20:21

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
Насчет национальностей в СС. Они там все по идее японцы или нет? То есть СС - оно же не только для Японии, я так понимаю. Если так, то как они решают проблему с языком? Как они общаются друг с другом если никто не знает, в какой район попадет и на каком там языке будут говорить? Или попадая в СС они автоматически начинают говорить на каком-то одном языке? Если так, то как они все могли общаться с японцем Ичиго?

@темы: Сообщество Душ, Размышления

Комментарии
07.09.2009 в 20:32

Кубо не дает прямого ответа на эти вопросы.

судя по одежде, по зданиям - это Сообщество Душ Японии.

Однако, национальности в СС одними японцами явно не ограничиваются. Африканец Тосен, мулатка Йоруичи, русский Урахара (ДА! Я считаю этого гениального разолбая именно русским :D )

Возможно, все в СС разговаривают на особом языке.

(в одном фантастическом сериале проблема различных языков была решена просто и оригинально, человеку вводилась особая культура микроорганизмов-симбионтов, которые жили в мозгу на подкорке, взаимодействуя с его клетками, автоматически переводя чужеродную речь. Правда, примитивные языки и очень сложные древние переводу поддавались с трудом.)

Возможно, в Сейкамон Урахар вставил что-то наподобие этого, чтобы у Ичиго и Ко не было языкового барьера.
Однако в этом случае заставляют насторожиться вывески на японском. О_о?
07.09.2009 в 20:42

с тех пор я пил из тысячи рек НО БЬЯКУЯ ПРЯЧЕТСЯ В КАЖДОЙ
русский Урахара
о да!!!:hlop::lol:

еще и язык продумывать - слишком много сложностей.
это же мечта - понимать всех без барьеров...
и СС другое измерение, мир мертвых, там человеческие условия вроде языка перестают иметь значение, имхо:gigi:

и только для японцев. толерантность, у каждого свой загробный мир:angel2:
07.09.2009 в 20:47

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
Гдфкф ну вывески на японском можно объяснить - Кубо просто решил не заморачиваться и не обозначать как-то особо этот общий язык. Или может, общим языком и является Японский? Но вот культура японская действительно смущает. Как-то он этот момент не продумал. И имена все японские... Хотя вот Сой Фонг, говорят, китаянка. Опять же Тоосен, да.... непонятно
07.09.2009 в 20:49

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
Да, и, мне тут ещё подумалось насчет языков... вот в СС все японцы. А в Уэко Мундо, получается, испанцы? :lol:
07.09.2009 в 20:57

с тех пор я пил из тысячи рек НО БЬЯКУЯ ПРЯЧЕТСЯ В КАЖДОЙ
А в Уэко Мундо, получается, испанцы?
:lol::lol::lol:
а Тоусен вообще иностранный шпиен:angel2:
07.09.2009 в 20:57

Sayuko

На Тошокане заходил разговор о том, какой формы СС и Уэко Мундо.
Там высказались, что это, наверное, планета. Потому что есть горизонт и есть звезды на небе.
Возможно, что это оооочень большая планета, которая ооочень быстро вертится, поэтому гравитация на ней такая же, как на Земле. Плюс оборот она совершает за такое же время, что и Земля. (Как у шинигами голова кружится на такой карусели :D )

Так вот, если это такое большое пространство, можно предположить, что, кроме Сейретея, существуют и другие Сообщества Душ. С другой культурой.
Ведь, с одной стороны - жители Сообщества душ не размножаются, площадь, видимо, остается одинаковой, потому что 80 районов Руконгая - вполне могут прокормить один Сейретей.
С другой - при таком раскладе Сообщества Душ разных цивилизаций не граничат друг с другом, не пересекаются.

Есть и еще один вариант - у каждой цивилизации есть свое сообщество Душ, размером с планету Земля, только расположены они в разных измерениях и имеют каждый свою отдельную культуру.

Антиглобализация какая-то получается :upset:
07.09.2009 в 21:08

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
Гдфкф ну, что-то тут не сходится. Тогда Айзеновская заварушка выглядит совсем уж беспанотовой. Ведь если есть и другие СС, то соответственно должны быть и другие короли? А он тут толкает речи про он будет сидеть на небесах и все в таком духе. Нет, если бы были другие СС, то Айзне сначала бы их уничтожил, нэ?
07.09.2009 в 21:21

Sayuko

Если предположить, что другие СС находятся в других измерениях, а попасть в СС Японии можно, только умерев в Японии - Айзен мог просто не знать о существовании других СС.
Тем более, СС для испанцев он же все-таки покорил ))) А с другими СС у него просто нет соединения.

