОД).
И, хотя их могли учить подобному, сразу сходу может и не получиться. Подсознательно или по забывчивости шинигами может воспринимать окружающий мир идентичным миру ОД. А так как мысли материальны, то и взаимодействовать он с внешним миром будет, как привык.
Поэтому, в начале он может и снеговиком сделаться. Просто потому, что будет воспринимать их также, как снег в ОД (или дождь). сосредоточившись, он сможет и "проигнорировать" снежинки, чтобы они пролетели через него. чем больше он будет в таком "игнорировании" практиковаться, тем легче он это будет проделывать.

Главное, при возвращении в ОД не забыть переключиться. Иначе так можно и в стенку врезаться :D
04.12.2010 в 20:22

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Гдфкф, о *_* а об этом в каноне сказано?)
04.12.2010 в 20:29

~Ageha~

Неа.
Лишь мое предположение. )
04.12.2010 в 20:35

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Гдфкф, но мне оно так нравится! И оно лучше всего объясняет "теорию снеговика".
08.12.2010 в 04:23

Да, мы мыросли!
А можно вопрос? Что тогда насчет пустых? У них есть эта способность или нет?
Потому что, с одной стороны, вряд ли их мог кто-то научить (в Уэко Мундо академий пока нету), а с другой, летающий сугроб с щупальцами - это зрелище похлеще снеговика будет...
08.12.2010 в 07:27

у богини победы нет головы
летающий сугроб с щупальцами - это зрелище похлеще снеговика будет..
:lol:
Пустые, в отличие от патрулирующих круглосуточно шинигами, выбираются из Уэко только собственно на охоту, и точность создания их порталов позволяет попасть даже в конкретное помещение. Им, в общем-то незачем, да и какое им дело до конспирации? Об этом у шинигами голова болит.
08.12.2010 в 12:48

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Я предлагаю переимновать тему в Теорию о снеговиках и ледяных Ктулху.
08.12.2010 в 12:53

у богини победы нет головы
08.12.2010 в 16:41

gloomy sky

Пустые, в отличие от патрулирующих круглосуточно шинигами, выбираются из Уэко только собственно на охоту, и точность создания их порталов позволяет попасть даже в конкретное помещение. Им, в общем-то незачем, да и какое им дело до конспирации? Об этом у шинигами голова болит.

Кажись, так и есть.
Пустых и арранкаров никто не учит. Но они, судя по всему, сами на практике познают приемы управления рейацу и применяют их не задумываясь, при этом у них постоянно что-то выпадает.

Например, Чад, когда боролся с пустым, спасая Карин, не видел его, но вот клубы пыли от движений холлоу были очень даже заметны.
Также пустые, когда сзади нет портала, действуют так, будто стены комнаты или двора являются для них препятствием.

Но при этом они вполне успешно зависают в воздухе и стоят. Иногда ходят.

Первое появление арранкаров: Улькиорра и Ямми эпично грохнулись с неба, оставив на месте падения кратер. Это они так внимание привлекали, или же просто свалились? Гарганта ведь высоко в небе открылась. :D Они очень быстро оправились, так что так и неизвестно. Я думаю, они все же упали. :D
У следующей команды - Гриммджо и Ко - такой проблемы не возникло. Они вполне сносно ходили по воздуху. И все время держались в воздухе. Боялись в проводах запутаться? :D При этом от их ударов об стены или асфальт оставались вполне видимые следы разрушений. То есть по воздуху ходить они могут, а вот "игнорировать" здания - нет.

На третьей вылазке - снова в воздухе. Что в лесу, что в городе. При этом бой в воздухе начинают не шинигами, а арранкары, так что теория - "поменьше разрушений" - не катит. Арранкаров такое не волнует. Но, возможно, чисто психологически им легче вести бой на открытом пространстве (как пустыня Уэко).

А в фальшивой Каракуре - арранкары снова ходят по воздуху, но через стены не проходят.

В общем, странно все это.
08.12.2010 в 16:42

Так что летающий сугроб с тентаклями, в отношении холлоу - вполне может быть.
08.12.2010 в 19:34

Передать твой король мой пламенный привет! ©
В тему о снеговиках: а сейчас прикиньте лол - вдруг по задумке Кубо в Каракуре-тайне снег зимой не выпадает? :lol:

 Гдфкф, да, это все действительно очень странно.
08.12.2010 в 20:36

у богини победы нет головы
Гдфкф, ну я не знаю. Может, Улька намеренно это сделал, чтобы привлечь как можно больше внимания - он ведь Ичиго искал, вот Ичиго к нему и прибежал. Добровольно и с песней, как говорится.