кратко о кактусах: тлен и крипота / all things void an' shady business
Эволюция социума в Обществе Душ - как она могла проходить? Отделение Сейрейтея не на перво-первобытной стадии произошло же? Как появилась аристократия и ели ли первошинигами Пустых вместо мамонтов?:gigi: Люди, знакомые с теорией эволюции, призываются в тред срочно!

@темы: Сообщество Душ, Размышления, Шинигами, Сейрейтей, Хронология

Комментарии
07.07.2012 в 17:43

погладь автора, я сказаВ
Fuchoin Kazuki, celestial blackness, кидо руконгайцы и вообще не Готэй и не прочие подразделения (военщины и императорских служб) не владеют.

Эйджи,
То есть, возможно, раннее японское государство Ямато - это цивилизованные айны, которые вырезали своих нецивилизованных соплеменников.
нет. ранее государство ямато -- это благополучно ассимилировавшие его пришельцы. как обычно с пришельцами и бывает.

это всё трогательно и познавательно, но: что из всего этого имеет отношение к нашему ОД? :-D
мы же рассматриваем глубокие смысловые следы, которые налагают отпечаток на достаточно удалённые от источника представления.
...чё, запутались, да?
ладно.
фиг с ним.
а про мне айнов интересно, если что-то ещё напишешь - с удовольствием приду почитаю.
07.07.2012 в 17:45

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
кидо руконгайцы и вообще не Готэй и не прочие подразделения (военщины и императорских служб) не владеют.

А, кстати, насчет кидо - вопрос не по теме. Когда шинигами в мире живых в гигаях, они могут использовать кидо или нет?
07.07.2012 в 17:49

погладь автора, я сказаВ
Fuchoin Kazuki, а хороший вопрос. кажется, всё-таки да. но надо бы отследить! а вынеси его отдельно, с просьбой указать на места более-менее точные в каноне.
07.07.2012 в 19:06

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
а вынеси его отдельно, с просьбой указать на места более-менее точные в каноне.

Да, надо будет. Потому что я тоже пытаюсь и не могу вспомнить. И вообще, насколько ограничены способности шинигами, когда они в гигаях?
07.07.2012 в 19:06

Рукия использовала кидо в гигае. Правда, неудачно. Правда, из-за особенностей самого гигая.
Возможно, не на полную силу, но в гигаях они кидо владели. Другое дело, а не разорвет ли гигай, если шинигами попытается в нем использовать кидо на полную?
07.07.2012 в 19:12

А про айнов мне тоже интересно стало )
07.07.2012 в 19:22

погладь автора, я сказаВ
там на них ещё печати накладывают перед выходом в генсей. счтобы силу не использовали. во всяком случае, на лейтенантов и капитанов.

мазохисты? или это только наш дражайший кубо... садомазохист?

там вечно разговоры о том, что гигаи разные по качеству. и ещё сцена была, когда маюри не маюри, а его э-э сотрудничек, подсказывают мне слюной капал на гигай рукии (где-то в начале, в манге. если я ничего не путаю)
07.07.2012 в 19:24

гинолис,

Не Маюри, а один из его лаборантов ) Который с глазами на пружинках )
07.07.2012 в 19:33

погладь автора, я сказаВ
а, да! точно. пардон ))
07.07.2012 в 19:39

Не указывайте, что мне делать и я не скажу, куда вам идти.
гинолис, ранее государство ямато -- это благополучно ассимилировавшие его пришельцы. как обычно с пришельцами и бывает.
Не так уж благополучно, судя по бесконечным войнам. Тем более пришельцев было несколько волн: сначала, как я поняла, из Индонезии, а уже позже с материка, с территории Кореи, но не сами корейцы, а мигранты через их земли. Это не считая автохтонного населения. Так что котел был тот еще. )) И синтез культур соответственно.

Отношение к ОД все эти айнские телеги имеют, на мой взгляд следующее: коль скоро было такое активное взаимодействие культур, то и представления о загробном существовании могли передаться от айнов японцам, и могло возникнуть некое прото-ОД на их основе. Впрочем, поскольку Кубо никак не обозначил такую возможность, то рассуждения эти, увы, ни о чем. :nope: Так покопаться в истории ради интереса. :)

А вот еще накопала про мифологию айнов - у них в космогонии множественность миров, как и в Бличе, и есть мир Камуи Мосири – один из подземных миров, и именно туда после смерти попадают хорошие люди, живя там вместе с добрыми божествами (и есть еще один мир, куда попадают недобрые люди, живя там с недобрыми божествами ))) ). А еще есть сюжет о том как богиня Цикисани (вяз) подарила своему ребенку саблю, которая при извлечении из ножен вспыхивала огнем, и оттого у него всегда обуглены ножны и подол одежды. Ничего не напоминает? :-D Ребенок этот зовется Окикуруми и является одним из самых почитаемых богов и главным героем топонимических мифов. «Известен также миф о его неразделённой любви к айнской женщине и о том, как трясогузка излечила его от этой любви. Поздняя японская традиция отождествляет Окикуруми с японским полководцем Есицунэ Минамото (1159-89). Исходя из этого, можно предположить, что мифы о нём возникли в период наибольших контактов айнов с японцами.» :tease2: Так что айнская мифология, захоти этого Кубо, вполне могла бы послужить доисторической хроникой Общества душ. ))
07.07.2012 в 19:47

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
там на них ещё печати накладывают перед выходом в генсей.

