13:43

Мечты - моя реальность.
Вопрос из разряда домыслов.
Занпакто Ичиго постоянно в релизе.
Исходя из реакции Тессая, когда Ичиго первый раз называет Зангетсу по имени, а так же из того, что одна из обязательных дисциплин для ведения боя называеться Занджютсу (Zanjutsu) - боевое искусство, использующее занпакто... какая команда могла бы быть у Ичиго для высвобождения Зангетсу?

Комментарии
21.10.2009 в 14:22

…needless to say I'll stand in your way… ©
Долгое время думала, что команда "Кричи", оно в характере Ичиго, да и Занг перед релизом это слово сказал. Это потом до меня дошло, что он к Ичиго обращался.
Судя по тому, какой Куросаки крутой, это команда "Побеждай"
21.10.2009 в 14:27

Реакция Тессая:
www.onemanga.com/Bleach/67/06/
www.onemanga.com/Bleach/67/08/
Ничего необычного в ней не вижу, если честно.

Зангетсу (斬月;), Зандзюцу (斬術;) и Занпакто (斬魄刀;) имеют один общий иероглиф - .

Популярная версия релиза Зангетсу - "cut".
21.10.2009 в 18:49

Мечты - моя реальность.
www.onemanga.com/Bleach/67/11/ - а по-моему вот реакция Тессая.. в аниме тоже присутсвует..
Еще варианты?
21.10.2009 в 19:25

Seyran
Упс. Не на ту страницу ссылку дала. Но все равно не вижу ничего необычного. И тем более не вижу, какая связь может быть между реакцией Тессая и догадками о команде релиза занпакто Ичиго. :nope:
21.10.2009 в 22:37

Мечты - моя реальность.
Тессай удивился.
Исходя из его опыта, возраста, зананий и реакции, мне хотелось бы знать, что за козырную карту вытащил Ичиго, а так же какая ВОЗМОЖНАЯ команда для релиза Зангетсу.
22.10.2009 в 12:47

Seyran

Может, его просто овозмутило то, что меч Ичиго имеет такую необычную форму и вообще, похож на кухонный нож?
Ну это моя версия, конечно.

Хотелось бы услышать и другие догадки.
22.10.2009 в 14:42

и нет ни печали, ни зла
Тэссай - кухонный работник )) ему ли не порадоваться кухонному ножу!..
22.10.2009 в 23:25

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Мне почему то кажется, что команда активации Зангетсу - та самая фраза, которую произносил Зангетсу во время боя Ичиго/Урахара, когда Ичиго активиоровал сикай.
В доступной мне версии -
"Отбрось свой страх
Смотри вперед
Шагай вперед
Никогда не останавливайся
Промедли - и ты состаришься
Остановись - и ты умрешь!"
Почему ещё так думаю (бред скорее всего, но все же). Выдающиеся (по меркам СС) занпакто имеют чаще всего длинные, вычурные фразы активации - что Катен Кеокотсу Шинсуя, что Согё но Котовари Укитаке, что Рюдзин Дзякка Ямамото, что Хьёринмару Хитсугайи. А уж более выдающийся (во всех смыслах) меч, чем Зангетсу - найти сложно. Поэтому, по идее, у него должна быть и длиннющая фраза активации. Это, кстати, может служить объяснением, почему Ичиго вечно таскает Зангетсу в сикае - ему лениво повторять эту фразу.
ИМХО.
22.10.2009 в 23:49

…needless to say I'll stand in your way… ©
Артемис Энтрери Я тоже так думала, но у меня здорово выбивается из этой концепции Кьека Суйгецу. Там вообще должен быть призыв на семь страниц, плюс еше пафос владельца
22.10.2009 в 23:57

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Этому тоже есть логическое объяснение - Айзен противопоставляет себя сообществу душ, соответственно и занпакто у него тоже нестандартный - мало того что ультимативный, так ещё и фраза активации, в пику всем остальным "супермечам" - всего одно слово.
А может быть, Кьека Суйгетсу - просто исключение.
22.10.2009 в 23:59

…needless to say I'll stand in your way… ©
Артемис Энтрери В конце концов, это мог быть даже не релиз, а шикайная команда... Хотя это вряд ли соответствует датабуку
23.10.2009 в 16:36

Можно спросить, откуда информация, что знпакто Ичиго все время в шикае?
Может, я что-то пропустила? :upset: Но я не помню такого.