Поэтому он сначала создал платформу в Уэко Мундо - чтобы при перевороте в Сейретее не ждать неожиданного нападения меносов на ослабленный Готей. А потом пошел переворачивать СС. Не факт. что, после СС Японии, он не пойдет войной еще на одно измерение.
07.09.2009 в 21:31

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
Гдфкф Айзен мог просто не знать о существовании других СС.
Айзен и не знать? :no:

СС для испанцев
Интересно, в чем испанцы так провинились, что их згробная жизнь проходит в УМ? :gigi: шутка конечно

Не факт. что, после СС Японии, он не пойдет войной еще на одно измерение.
Хе-хе, самое главное ему на русское СС не напороться :-D
07.09.2009 в 21:39

=/=
Думаю Кубо просто не заморачивался так глубоко . Блич это фантастическая манга , поэтому он во всю пользовался поправкой на вымышленность мира . И придуманные детали часто просто соответствуют интересам самого Кубо или облегчают ему сочинение , т е он японец - соответствено в манге все японское , нравится ему Испания - он ввернул в мангу Узко - Мундо ну и так далее .
Гдфкф ,русский Урахара
Почему русский ? :-D :lol: . Я его интуитивно определяю как американца , какого-нить, допустим ,калифорнийца.
07.09.2009 в 21:42

Айзен и не знать?

Значит, готовит платформу для новых завоеваний.

а может, он хочет слить все СС воедино, чтобы все могли жить дружной и разнонациональной семьей! :D

Хе-хе, самое главное ему на русское СС не напороться

А мне бы хотелось посмотреть. :D

Интересно, в чем испанцы так провинились, что их згробная жизнь проходит в УМ?

Технически, Уэко Мундо считать полноценным СС нельзя - это ведь просто пустое пространство между мирами - прослойка, в которой пустые прячутся. Однако, откуда в пространстве, расположенном между Японией и СС Японии - испанцы? О_о?
07.09.2009 в 21:58

Такада Киёми

Однажды высказали идею, что, если рассматривать все события в Бличе с точки зрения:"Так решил Кубо", то все дискуссии и исследования потеряют смысл.
Так что постараемся найти логику :D
07.09.2009 в 22:00

Дитя дождя
Скорее всего. загробный мир в этой концепции, разделен-таки по национальным секторам. Иначе вообще никакой логики не выходит: как 13 отрядов (я точно численность личного состава не помню - но не думаю, что в каждом отряде служит больше 200 шинигами) могут защитить 6 миллиардов душ в Генсей от Пустых? А вот Король Духов может быть и один - он же сидит в другом измерении и мы про него ничего не знаем толком. Уэко Мундо - универсальная пустыня, туда может занести кого угодно, хоть испанцев, хоть эскимосов.
Наверное, кто в какой стране помер, тот в соответствующий сектор и попал. Например, поехал афроамериканец Тоусен Канаме путешествовать вокруг света, а корабль возьми да и затони возле Японии...
И души, кстати, размножаются: у аристократов ведь рождаются дети.
07.09.2009 в 22:07

*Арьен

В Готее служит около 3000 шинигами. В каждом отряде около 200 человек.

Иначе вообще никакой логики не выходит:

Совершенно согласна. :D

И души, кстати, размножаются: у аристократов ведь рождаются дети.

да. Но только в редких случаях.

информация взята отсюда: bleach4ever.8bb.ru/viewtopic.php?id=358

(несмотря на корявость перевода, я этому ресурсу больше доверяю)
08.09.2009 в 01:37

Ну я ж говорил. :D

«Явно не бесконечная плоскость - так как есть горизонт. То есть - таки сфера. Но каковы её размеры?
Если как у Земли.. то это ОЧЕНЬ большая площадь. Но даже если и меньше - то и тогда там вполне может существовать не один подобный город (и не один король?).
Что может быть и ответом на вопрос - кто осаждал город.
Это, конечно, сюр и плющево - но воображаемое зрелище соул рипперов (в чёрных плащах с капюшонами и с косами в руках), штурмующих стены Сейретея - крайне позитивно. :D» ©

Короли богов смерти, делящие сферы влияния. Эпик!. :)

P.S. Гм. Может мне свои вопросы сюда повторно запостить? Правда на тошокане их уже обсудили.. так или иначе.
08.09.2009 в 05:07

Модератор нервный. Банит зажмурясь и ВДРУГ.
Решать вам. :D
08.09.2009 в 15:21

Sayuko
Насчет языка: говорят они именно на японском. Это можно понять по ассоциациям с именем Ичиго... Которое поймут только японцы и фанаты блич.
И да, я считаю, что СС по национальностям не делится... А это просто недоработка... Ну или как назвать... Ну не назовешь ведь Ренджи японцем...
09.09.2009 в 02:26

fu...fu...fu...© Mana
Jiseru Ну не назовешь ведь Ренджи японцем...
почему? от того, что рыжий? Так у Ичиго вообще апельсиновые волосы, а родился он от японских родителей.
09.09.2009 в 07:37

Jiseru

Ренджи вполне подходит под образ анимешного японца.

