08:23

Модератор нервный. Банит зажмурясь и ВДРУГ.
Как Кучики Бьякуя обращается к своему лейтенанту?
Мне всегда казалось, что он везде его "Ренджи" зовет. И во время вылазки на грунт, и во время боя перед казнью Рукии.
А в фиках - все время "Абараи-фукутайчо".

И, если все же "Ренджи" - не может ли это быть знаком дружеских отношений? Ну хотя бы попытки подружиться со стороны Бьякуи?

@темы: Абараи Ренджи, 6-ой отряд, Кучики Бьякуя

Комментарии
25.10.2009 в 13:40

=/=
Weatherwitch Вы думаете, Бьякуя не смог бы что-то такое сделать и с внешним видом Ренджи? Мог , но видимо не захотел, я считаю что ему на внешний вид Ренджи вообще по барабану, всё таки воспитанный человек должен быть снизходителен к проявлению дурного вкуса у менее эстетически одарённых , ему главное что б с непосредственными обязанностями справлялись.

За почерк - на уроки каллиграфии
за вкус - на уроки икебаны
за манеры - на чайную церемонию с со-тайчо.


Я голдены всё же воспринимаю, как попытки развлечь нас "смешным юмором" . Для чего Бьякуе надо что бы лейтенант умел составлять годные икебаны ? Я не понимаю . Ну если только ему правда надоело получать в подарок кривые букеты :lol:

Что, разве есть ещё и голден с чайной церемонией. Черд , как я могла пропустить и не пофапать на такое :bull:
25.10.2009 в 13:41

Weatherwitch
А что? отличная идея, между прочим. :D

Дык а я о чём?

Я буду самая первая и за пейринг Малыш/Карлсон :vict:

Кгхм. «Я куда лучше собаки» ©? :D

А из Блича за Улькиорра/Ямми (шиппер - это страшный зверь :D )

Оба персонажа хмуро посмотрели друг на друга. Затем - на шиппера, ещё более хмуро. :D

Пейринг, конечно - где-то на уровне Сой-Фонг / Комамура, но матерых шипперов мало что смушает, да. И обоснуй - не надо забывать про обоснуй! :D

«Время с Зараки-тайчо летит незаметно»

Как оно на самом деле - иди знай. Просто Кучики не отказывыет себе в удовольствии постебаться над окружающими. После чего те жгут нервные клетки - т.к. иди пойми, тот всерьёз или нет?
Это конечно не столь жосткий глум, как у Гина - но с той же полки.

А вот до этого Зараки и Гин Бьякую травили.

И за дело.

Учитывая, что ни разу не затрагивалась тема того, как Ренджи приживался в новом отряде - могу сделать вывод что в этой области у него проблем не было

После 11-го? Проблемы?? :D

А это уже Ренджи перебарщивает с рвением

Нет, просто Рэнджи - дятел. Который думает, что если его с очков прёт - то и всех должно.
25.10.2009 в 13:44

=/=
stuff Но я тут представил себе "лицо, умоляющее о яое" и мне стало хорошо, легко, прекрасно
Ну сделайте лицо, умоляющее меня объяснить, что есть такое слово как ирония более старательно , и я может быть вам это объясню .;)
25.10.2009 в 15:11

Модератор нервный. Банит зажмурясь и ВДРУГ.
Takada Kiyomi

Ггг, а я не буду оригинальничать и буду за бьякурены, шипперу оригинальничать не к чему .[

А еще у меня есть ОТП Василиса Микулишна/дочка князя :D Гулять так гулять :D
А еще мне очень хочется счастья Кощею с Иванушкой :lol:
Ну как? :D

L]stuff[/L]

Шипперы мое душевное здоровье не портят.))) Мое душевное здоровье не портят даже идиоты, чего уж там.

То ли я вас неправильно понимаю, то ли меня только что опустили ниже плинтуса :lol:
Ну дайте человеку поразвлечься :D
Вопрос:"Зачем яой" - для меня такой же, как:"А нафиг красивые цветы, если их нельзя есть и лекарства из них не сделаешь?"
Бессмысленно. Зато красиво и весело! :D И чисто для удовольствия :D

Takada Kiyomi

Мог , но видимо не захотел, я считаю что ему на внешний вид Ренджи вообще по барабану, всё таки воспитанный человек должен быть снизходителен к проявлению дурного вкуса у менее эстетически одарённых , ему главное что б с непосредственными обязанностями справлялись.

Может быть.
А может, ему нравится, как выглядит Ренджи?
На фоне того, что обычно творится с высшим командованием Готей-13 Ренджи... терпим :D

Ну если только ему правда надоело получать в подарок кривые букеты

Ну или привить чувство прекрасного.
Например, как сочетать цвета. :D

L_e_D

Кгхм. «Я куда лучше собаки» ©?

