То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Возник у меня еще такой вот вопрос (если он уже был, прошу прощения). Как мы уже выяснили, аристократы в ОД - это те, кто там родился. А рождаются там дети очень редко. Выходит, что большая часть тех же шинигами некогда были живыми людьми и умерли в нашем мире. При этом интересен момент, что, по крайней мере, четырех из известных нам персонажей мы видим в Руконгае детьми (а именно: Рангику, Гина, Ренджи и Рукию). Выходит, они все умерли в детстве?
Вообще, предлагаю просто пофантазировать на тему, кто из шинигами кем мог быть в мире живых и от чего умер.

@темы: Сообщество Душ, Генсей (Мир Живых), Размышления, Шинигами

Комментарии
07.07.2012 в 13:58

Выходит, что да. Рукия так вообще в младенчестве, если не домышлять странностей типа внебрачных украденных у аристократов детей :3
07.07.2012 в 14:36

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Рукия так вообще в младенчестве, если не домышлять странностей типа внебрачных украденных у аристократов детей :3

)))) Вообще, если учитывать, сколько у них с Баячкой общего...))))))) Мексиканский сериал просто)))
Хотя странно, что никто ни разу не упоминал о своем досмертном существовании.
А Маюри был при жизни доктором Менгеле))))
07.07.2012 в 14:37

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Хотя странно, что никто ни разу не упоминал о своем досмертном существовании.

может быть, они этого не помнят?
07.07.2012 в 14:49

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Насчет не помнят уже обсуждали, случай мальчика-попугая говорит против этого, хотя Кубо может легко противоречить сам себе. Возможно они помнят, но не вспоминают, так проходит много времени, и та жизнь поступенно теряет смысл. Как-то так. Вообще, надо поискать в соответствующих источниках. Наверняка, там описывается, помнят ли души свои прошлую жизнь, если им предстоит ее "обнулить" в загробном мире.
07.07.2012 в 14:53

Synesthesia, Вообще, надо поискать в соответствующих источниках.
Это в каких?
07.07.2012 в 14:55

Ну те. кто умер совсем детьми и взрослел уже в СД могут и не помнить, а те, кто умер взрослым, переключаются сначала на руконгайскую борьбу за существование, потом на учебу, а потом на рейды и тренировки отрядов. И на воспоминания о земном прошлом тупо нет времени. Ну а те, кто остаются в Руконгае, наверное, больше вспоминают.
07.07.2012 в 15:04

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Гость, в текстах по тематике устройства загробного мира в Японии, в том числе. Надо порыться в гугле. В каноне Блича точно нет прямого ответа на этот вопрос, да и тема едва ли затрагивалась.
07.07.2012 в 15:12

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Возможно они помнят, но не вспоминают, так проходит много времени, и та жизнь поступенно теряет смысл.

Ну, это да. Там ведь уже минимум лет по сто прошло.
Но я предлагаю просто пофантазировать: кто кем мог быть и кто от чего мог умереть.
07.07.2012 в 15:19

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Fuchoin Kazuki, Хицугая, скорее всего, был брошен посреди безлюдья и замерз во время снежной бури. Проживал на Хоккайдо или в северной части Китая.
Юмичика мог быть внебрачным сыном наложницы...
Вообще, интересно было бы почитать фик, где некоторые герои встречаются до отправки в ОД. Этакое что-то монументальное.
07.07.2012 в 15:23

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Хицугая, скорее всего, был брошен посреди безлюдья и замерз во время снежной бури

Да, да, точно!! Видимо, был лишним ртом в большой семье

Вообще, интересно было бы почитать фик, где некоторые герои встречаются до отправки в ОД. Этакое что-то монументальное.

ППКС!! Вот бы кто-то взялся!!

Юмичика мог быть внебрачным сыном наложницы...

Где-то в прошлом, да? Хотя, если учесть, сколько им всем лет, то жили они явно в прошлых веках.
А Ренджи мог быть даже сыном самурая.

Интересно, а Гин?
07.07.2012 в 15:27

Fuchoin Kazuki, Вообще, если учитывать, сколько у них с Баячкой общего..
Баячка - это кто?
07.07.2012 в 15:29

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Fuchoin Kazuki, угу, вот бы кто-то, но я ни разу не встречала. Хотя... было что-то такое в англофэндоме про Гина и Рангику, но это, скорее, из разряда АУ, а не приквела.

Гин - житель Киото, сын торговца.
07.07.2012 в 15:38

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Баячка - это кто?

Тьфу, это была опечатка)))) Бьячка. Это я так Бьякую любя называю))))

про Гина и Рангику, но это, скорее, из разряда АУ, а не приквела.

Все равно очень интересно!

Гин - житель Киото, сын торговца.

Или, как мне сейчас подумалось, даже не сын, а слуга.
07.07.2012 в 15:59

Бьячка
Ебаный стыд:facepalm:
07.07.2012 в 16:42

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Вы не в пивной, видите себя прилично!
07.07.2012 в 17:44

погладь автора, я сказаВ
да, те, кто оказался в руконгае детьми, умерли в детстве.

где-то в до той серии мальчика-попугая были какие-то разъяснения, как люди попадают в руконгай, сколько там живут и что после чего помнят.
насколько я помню, переродаясь, большинство забывает всё. и попав в руконгай, обычно все всё забывают - а попугай почему-то не забыл, но этого феномена нам не объяснили. :smirk:
07.07.2012 в 17:47

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
да, те, кто оказался в руконгае детьми, умерли в детстве.

А, может, оказавшись в ОД, они могут молодеют? Иначе там бы были сплошные старики.
07.07.2012 в 17:50

погладь автора, я сказаВ
нет.
в руконгае никто не задерживается. срок жизни там - 60 лет. потом - перерождение.
07.07.2012 в 19:43

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Так умирают-то все-таки чаще старики. Значит, по идее, там тоже должны быть одни старики, а этого нет
07.07.2012 в 19:51

погладь автора, я сказаВ
мда?.. можно посмотреть статистику, однако у меня есть подозрение, что бОльшая часть умерших - мужчины в активном возрасте.
а, ну ещё детская смертность. но в японии она вряд ли высокая.
07.07.2012 в 19:56

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Ну, по крайней мере, я на это надеюсь...
Кстати, кому как не тебе лучше всего знать, кем был Гин при жизни ;-)
07.07.2012 в 20:05

погладь автора, я сказаВ
()ухмыльнувшись себе под нос) но я, с вашего позволения, не буду распространяться - вдруг половине не понравится )
07.07.2012 в 20:27

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
вдруг половине не понравится )

Ну вот. Теперь я лопну от любопытства))))))))))))))))
07.07.2012 в 20:29

погладь автора, я сказаВ
да-а? никогда не видел, как это делают!.. ))
07.07.2012 в 20:34

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Боюсь, у тебя есть все шансы это увидеть))))))))))))
07.07.2012 в 22:13

Вообще, предлагаю просто пофантазировать на тему, кто из шинигами кем мог быть в мире живых и от чего умер.
Ссылка
Весьма и весьма любопытная версия, в свое время произвела на меня сильное впечатление. Текст старый и известный, но мб кто не видел.
08.07.2012 в 15:30

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Огромное спасибо за ссылку!! Как сильно! Особенно почему-то потрясало то, что Тоширо погиб в Хиросиме. А ведь очень похоже на правду.
А про Гина мне подумалось,что он был слугой или рабом при жизни. Отсюда невероятное умение выживать и скрывать свои истинные чувтва и намерения, умение быть гибким. Но это чистой воды ИМХО.