Японцы в реале и японцы в аниме или манге - это несколько разные понятия.

И все равно получается, что СС - рай только для японцев :lol:
Значит, все равно должы существовать и другие СС - для остальных национальностей. И за всем этим смотрит один Король - потому что во многих религиях - бог один. Это, конечно, было очень удобно в древности - потому что культуры были разделены
Таким образом, устройство СС не успевает за темпами земной глобализации, поэтому в СС для японцев попадают личности, которые ну явно японцами назвать нельзя (возможно, при жизни это были те приезжие туристы либо же дети от смешанных браков).

А Уэко Мундо стоит между всеми СС и Миром Живых - потому тут смешаны самые разные национальности и культуры - от африканца Зоммари до... ну кто там еще есть?
16.09.2009 в 12:56

Satou Manabu
Так у Ичиго вообще апельсиновые волосы, а родился он от японских родителей.
Меня вообще удивляет, как у человека могут быть апельсиновые волосы... Наверное красится.... Хотя не знаю. Я имела ввиду, что японец обычно немного по-другому выглядит и по-другому себя ведет.

Гдфкф
Ренджи вполне подходит под образ анимешного японца.А вот тут не спорю....
И все равно получается, что СС - рай только для японцев
Значит, все равно должы существовать и другие СС - для остальных национальностей. И за всем этим смотрит один Король - потому что во многих религиях - бог один.

Нет... Тут что-то не сходится. Получается, такая орава шинигами нужна только для Японии? А, скажем, для России, там что? Если СС по идее больше Японии, то остальные сообщества? Насколько больше вселенная сообществ душ Земли? Нет, тут явно что-то не сходится. Наверняка, СС - рай для всех людей.

А Уэко Мундо стоит между всеми СС и Миром Живых - потому тут смешаны самые разные национальности и культуры - от африканца Зоммари до... ну кто там еще есть?
А еще животные пустые, ящерицы пустые... Тогда почему это пустыня? Потому что деревьев пустых не бывает? А куда деваются более опасные животные? Или рыбки? Киты?
16.09.2009 в 13:02

fu...fu...fu...© Mana
Jiseru Ичиго сам сказал, что родился с таким цветом. И почему он не похож на японца?
16.09.2009 в 13:06

Satou Manabu
Я знаю, что сказал.. И еще жаловался, что его старшеклассники бьют из-за этого, а учителя хуже относятся. Он не похож на стереотипного японца, каковыми их многие привыкли видеть. Ну там... Сад камней, любование, синтоизм... И цветом волос не похож... Но ведь нельзя сравнивать персонажа со стереотипом...
16.09.2009 в 13:30

fu...fu...fu...© Mana
Jiseru а что вот прям все японцы пголовно любуются садом камней и проповедуют синтоизм?
16.09.2009 в 13:36

Satou Manabu
Это стереотип... И на такого стереотипного японца он не похож и похож быть не может
16.09.2009 в 13:39

fu...fu...fu...© Mana
Jiseru а Ичиго с самой первой серии дает понять, что он далек от стереотипных японцев. а вот на стандартного ГГ аниме очень даже похож))))))
16.09.2009 в 14:56

Satou Manabu
Насчет стандартного я согласна! Главный герой сенен-ая, ничего не поделаешь...
16.09.2009 в 16:10

fu...fu...fu...© Mana
Jiseru скорей посто сенена. сенен-ай, это уже из разряда яоя.
16.09.2009 в 16:27

Satou Manabu
упс... опечаточка. Согласна, сенена! Почему они, интересно, всегда рыжие? Или апельсиновые...
16.09.2009 в 19:59

Дитя дождя
Так ведь Масаки тоже рыжая, так что Ичиго в маму пошел.
Должны быть национальные сектора. 2 тысячи шинигами не могут защитить 6 миллиардов человек от Пустых.
Вот так, например: (в порядке бреда!))
читать дальше
16.09.2009 в 20:06

fu...fu...fu...© Mana
*Арьен звучит прикольно))))