00:19

09.07.2010 в 07:34
Пишет  Findor Carias:

Про Нулевой Отряд.
Задумался я, товарищи бличеманы.
Скажите мне, тупому, почему я так легко поверил инфе о существовании Нулевого Отряда?
Нет, есть, конечно, элементарная логика, подсказывающая, что ну какая-то охрана у Короля обязана иметься, плюс Кубо не упустит возможности нарисовать новых персонажей.
Но.
Вспоминаем, когда нам эту инфу выдали? И при каких обстоятельствах? Пра-а-авильно, это было в Маятнике. В том же самом Маятнике, в котором выяснилось, что из СС не увольняются. И что есть у них своя тюрьма для неугодных.
Теперь, рассуждаем: могли быть случаи, при которых капитана нужно быстренько "уйти", а официально казнить/что-то ещё с ним сделать - никак? Ну, раз с рядовыми шинигами такое имело место быть, то с кэпами, имхо, тоже вполне возможно. Но кэп привлекает значительно больше внимания, чем рядовой шинигамЬ. И навешать лапшу про "уволился по собственному желанию" не всегда получается - тайчо просто так не становятся (Хитсугайя не в счёт).
На закуску вспоминаем два факта: 1. рассказано это было фукутайчо. Айзен об этом не знал. Почему же существование Нулевого - не такая уж и распространённая информация? Возможное обьяснение: рядовым обьяснение почему исчез капитан - по рангу не положено, а вот офицерский состав - ему можно бы и дезу скормить?
2. Хиёри возмущается стремительным исчезновением своей тайчо. Не подозрительно, нет? Раз - и исчезла дама. Странное повышение, мягко говоря.
Так, может, Нулевой - как отряд шинигами-капитанов, которые переходят в охрану Короля - миф? Отмазка? И Кирио Хикифуне вовсе не повысили в должности? А если Короля и охраняет кто, то не шинигами (или не обычные шинигами)?

URL записи

@темы: Нулевой Отряд, Размышления

Комментарии
20.07.2010 в 01:45

Хм... Вы заставили меня серьезно задуматься) Если следовать этой логике, существование Нулевого отряда - действительно странное.
Еще можно вспомнить о странном - как для бличеканона - шинигами по имени Куросаки Ишшин. Если я правильно помню, он тоже из "Нулевого" отряда. Возможно, Нулевой - это высылка в наш мир? Или не так, не высылка, просто наказание или даже отпуск.
20.07.2010 в 02:01

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Alcohol-sama
Да. Я не уверен пока в этой теории, но пахнет вся эта история зело подозрительно.

Если я правильно помню, он тоже из "Нулевого" отряда.
Насколько я помню, с Ишшином вообще неизвестно, в каком отряде он служил. Только понятно, что капитанского уровня. Не слышал/не читал, чтоб его в каноне связывали с Нулевым. Хотя теории такие ходят, ага. Но в том же Маятнике, помнится, кто-то из капитанов отсутствовал на собрании по поводу Урахары, не мог ли он быть тем самым отсутствующим? Тоже ведь вероятно.
20.07.2010 в 02:04

Findor Carias

Не показали в Маятнике капитана десятого и то, Шинджи обмолвился, что редко кто умирает так, как капитан десятого.
Делаю вывод, что он недавно погиб, потому и нету его на собрании.
Да и не может это быть Ишшин.
20.07.2010 в 02:04

Findor Carias
Даже очень, очень подозрительно) Но посмотрим, что же выдаст в итоге сам Кубо.

Значит, я видела слишком много теорий на этот счет)) Мне кажется, Ишшин - достаточно спонтанная идея мангаки, поэтому вполне возможно, что он и окажется как раз отсутствовавшим.
Но если представить, что его тоже повысили до нулевого, возможно, мы еще увидим Кирио Хикифуне в действии во время защиты Каракуры)
20.07.2010 в 02:10

Alcohol-sama

Ишшин явно капитанствовал в периоде 50-20 лет назад

А так - нам уже не раз показано было, что в Бличе все не то, чем кажется на первый поверхностный взгляд
20.07.2010 в 02:14

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Гдфкф
www.onemanga.com/Bleach/315.01/10/
Здесь вот говорится про капитана Одиннадцатого и ни слова про то, что он мёртв. You know him... marches to the beat of his own drum. Того, кто был Кенпачи сто лет назад, нам не показали.

Alcohol-sama
Даже очень, очень подозрительно) Но посмотрим, что же выдаст в итоге сам Кубо.
Ага, посмотрим.

Но если представить, что его тоже повысили до нулевого, возможно, мы еще увидим Кирио Хикифуне в действии во время защиты Каракуры)
Всё может быть. Может, она действительно просто ну очень спешила на новую работу.
20.07.2010 в 02:20

Findor Carias

Вообще-то я про капитана 10-го
www.onemanga.com/Bleach/315.01/14/ - Кьераку о нем говорит.
(в русском переводе, что у меня - "погиб")

А капитан 11-го...
Возможно, но тогда бы Шинджи узнал его рейацу.
20.07.2010 в 02:35

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Гдфкф
Да, про то, что кэп Десятого мёртв - это понятно. (но, кстати, кто был после него? Между этим чуваком и Тошиком много времени, кто тогда мог быть кэпом?)

А капитан 11-го... Возможно, но тогда бы Шинджи узнал его рейацу.
Хм. Наверное, да, узнал бы.
20.07.2010 в 02:47

Findor Carias

Ну сразу после Маятника явно не Ишшин, иначе бы что-то знал про эту историю.
А, судя по его словам - не знает.

Хотя, если седовать вашей теории:
как бы объяснили отрядам исчезновение сразу стольких капитанов и лейтенантов?
например, массовым повышением :D
Хотя нет, наверное, скажут, что кто-то погиб, кто-то на повышение.
Заявлять, чтокапитанов превратил в монстров свой же коллега - подрывать дух солдат.
20.07.2010 в 02:58

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Гдфкф
Хотя, если седовать вашей теории: как бы объяснили отрядам исчезновение сразу стольких капитанов и лейтенантов? например, массовым повышением :D Хотя нет, наверное, скажут, что кто-то погиб, кто-то на повышение. Заявлять, чтокапитанов превратил в монстров свой же коллега - подрывать дух солдат.
Да, собственно, замять подобную историю для СС - не думаю что большая проблема.
Ну, Кубо обещал нарисовать про Ишшина, так что рано или поздно узнаем, что там было да как.
20.07.2010 в 04:27

Гдфкф
Спасибо за интересную ссылку, я как-то пропустила)
Вот уж действительно, просто так у Кубо ничего не бывает.
Findor Carias
Ну, Кубо обещал нарисовать про Ишшина, так что рано или поздно узнаем, что там было да как.
Нас ждет еще один Маятник?)
20.07.2010 в 15:26

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Alcohol-sama
Нас ждет еще один Маятник?)
Что-то вроде того.