17:31

В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Такой вопрос возник: упоминается ли где-нибудь фамилия Рукии до принятия её в клан Кучики?

@темы: Кучики Рукия

Комментарии
25.07.2010 в 17:52

Джил Паленый Хвост

Нет.

SJ: Что означает имя Рукии, и почему оно пишется катаканой? (слоговой азбукой для иностранных слов – прим.)

КТ: Во время работы я записываю имена на полях блокнота, как только они приходят мне в голову. Однажды по телевизору я увидел необычный вид космеи из Южной Америки.

SJ: Вы имеете в виду цветок?

КТ: Да. В телепередаче сказали название цветка на латинском или что-то в этом роде. Рукия. Мне послышалось «Кучики Рукия», так я и записал. Когда я придумывал персонажа, то подумал, что «Кучики» действительно подходит в качестве имени для Синигами, и назвал её Кучики Рикией. С самого начала у неё было полное имя. А впоследствии я узнал, что слово «рукия» означает «свет». Она будто луч света для Ичиго, поэтому имя и правда ей подходит.


источник
25.07.2010 в 18:31

Dorobo Hebi
Теоретически фамилия могла бы быть, конечно, по названию района Руконгая... но подтверждений тому нет)
25.07.2010 в 18:49

У Абарая фамилия не совпадает с названием района.
а почему бы Рукии не носить его фамилию?
Абараи Рукия - звучит-то как! :D
25.07.2010 в 20:25

В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Спасибо за ответ)
Даже обидно как-то за Рукию: у всех фамилия с самого начала была, а у неё - нет...
25.07.2010 в 20:36

Джил Паленый Хвост

Ну, это всего лишь значит, что она с самого начала была Кучики :D
25.07.2010 в 21:02

В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Тоже верно))
26.07.2010 в 15:47

Близорукий в наушниках не здоровается вообще.
Джил Паленый Хвост
У Ячиру тоже сначала не было фамилии? кажется...
26.07.2010 в 15:48

Абараи Рукия - звучит-то как!
прям как пейринг))

26.07.2010 в 16:26

abarai_takana
у Ячиру фамилия по району Руконгая.
26.07.2010 в 16:36

Близорукий в наушниках не здоровается вообще.
Гдфкф
Ясно. Но тогда, по логике, должна быть куча синигами с одинаковыми фамилиями?..
26.07.2010 в 22:16

abarai_takana
вполне возможно.
Но не стоит забывать и о "прижизненных" фамилиях.
По району фамилию в таком случае берут только те, кто своей совсем не помнит или не знает.
Также можно самому придумать фамилию.
31.07.2010 в 13:16

Дани Даркблейд, вредный полугоблин (ака Ал103)
Насчет прижизненных фимилий... До Мейдзи у 99% японцев фамилий ПРОСТО НЕ БЫЛО. От слова совсем. Фамилии имели только дворяне. Привилегия такая.
31.07.2010 в 13:20

В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Ну, просто ведь у остальных, даже руконгайцев, фамилии были. А тот же Ренджи на дворянина, по моему скромному мнению, не тянет.
31.07.2010 в 15:32

Близорукий в наушниках не здоровается вообще.
darkblade
ИЗВИНИТЕ!... до Мейдзи фамилии были у дворян - и самураев.

Хотя вопрос, откуда Ренджи взял такую фамилию, у меня возникал...
А он, вообще, точно японец? ;-) по мне, так больше на индейца похож - смуглый, с такими татуировками, с почти ирокезом - и с мечом, визуализирующимся как тотемный зверь :-D

Джил Паленый Хвост - тоже ИЗВИНИТЕ - :pink: - не туда мышой ткнула...
31.07.2010 в 16:02

Дани Даркблейд, вредный полугоблин (ака Ал103)
abarai_takana ИЗВИНИТЕ!... до Мейдзи фамилии были у дворян - и самураев.

А я как сказал? Простые самураи кстати тоже дворяне. Нижний слой. И их ведь не так много было. Если не 99% так 90% точно без фамилий.

Джил Паленый Хвост Ну, просто ведь у остальных, даже руконгайцев, фамилии были. А тот же Ренджи на дворянина, по моему скромному мнению, не тянет.

Были у них клички и самоименования помоему. А с вступлеием в готей сословие меняется и право на фамилию уже имеется. А уж сами они там дальше ее выбирают или ее им даруют это совершенно паралельно.
31.07.2010 в 16:10

В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
darkblade
Да, пожалуй, ваш вариант самый логичный. Спасибо)
17.08.2010 в 17:15

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Простые самураи кстати тоже дворяне. Нижний слой. И их ведь не так много было. Если не 99% так 90% точно без фамилий.
Ну давайте вспомним Хидзикату нашего Тосидзо!
Который придумал ее себе сам. Лично.
Чем Рэндзи хуже - с его-то амбициями?
И потом, имхо, бытие шинигами было примерно равнозначно становлению самураем.
Так что фамилии давались в академии, нет?

17.08.2010 в 17:54

Дани Даркблейд, вредный полугоблин (ака Ал103)
Ну давайте вспомним Хидзикату нашего Тосидзо! Который придумал ее себе сам. Лично.

Потому что был крестьянином... а в шинсене всем было пофиг ибо они были вообще нафиг республиканцами.

Чем Рэндзи хуже - с его-то амбициями?

