03:33

www.onemanga.com/Bleach/113/12/

За спиной Ичиго - это же МАСКА ПУСТОГО?!
На лбу даже две полоски рассмотреть можно.
По идее, в этот момент Ичиго должен был синхронизироватсья на все 100% с ЗАНГЕТСУ.
Откуда маска пустого? О_о?

И что же это значит?
Да фиг я знаю, у кого какие идеи? :D

@темы: Куросаки Ичиго

Комментарии
24.01.2010 в 04:58

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Ну и? В чем проблемы-то? Ичиго-то у нас, слава богу, не шинигами и никогда им не был. А его, так называемый занпакто, никакой не занпакто, а непойми что на самом деле. По крайней мере "старик Зангецу" и Хич всегда были одним целым, единым и неделимым. Просто выглядело оно по-разному, в зависимости от того, чья сила в данный момент доминирует. Об этом говорилось, когда Ичиго проходил тренировку в подвале у вайзардов.

Так что 100%ная синхронизация с Зангецу по определению означает 100%ную синхронизацию и с Хичом тоже. Ну и наоборот. :)
24.01.2010 в 05:08

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Шнайзель
+1
К тому же эти маски в реяцу обозначают у автора "смертельное намерение". У Чада тоже похожее возникает в УМ.
24.01.2010 в 05:12

Меня удивляет то, что синхронизировался Ичиго именно с Зангетсу, который преобладал на тот момент. А Кенпачика он ударил, получается, чисто силой Хича. Который, вроде как, должен был составлять лишь малую часть силы на тот момент.

Получается, что уже ТОГДА сила Зангетсу (шинигамская часть) уходила на убыль, а Ичиго еще даже банкаю не научился.
И получается, что шинигамской своей частью Ичи и не пользовался-то особо никогда.

И уже в битве с Кенпачиком силу ему давал не чисто Зангетсу, а Хич. Причем добровольно и уже на правах занпакто Ичиго.

А потом они с Ичи поссорились и все пришлось переигрывать.
24.01.2010 в 05:21

Хм...
получается, что Хичи - это "смертельное намерение" Ичиго?
Тогда фигли его пустым обзывают?
Вон у Ячиру, когда она на посыльного вызверяется, тоже "смертельное намерение" появляется. И у Кенпачика. Но они же не вайзарды, а нормальные шинигами.

А у Ичиго "смертельное намерение" на вид выглядит точно также, как и его маска пустого.
Для меня это странно.
24.01.2010 в 05:35

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Видимо, чем богат, то наружу и лезет. Этго был самый мощный удар на тот момент. Пустой - главный и самый большой источник силы Ичиго, куда обширнее, чем просто занпакто. Так что мне это кажется логичным.
24.01.2010 в 05:37

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Гдфкф
).И получается, что шинигамской своей частью Ичи и не пользовался-то особо никогда
Мне вообще не нравится, что Ичиго называют вайзардом. Потому что он арранкар технически (могу на этот счет пост сделать
24.01.2010 в 05:42

bezjalosny_fossy

Да уж. Внутренний мир Ичиго весьма богат.

Но все равно получается, что - либо Хичи до ссоры добровольно давал силу и даже был согласен стать "напарником"-занпакто. Потому что в дальнейшем атаки, даже с маской - все равно выходили слабее. Возможно, именно из-за того, что Хичиго отказывался "дружить" с Ичиго и давал силу в принудительном порядке. А это - разлад в душе. Несинхронизированы они.
Либо даже малая часть силы пустого была настолько велика, что свалила Кенпачи. Тогда сейчас Ичиго, с полностью подконтрольным пустым, должен быть вообще супер-пупер силен.
24.01.2010 в 05:45

bezjalosny_fossy

арранкар? О_о?

Интересная мысль.
Хочу почитать подробнее :D
24.01.2010 в 06:33

nope.
Гдфкф
ты слишком много внимания уделяешь Хичиго, а он не личность, это только "пустая" сила, которую Ичиго когда замечает, начинает от себя отделять или покорять, а когда Ичи слабеет или забывает о контроле, вот тогда эта сила вырывается наружу. ) Он же всё равно не принимает Пустого, даже используя некоторые его возможности, Ичиго его боится, в итоге конечно только себя.

Меня удивляет то, что синхронизировался Ичиго именно с Зангетсу, который преобладал на тот момент. А Кенпачика он ударил, получается, чисто силой Хича. Который, вроде как, должен был составлять лишь малую часть силы на тот момент.
Вот эта маска символизирует всю силу Ичиго, это и есть Зангецу. Хичиго это не паразит-пустой, это то как Ичиго отделяет от себя часть силы, к которой сразу был не готов.)

bezjalosny_fossy
Мне вообще не нравится, что Ичиго называют вайзардом. Потому что он арранкар технически (могу на этот счет пост сделать
я сначала хотела громко возмущаться )) потом передумала.)
арранкарами принято считать пустых, которые сломали свои маски и получили силу шинигами, так кажется. Я так понимаю, ты про тот интересный момент превращения Ичиго в яме? Вопрос в том, стал ли он тогда пустым, но и успел получить силу шинигами или это произошло одновременно. Если первое - тогда арранкар, если второе - тогда что-то новое.