Кста, про Кьеку Суйгетсу.
Вы заметили, что когда Айзен говорит:"Разбейся, Кьека Суйгетсу" все происходит наоборот, то есть, влияние иллюзии на этом заканчивается.

1. Когда Айзен представлял ее Унохане - труп в руках Айзена превратился в меч.
2. В филлерах, когда Айзен подсунул иллюзию Улькиорры - там тоже после его слов иллюзия превратилась в меч.
3. В главе-флешбеке про подчинение Барраган - после:"Разбейся, Кьека Суйгетсу" перед Барраганом предстало настоящее поле боя.

То есть, "Разбейся" - это может быть, наоборот, команда деактивации меча.
А вот что тогда является командой активации? "Позвольте представить, Кьека Суйгетсу"? :D
Хотя, мы можем так и не услышать команду. Ведь владеющие банкаем могут активировать шикай без команды.
23.10.2009 в 17:36

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
По моему, Ичиго сам сказал, что эта форма "мясницкий нож" - сикай, во время боя с Бьякуей у холма Сокиоку. Не имею под рукой ни манги ни аниме, но что-то вроде "бессмысленно было пытаться тебя победить сикаем". Плюс Ичиго именно из версии "мясницкого ножа" активировал банкай - это косвенное доказательство, ведь мы ни разу не видели (по имеющимся у меня сведениям), чтобы банкай активировали сразу, напрямую из запечатанного состояния.
23.10.2009 в 17:59

и нет ни печали, ни зла
Гдфкф
а я не помню! когда айзен представлял кьока суйгецу унохане?
23.10.2009 в 18:18

Модератор нервный. Банит зажмурясь и ВДРУГ.
Артемис Энтрери

Всегда считала шикаем Ичиго Гетсугу Теншо. Ведь именно ей он пытался отразить банкай Бьякуи.
Насчет слов...
www.onemanga.com/Bleach/161/19/
Тут можно трактовать по-разному.

ведь мы ни разу не видели (по имеющимся у меня сведениям), чтобы банкай активировали сразу, напрямую из запечатанного состояния.

Угу.
Также мы не видели, чтобы проводились атаки наподобие этого (шикайные) без трансформации меча (кроме харрибел, но она - арранкар).
Спасибо. Есть над чем подумать

серебристый лис

не то чтобы представил - показал:
www.onemanga.com/Bleach/171/08/
www.onemanga.com/Bleach/171/09 - командует мечу.
www.onemanga.com/Bleach/171/10 - "труп" распадается и появляется меч. То есть, действие гипноза прекращается :D
23.10.2009 в 18:31

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Стооп... А разве Гетсуга Теншоу не атака? помню точно, что Ичиго говорил после Гетсуги, что знание или не знание имени, дает разницу в силе атаки?
23.10.2009 в 18:34

…needless to say I'll stand in your way… ©
Гдфкф Можно спросить, откуда информация, что знпакто Ичиго все время в шикае?
Йоруичи сказала, когда обучала его банкаю. Хотя за перевод не отвечаю, но у меня было "Как ты заметил. твой меч всегда в высвобожденной форме"
23.10.2009 в 18:34

Модератор нервный. Банит зажмурясь и ВДРУГ.
Артемис Энтрери

атака, конечно же.
нам не показывали атаки наподобие Гетсуги без трансформации меча. Также не показывали, чтобы банкай "включался" не из состояния шикая. Поэтому, вполне вероятно, занпакто Ичиго постоянно в шикае. Я ни с чем не спорю. просто отмечаю, что над этим надо подумать :D
23.10.2009 в 18:45