Собственно ничем. Но не нужно удивлятся наличием фамилий у одних и отсутствием у других. Рукия до удочерения в Кучики вполне могла фамилии и не иметь.

И потом, имхо, бытие шинигами было примерно равнозначно становлению самураем. Так что фамилии давались в академии, нет?

Ну для тех, кто их до этого не имел - наверное да. В точности так-же как своим ополченцам присваивали фамилии даймио, хотя там больше предпочитали усыновлять конечно, а если доходит до призыва крестьян и ремесленников семей оставшихся без сыновей и готовых усыновить пришлого хватало. Кстати тут традиционализм в Сообществе скорей шел на пользу, в Японии то присвоение статуса не через усыновление насколько я помню запретили.
17.08.2010 в 17:57

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
darkblade
О чем я и толкую.
Если встает вопрос, откуда фамилия - ответ прост.
Придумал.
А в Готэй... По-моему, там всем тоже пофиг.
То ли потому, что ясно что за образец взято, то ли потому, что не до того.
Хотя - могу предположить, что Рэндзи придумал фамилию еще в Руконгай.
Как дети выдумывают знатных родителей...
А ясноокий князь его строго по имени зовет.
Напоминает, стало быть, о происхождении...

17.08.2010 в 18:00

Дани Даркблейд, вредный полугоблин (ака Ал103)
Ну речь то не о Ренжи, а о Рукии.
17.08.2010 в 18:01

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
darkblade
Последний вопрос подняли именно о нем.

А у Рукии не то что фамилии - у нее и имени-то не было.
Ей его то ли Рэндзи придумал, то ли вообще "дали в 87 районе".
17.08.2010 в 18:58

[Чин]
>>>А у Рукии не то что фамилии - у нее и имени-то не было.
Ей его то ли Рэндзи придумал, то ли вообще "дали в 87 районе".

Откуда информация?
17.08.2010 в 19:02

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Откуда информация?
Смотрите датабуки.
По крайней мере, Хисана его не знает и не называет ни разу.
Есть также текст, что имя ей "было дано в Инузури"
В 78, понятно, их всего 80 - очепятка.
17.08.2010 в 19:29

Дани Даркблейд, вредный полугоблин (ака Ал103)
[Чин] Последний вопрос подняли именно о нем.

Ренжи помоему вспомнили на тему "ну у него-то фамилия ЕСТЬ!", хотя это ничего не значит.
17.08.2010 в 19:32

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
darkblade
Ну, теоретически, она могла носить и Рэндзину фамилию, отчего нет?
Имя-то в Инузури уже дали.
Возможно - Рэндзи и дал.
17.08.2010 в 19:32

Дани Даркблейд, вредный полугоблин (ака Ал103)
По крайней мере, Хисана его не знает и не называет ни разу.

И да - это опять же ничего не значит. Рукия была младенцем = своего имени не знала. Хисана Рукию то-ли подкинула, то-ли просто оставила - но не отдала кому-то конкретно и как следствие имени тоже не сказала. Как следствие из следствия какое имя Рукия носила на тот момент когда Хисана исповедывалась Бьякуе, а не от рождения она просто не могла знать.

ЗЫ. Хотя не давать детям имя до года-двух это вполне распространенная практика по всему миру была. Смертность однако.
17.08.2010 в 19:36

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
darkblade
не давать детям имя до года-двух это вполне распространенная практика по всему миру была
Откуда дровишки?
В Японии имя нарекают (как и повсюду, вообще-то) не позже двух месяцев с рождения ребенка.
И еще кое-что: вот у Вас сестра есть? Вы ее по имени помните? Даже если она младенец?
А ребенок помнит свое имя с года-полутора.
Рукии было меньше? *заинтересованно*
17.08.2010 в 19:36

Дани Даркблейд, вредный полугоблин (ака Ал103)
[Чин] Ну, теоретически, она могла носить и Рэндзину фамилию, отчего нет? Имя-то в Инузури уже дали. Возможно - Рэндзи и дал.

Тогда (да в таких группах и сейчас) к такому относились МНОГО серьезнее. В таком случае она либо ни за что от этой фамилии не отказалась бы и послала бы дядю Бяку лесом, либо Ренджи скорей всего посчитал бы ее предателем. И просить о удочерении Бьякую пришел бы в первую очередь к Ренджи - как главе семьи. Даже если видел этого Ренджи в гробу - положено так. Средневековая клановая ментальность, мать ее так.
17.08.2010 в 19:40

Дани Даркблейд, вредный полугоблин (ака Ал103)
[Чин] Откуда дровишки?

История многих регионов мира. Практиковалось и в Америке, и в Европе, и в регионах России, и в Китае, и в Японии... в Африке местами и сейчас. Самая большая смертность всегда была у детей до года, поэтому с именованием ждали - смысл именовать будующий труп. В Европе/России с этим покончило христианство (крещение) и то не везде и не всегда, в остальных регионах с резким сокращением детской смертности.

Рукии было меньше? *заинтересованно*
Вроде как сверток-младенец у Хисаны в руках был... но я Блич не перечитывал и помню плохо.
17.08.2010 в 19:42

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
darkblade
Преувеличиваете.
Надо знать не только о "средневековой клановой и тэдэ" , но и о том, как оно реально происходило.
И что за удочерение?!
Рукию приняли в клан. Технически - процессы ой какие разные.
И еще: Абараи и смотрел на нее как на предательницу, да-а...