Ага.. :D
Ну я вообще хочу все тексты из того юморного исследования фандома "Малыш и Карлсон". Но их не существует в природе. Вот такой облом.

Пейринг, конечно - где-то на уровне Сой-Фонг / Комамура, но матерых шипперов мало что смушает, да. И обоснуй - не надо забывать про обоснуй!

а представьте, какой агнст можно написать на тему того, что им хочется быть вместе, но на их пути столько препятствий, первое из которых - их размеры :D
(не, ну мне уже объяснили, как такое может быть. :D Но это уже совсем другая история :D )

Просто Кучики не отказывыет себе в удовольствии постебаться над окружающими.

Ага-ага. :D вот посмотришь на него с этой стороны - ну такая прелесть. :D А не отмороженная сволочь, коей его все время рисуют.

Нет, просто Рэнджи - дятел. Который думает, что если его с очков прёт - то и всех должно.

Если капитан стал человечнее, то и вкусы у него поменяются?

Takada Kiyomi

Что, разве есть ещё и голден с чайной церемонией. Черд , как я могла пропустить и не пофапать на такое

это серия 186
Ренджи там так забавно психует:"Что я здесь вообще делаю?!!!"
25.10.2009 в 15:51

=/=
Weatherwitch То ли я вас неправильно понимаю, то ли меня только что опустили ниже плинтуса

Нед , это не вас. Самое смешное что и не меня. Это была попытка юзера stuff привлечь моё внимание и поиграть со мной в брачные игры . Лулз в том, что юзер как бе считает что троллит меня , а на самом деле это просто реакция на одну тян :nail: из интернета . А мне что , жалко что ли подарить немного своего внимания ?
Можно ещё конечно предположить, что юзер не понял того , что я писала не всерьёз и был напуган беспощадностью яойной позиции , но я думаю это не так. ;-) А то получается, все поняли, а он что, самый тупой :lol:? В общем у вас тут так называемая попытка троллинга , которая впрочем вызвана приливом страсти ко мне лично , а не желанием протроллить сообщество, так что думаю можно не банить )))). Ммм ,а вкусно !:chup2:
*Подумав* Меня тоже не баньте пожалуйста
25.10.2009 в 15:57

=/=
Weatherwitch А может, ему нравится, как выглядит Ренджи? Ну по крайней мере этот вид ему не особо досаждает , а возможно про себя он вообще стебётся над тем, что Ренджи считает свои татуировки офигеть какими крутыми. :-D

Ренджи там так забавно психует:"Что я здесь вообще делаю?!!! Да, а самом деле его привели на coming out ? к старшим по званию ( стараюсь увести разговор к яою) .
25.10.2009 в 16:20

Модератор нервный. Банит зажмурясь и ВДРУГ.
Takada Kiyomi

неа, stuff не тролль. Человек просто развлекается, как и мы с вами. :D
Вот только разборки у меня устраивать не надо. У меня не всегда "лопата" срабатывает :D

а возможно про себя он вообще стебётся над тем, что Ренджи считает свои татуировки офигеть какими крутыми.

Учитывая некоторые особенности аристократического вкуса Бьякуи... Ренджи вполне может и нравиться Бьякуе :D

Да, а самом деле его привели на coming out ?

А что это такое? :)
25.10.2009 в 16:32

=/=
Weatherwitch Вот только разборки у меня устраивать не надо. У меня не всегда "лопата" срабатывает Простите :red:. Хотя это не разборки, а просто флуд .:alles:

Ренджи вполне может и нравиться Бьякуе А я что, я обеими руками только за, пусть нравится конечно. Тем более отчасти так оно и есть.

А что это такое? В нашем случае , это когда кто-то признаётся кому то в своей нестандартной ориентации, момент истины так сказать. Понятия не имею почему это так называется. )))
25.10.2009 в 16:47

Weatherwitch
А представьте, какой агнст можно написать на тему того, что им хочется быть вместе, но на их пути столько препятствий, первое из которых - их размеры :D
(не, ну мне уже объяснили, как такое может быть. :D Но это уже совсем другая история :D )

Ик!

L_e_D Просто Кучики не отказывыет себе в удовольствии постебаться над окружающими.
Weatherwitch вот посмотришь на него с этой стороны - ну такая прелесть. :D А не отмороженная сволочь, коей его все время рисуют.

А что не так-то? :)
Он ведь не окружающих развлекает, он сам развлекается. С них и за их счёт (их плющит, а его прёт).