Модератор нервный. Банит зажмурясь и ВДРУГ.
Тамми

Скан!
(ну чтоб мне мангу не перерывать, а то я не пойму, что вы за момент имеет в виду.
Вот этот?
www.onemanga.com/Bleach/127/06/
тут просто:"Я думаю, подсознательно ты уже на стадии материализации"

совет на будущее
23.10.2009 в 20:25

и нет ни печали, ни зла
Weatherwitch
да, действительно! спасибо. )
23.10.2009 в 20:46

Мечты - моя реальность.
Weatherwitch
Хм! Банкай "включался" без шикая у Тосена :
www.onemanga.com/Bleach/146/04/ - и до www.onemanga.com/Bleach/146/09-10/
тоже помойму было у Комамуры : www.onemanga.com/Bleach/148/17/

Пока, на мой взгляд самая состоятельная версия о возможной команде высвобождения Зангетсу у Артемис Энтрери
23.10.2009 в 21:19

Модератор нервный. Банит зажмурясь и ВДРУГ.
Seyran
Ой, забыла :D

А что насчет использования шикайных техник без трансформации меча?
24.10.2009 в 11:29

Мечты - моя реальность.
Тот же Комамура...www.onemanga.com/Bleach/148/18-19/ .... у него что шикай, что банкай - вообще без трансформации меча... и даже без команды.

Версий мне! Версий!!!! "))))
24.10.2009 в 14:56

Модератор нервный. Банит зажмурясь и ВДРУГ.
Так как пользоваться шикайными техниками можно и без смены формы меча (У Тосена тоже www.onemanga.com/Bleach/126/16 )
Значит, у Ичиго меч не в постоянном шикае. Просто у него форма такая.

Шикаем Ичиго является атака Гетсуга Теншо. Это же название является командой активации, потому что Ичиго каждый раз кричит ее. Знание или незнание команды активации ведь тоже влияет на ее эффективность?

Банкай - Тенса Зангетсу. Банкай можно использовать и из нетрансформирвоанной формы.
24.10.2009 в 15:38

Мечты - моя реальность.
Не.. у Ичиго сам по себе шикай такой... www.onemanga.com/Bleach/120/07/ - это еще Йороуичи подчеркнула.
Гетсуга Теншо - вообще атака, наважно какая. Только он ее применяет в арке СС только в шикае ( и то, когда он дрался с Бьякуей на Соукиоку - эту атаку использовал Хичиго уже в банкае), а в арке с арранкарами - уже и в банкае. Следовательно самим шикаем Гетсуга быть никак не может.

Хотя за версию принимаеться.
Еще?
24.10.2009 в 17:08

Seyran

Ну наконец-то кто-то дал скан. :D Спасибо! :D

уточнение: Гетсуга в шикае и Черная Гетсуга в банкае различаются по мощности также, как "Чире, Сенбонзакура" и "Чире, Сенбонзакура Кагейоши" хотя сущность-то одна и та же - много лезвий, разница только в количестве. А у Ичиго - в мощности ударной волны.

А вообще, Ичиго белую Гетсугу применял в банкае? :upset:
24.10.2009 в 22:13

Мечты - моя реальность.
Помойму никогда...
25.10.2009 в 13:12

Модератор нервный. Банит зажмурясь и ВДРУГ.
Ну, значит высокая скорость - это только одна из способностей банкая. а главное в нем - это Черная Гетсуга. Хичи ведь так и говорит:"Учись, как надо обращаться с банкаем!"
25.10.2009 в 22:14

Мечты - моя реальность.
Таки позволю себе вернуть дискасс в нужное мне русло ")))

Еще варианты по фразе для релиза?! ")