Но это вне гигая. Впрочем, действительно, под это лучше отдельную тему создать
07.07.2012 в 19:50

погладь автора, я сказаВ
могла бы, да ))
не, Яма-джи мне это не напоминает - или у меня склероз и есть что-то поинтереснее Рюджинджакки? ах, я слишком давно не смотрел-не читал! может быть, что-то там?
однако сам образ прекрасен ) а что японцы его прихватизировали - не, не одобряю. но я вообще японсей во многом не одобряю.

однако, глядя на творение кубо, не могу отделаться от мысли, что Шиконкай - очень однообразно-стабильное место, не менявшееся с момента образования Готэя. да и Готэй его никак не поменял. оно слишком простое, в конце концов.
07.07.2012 в 20:42

Не указывайте, что мне делать и я не скажу, куда вам идти.
гинолис, да не, вроде ничего более огненного не наблюдалось... Ну а похоже-не похоже - это уже субъективное. )

однако, глядя на творение кубо, не могу отделаться от мысли, что Шиконкай - очень однообразно-стабильное место, не менявшееся с момента образования Готэя
Согласна. ))
07.07.2012 в 21:27

кидо руконгайцы и вообще не Готэй и не прочие подразделения (военщины и императорских служб) не владеют.
Так речь про шинигами, а не про руконгайцев. Духовное оружие есть у шинигами в основном, плюс кидо владеют те, кто окончил Академию - там учат правильно преобразовывать сырую энергию. Рукия и Ренджи владели достаточным количеством сырой энергии для шариков, похожих на кидо, но это не демоническое искусство все еще, это зачатки. Другой вопрос, откуда у Зараки в Руконгае взялся меч. У шинигами отобрал?
07.07.2012 в 21:38

погладь автора, я сказаВ
меч у них появляется, как материализация той части души, которая , собственно, и есть занпакто. при условии, что сил достаточно.
шинигами - это такое существо, состоящее из покойника и э-э меча, да. (буду вежлив)) но я имел в виду инструмент убийства, а не что-то неприличное.
так что меч он не крал. хотя, может, и крал, кто его знает. ) но не этот, который его занпакто.

а Академию кончают только шинигами )
08.07.2012 в 15:14

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Другой вопрос, откуда у Зараки в Руконгае взялся меч. У шинигами отобрал?

Ну, может, обычным оружием там торгуют, как везде. А у Зараки, вообще, занпакто?
08.07.2012 в 20:14

погладь автора, я сказаВ
Fuchoin Kazuki, да. только Безымянный. впрочем, это можно считать именем ) Зараки с ним не общается.
08.07.2012 в 20:30

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Зараки с ним не общается.

Ну да, это я помню.
Кстати, к вопросу о том, что, как тут где-то писалось, банкай - необходимое условие для того, чтобы стать капитаном. Зараки не только банкая, он даже шикая не достиг, но, тем не менее, он капитан. А вот Иккаку достиг банкая, но он даже не лейтенант.
08.07.2012 в 21:15

погладь автора, я сказаВ
Иккаку банкай скрывает.
а Зараки стал капитаном, убив предыдущего джууичибантай-тайчо. он же кенпачи. ) у него на глазу повязка для сдерживания силы. )
09.07.2012 в 12:01

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
у него на глазу повязка для сдерживания силы. )

Это да. Но он не достиг ни того, ни другого. Хотя, есть мнение, что у него просто занпакто постоянно находится в состоянии банкая
09.07.2012 в 22:35

погладь автора, я сказаВ
да, не достиг. интересно, кубо достигнет того, чтобы дать зараки банкай?
10.07.2012 в 13:40

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
кубо достигнет того, чтобы дать зараки банкай?

Будем надеяться. Хотя, боюсь, это будет страшно)))
01.02.2013 в 23:41

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Помню, когда-то развлекался на эту тему...
"Чёрная книга Хуэко Мундо".

читать дальше

:-D:-D:-D
02.02.2013 в 18:15

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Только оно все-таки Уэко Мундо. Или это концептуально?))))))
02.02.2013 в 18:16

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Только оно все-таки Уэко Мундо. Или это концептуально?))))))
Да не. Обычно я его вообще Хуйнёй-Муйнёй зову...
02.02.2013 в 18:21

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Да не. Обычно я его вообще Хуйнёй-Муйнёй зову...

ААА, тогда конечно))))))))) А мы - просто, хуекой))))))))))))