[мне не нравится называть Ичиго арранкаром.)
24.01.2010 в 06:41

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Matilda
я сделала новый пост с объяснением этой точки зрения :) там можно пообсуждать :)
Вот эта маска символизирует всю силу Ичиго, это и есть Зангецу. Хичиго это не паразит-пустой, это то как Ичиго отделяет от себя часть силы, к которой сразу был не готов.)
согласна
24.01.2010 в 09:21

Гдфкф
получается, что Хичи - это "смертельное намерение" Ичиго
вспомните, что именно Хичи говорил Ичиго, когда у них была битва за главенство в подвале вайзардов. Там как раз и шла речь об инстинктах убийства в битве, а не стремлении защитить. Ичиго возобладал на своей пустой частью только тогда, когда проникся этим инстинктом.
24.01.2010 в 13:43

Сын божий замужем
просто тупо скажу, что каждый раз кончаю от этого кадра. Офигеть какая-ж красота то!!!! :inlove:
24.01.2010 в 18:43

Matilda

Ага.
Когда Ичиго только вылез из ямы, и во время оя с Урахарой - у него на голове остался кусок маски, который он даже не замечал.
И вот этот кадр. Инетерсно, если бы Ичи не ткнули носом в пустого, он бы заметил? О_о?

И я все же считаю, что Хичи - это личность. Как и любой занпакто.
Пока Ичиго не стали внушать, что пустой опасен и неконтролируем - все было в порядке. Как только Ичиго начал задумываться (после встречи с Шинджи) так пошли проблемы. Потому что из-за страха Ичиго произошла рассинхронизация с Хичиго-на-тот-момент-уже-большей-частью-Зангетсу. А не только потому, что Хичи - это пустой. также началось явление - Ичиго подсознательно стал наделять Хичиго разными отрицательными качествами (рожки там ему пририсовывать ))) Из-за чего Хичи и стал "плохим мальчиком" и мутировать в Рогатого.
(Шухей своего занпакто боялся -> вот и выросло то, что выросло. А уж с "пустой" природой Хича такое тем более произойти могло)

Это чисто мое мнение.

celestial blackness

Ичиго возобладал на своей пустой частью только тогда, когда проникся этим инстинктом.

Из всех инстинктов, которые составляют сущность пустого, Хичи олицетворяет только тот, которого Ичиго недостает больше всего.
При синхронизации с Зангетсу Ичиго использовал и инстинкт "смертельного намерения". Если бы и дальше Ичи не боялся это использовать, глядишь. и проблем с внуренним холлоу избежал бы. :D

Jasherk

Не могу не согласиться. :friend:[maRk]
Это прекрасно! :inlove:[maRk]
24.03.2010 в 02:00

Дани Даркблейд, вредный полугоблин (ака Ал103)
Кстати, а с чего все взяли, что Хичиго это внутренний пустой? А не например ВТОРОЙ меч, арранкарский? Или даже вернее вторая сторона меча ибо Хичиго явно говорил про то, что он и Зангецу это разные стороны одного и того-же. Захват контроля над телом - ну так ничто не мешает мечу быть яркой индивидуальностью, да...
24.03.2010 в 02:20

nope.
это очевидно после филлеров такие заявления
24.03.2010 в 09:29

Matilda

мне всегда вспоминается Казешини, который даже в манге внушает страх хозяину. Думаю, они с Хичиго в характерах похожи.
Тем более, что и Ичиго, и Хисаги изначально не боялись. Их приучили к этому, внушив мысль об опасности этих личностей. И это не филлер, аниматоры лишь развили идею дальше.
24.03.2010 в 11:16

Дани Даркблейд, вредный полугоблин (ака Ал103)
Тем болеее что я на аниме сломался куда как раньше этих филеров. И что там происходит могу знать только из пятых рук. Для этих выводов вполне хватает манги, да.
24.03.2010 в 11:32

darkblade
я тоже считаю, что Хичиго не только и не просто пустой. Да, холлоуфикация есть и она влияет. Но это не единственный фактор, определяющий "что есть Хичиго"
24.03.2010 в 12:52

Сын божий замужем
Гдфкф Я думаю, что Хичиго - это банальное фрейдистское "ОНО" Ичиго. Инстинкты в голом виде. Ни жалости, ни сочувствия, никаких сдерживающих факторов.
24.03.2010 в 13:10

Конечно же.
Ведь холлоу и есть те самые инстинкты, Рукия говорила. Но не думаю, что Это единственное.
24.03.2010 в 15:11

Сын божий замужем
Гдфкф Да, представить себе ЭТО Бьякуи я не решусь даже в страшном сне. Хотя, может быть, оно наоборот белое и кавайное.
А вот у Зараки и у Маюри фактически полное слияние с собственным бессознательным.
24.03.2010 в 15:22

Если стебно: у Бьякуи - Водоросль. Но, чтоб хозяина не позорить на весь Сейретей, обратился в самурая. Если я правильно помню, Сену пришлось представляться, да и Заби своему хозяину тоже. То есть, при наличии банкая, а с ней и материализации капитаны своих мечей не узнали :D а значит, на самом деле выглядят они по-другому. Отличная лазейка для Кубо, если он решит этим заняться :D


а вот соображения насчет Хичи я
лучше потом запощу, когда норм инет будет.