А еще мне очень хочется счастья Кощею с Иванушкой

Не-не.
«Остаться должен только один!»
25.10.2009 в 17:13

Б.Недодал, Esq.
Takada Kiyomi
Только если Вы сделаете лицо, свидетельствующее о том, что вы понимаете, что такое "чувство юмора" и, да, "ирония".)))
Или исключительное право на использование иронии в этом сообществе принадлежит именно Вам?))
Но, Вы правы. Я тролль. Тролли, такие тролли. Вот на этом мы и сойдемся. Я в этом сообществе троллингом занимаюсь, а Вы _иронизируете_ по мере возможностей. И всем круто.)))

Weatherwitch
Бгг. Зависит только от Вашего чувства юмора.)))))
И я понимаю про яой. У меня вообще вопросов к яойщицам не имеется. Как не имеется их к суровым ангстерам или флафферам. Я выучил прекрасную мантру: "Каждый дрочит как он хочет" и юзаю ее по назначению. :-D
Просто я нимагу удержаться, когда передо мной оказываются такие формулировки. Это сильнее меня! :lol:
25.10.2009 в 17:26

stuff

Просто я нимагу удержаться, когда передо мной оказываются такие формулировки. Это сильнее меня!

скажите спасибо, что я это понимаю и воспринимаю в режиме "лопата" :D
но все же
"Давайте жить дружно!" (с) :D

а то я уже нервничать начинаю :susp: моего чувства юмора начинает не хватать.
25.10.2009 в 17:34

Модератор нервный. Банит зажмурясь и ВДРУГ.
L_e_D

Ик!

*включен режим "матерый шиппер" :uzhos: *
Они ж такая красивая парочка :heart:

(их плющит, а его прёт).

и никакого агнстующего Бьякуи :D ну равзе что временами :D

«Остаться должен только один!»
в чем заключается самая большая трагедия этого пейринга :(
:D
25.10.2009 в 17:51

=/=
Тут был ответ юзеру stuff , но я приисполнилась сознательностью и из уважения к хозяйке сообщества решила его удалить. Нафиг нафиг.
25.10.2009 в 17:57

Weatherwitch
L_e_D Ик!
Weatherwitch Они ж такая красивая парочка

Э.. Это щас о ком? А то я уже несколько запутался. :susp:

L_e_D (их плющит, а его прёт).
Weatherwitch и никакого агнстующего Бьякуи ну равзе что временами

Ну.. на постебаться над окружающими его пробивает тоже - временами.

Большую же часть времени он в принципе видел окружающих в гробу и белых тапках (т.е. - что там положено по японским традициям, разумеется). Иначе говоря - если все они прям-щас хором передохнут - его это совершенно не расстроит и даже несколько обрадует. :D

в чем заключается самая большая трагедия этого пейринга

гы-гы.
25.10.2009 в 18:12

Б.Недодал, Esq.
Гдфкф
Моего ч.ю. хватит еще надолго. уверяю Вас.))
Тем более, что цитировать чужие высказывания у нас тут не запрещено, правда?))

Takada Kiyomi
Ой, слушайте, ну давайте не будем идти против фактажа, а? :-D
Вы, конечно, можете потратить еще пару комментариев на то, чтобы доказать мне, какой я верблюд. Тем более, что я не против. Но, по факту, никаких вопросов я Вам не задавал. Я просто процитировал Ваше высказывание. И, да, оно кажется мне ужасно смешным. Кажется до сих пор. Вот такая вот я сволочь.)))
Привлечение внимания, херню и прочие радости этег-наци оставляю на Вашей совести.)))
25.10.2009 в 18:33

=/=
stuff И, да, оно кажется мне ужасно смешным.
Ваша попытка уполсти прочь в белых одеждах мне тоже кажется смешной ,а достаточно было просто извениться ( я надеюсь вытам хоть осознаете что вам есть за что передо мной извеняться , если отвернуть свою морду лица от сайта лукрмо и вспомнить о манерах по настоящему, а не для того что бы выглядеть красивее?), и не продолжать рассказывать здесь о том каких лулзов вам доставили и какая вы якобы сволочь и др ерунду .
25.10.2009 в 18:49

у богини победы нет головы
Может, хватит? А то становится некрасиво. Завуалированные подколки лучше не делают, тем более, когда они уже не отноятся к теме.
Я, конечно, не модератор, но ведь вы оба, смею надеяться, умные и воспитанные люди.
25.10.2009 в 18:54

gloomy sky
Может, хватит?


25.10.2009 в 19:00

=/=
Проклятые интернеты .
25.10.2009 в 19:01

у богини победы нет головы
L_e_D
Ну, это уже клинический случай))
25.10.2009 в 19:17

Б.Недодал, Esq.
Takada Kiyomi
Нет, представьте себе, не осознаю.))
Более того, не думаю, что должен осознавать. Хотя бы по той причине, что мне все еще кажутся смешными Ваши высказывания, а не конкретно Вы.))
В конце концов, я же тут никаких комментариев не стирал и ничего за собой не правил. В отличие от.))))
Вот теперь я точно уползу в белом. :gigi:
25.10.2009 в 19:35

=/=
stuff Ну я стерла комментарий в попытке постараться не напрягать модератора, в итоге правда рука у меня на клаве всё же дрогнула . Но попытка была . А вы не старались, поэтому не стирали .

Вот теперь я точно уползу в белом. Досвидания :D
25.10.2009 в 19:53

(плачу) :tear:

В героической борьбе Takada Kiyomi с Takada Kiyomi победила Takada Kiyomi, проигравшая Takada Kiyomi.
24.03.2010 в 12:38

Сопли must die!(c)
Наверное, здесь уже никого нет, но я просто хотела задать тот же самый вопрос, поэтому отпишусь.
«Абараи-фукутайчо» - фендомное изобретение, основанное на общественном взгляде на характер Бьякуи. Типа, такой формалист и приверженец следования правилам стал бы использовать именно это обращение. Хотя фактически Ренджи так называют только низшие по званию (за исключением фанатеющего Рикичи), причем с той же окраской, с какой сам он говорит: «Кучики-тайчо».
Насчет имени, как символа высокомерие или презрения: имхо, все-таки это не тот случай.
Во-первых, поступающих так же Унохану, Укитаке, Комамуру и даже Ичимару (Кераку с Кенпачи даже не упоминаю)) в подобном отношении к подчиненным не обвинишь. Скорее наоборот – они относятся к ним с заботой и участием. Исключение тут разве что 12 отряд, но там ситуация изначально специфическая.
Во-вторых, по сравнению с «Омаэда» от Сой Фонг бьякуино «Ренджи» выглядит почти нейтрально. Хитсугаино «Матсумото!» в 90% случаев вообще едва ли не ругательство, хотя это уже Тошкина привычка, у него все «Айзены», «Куросаки» и т.д. В данном случае, мне каж, он так возрастной комплекс компенсирует + несколько дистанцируется. Поэтому «Абараи» от Кучики звучало бы на порядок э… холоднее. Вон, Ичиго он вечно по имени-фамилии-отчеству зовет, Йоруичи тоже. Укитаке только по фамилии («семпаю» с онеманги я не верю, в аниме не было). А постфиксы Бьякуя, по-моему, в принципе не жалует, не помню ни разу, чтобы он использовал хоть один.
И, в-третьих, что бы там ни было с соцнеравенством, Ренджи – его лейтенант. Следовательно, Бьякуя его сам выбрал или же согласился с кандидатурой, вряд ли бы он принял того, кого презирал. + Высокомерие свое направо и налево он расточает обычно как реакцию на недостаточное уважение, т.е. рефлекторно, а не предварительно. И Ренджи, несмотря на некоторый снобизм, он в определенной мере признает. Конец их боя в первой арке на этот счет очень показателен, ящетаю.
В сумме: это, конечно, не желание сблизится (шиппер во мне обливается горючими слезами), но и отнюдь не намеренный плевок. Это действительно указание на место, но не где-то там абстрактно далеко внизу, пылью на таби, а строго под собой. Гусары, молчать! Имхо, для Бьякуи Ренджи некий человеческий аналог Сенбонзакуры. Это, пожалуй, наиболее точное сравнение.
31.03.2010 в 18:01

city_ninja

Тоже интересная точка зрения :)

"Ренджи, рядом!"
31.03.2010 в 19:24

Сопли must die!(c)
Гдфкф Ну, она в процессе прочтения треда оформилась окончательно. И в данный момент я ей довольна :gigi:

Типа того :-D Но только на 50% т.е. именно со стороны Бьякуи. С довольно распространенным в фикшене мнением, что Ренджи это полностью устраивает и даже радует, я категорически не согласна =3
02.04.2010 в 17:09

city_ninja

она в процессе прочтения треда оформилась окончательно

Рада, значит, разговор не был бессмысленным :)

флуд
03.04.2010 в 09:40

Сопли must die!(c)
Гдфкф Ну, да, я все-таки решила последовать совету и заглянуть сюда, пусть и с опозданием))

Офф
06.04.2010 в 17:48

city_ninja

Тоже интересное видение.
Вообще, на основании фактов из канона можно вывести много теорий. я придерживаюсь своей. Но и с этой не буду спорить ))
06.04.2010 в 18:18

Сопли must die!(c)
Гдфкф В том то и прелесть - если б все очевидно было, дорисовывать-додумывать смысла не было бы))