11:48

Мысль

Когда Ичиго сражался с Ямми в Каракуре, ему пришлось сдерживать своего пустого и тот, в отместку, его обездвижил.

А что, если все было не так?

Хичиго на тот момент уже был силен, так? И они с Зангетсу как раз в это время менялись местами.
Что, если на тот момент они уже были наполовину поменяны?

Представьте себе:
Ичиго призывает силу Зангетсу, но, так как силы-то едины, призывает одновременно и Хичиго. Хичиго, как положено, реагирует и активизируется как Зангетсу. Ичиго это расценивает как "пустой пытается вырваться на свободу" и заталкивает его обратно. Одновременно с Зангетсу, они же едины! Потом снова пытается дозваться Зангетсу, Хичиго опять реагирует. И вот это: призыв-отзыв - и видит Улькиорра в виде подъемов и спадов энергии.

Ичиго:"Зангетсу!"
Хичиго:"Бегу!"
Ичиго:"Да не ты! >___<!" - заталкивает обратно.
И снова:"Зангетсу!"
Хичиго:"Да определись уже! :abuse: !"

Представляете, какой расколбас Ичиго устроил своему пустому в том бою?! :D Учитывая, сколько раз и с какой частотой Улькиорра заметил эти перепады уровня Ичиго.
Думаю, обездвиживание было не местью Хичиго, а срывом системы.
"Активация системы -> запрет активации -> сбой системы ->....повтор н-раз -> активация невозможна -> полное отключение системы во избежание перегрузки"
Ну вот как-то так.
То есть Хичиго действовал не как враг, а как нормальный занпакто. А все трудности Ичиго сам себе и устроил.

ПС: Во внутреннем мире. Хичиго:"Как же он меня достал :fire: "

ПС2: А ведь получается, что то же самое произошло и во время первого визита Гриммджоу в Каракуру. Ичиго пытался сдержать Хича, в итоге оказалсяобездвиженным.

В это время во внутреннем мире. Хичиго дергает туда-сюда-туда-сюда.
"А если...ты не...выключишь...тогда...испорчусь...Я!"
После. Хичиго и Зангетсу лежат и не могут отдышаться.
Хичиго:"Ух и устрою ему устрою головомойку, когда он явится! :chainsaw: "
Зангетсу:"Поддерживаю"

@темы: Пустой Ичиго, Размышления, Куросаки Ичиго

Комментарии
23.06.2010 в 12:50

Завтра подует завтрашний ветер
народ, я вас люблю)))
вы как скажете - моск в струбочку сворачивается и отползает в затаенные уголки сознания)
простите за флуд


Я всегда думала проще: призвать призвал, а контролировать не может, вот его и колбасит с перепадами.
Все-таки затолкать Хичиго обратно, если уж он вылез, не так просто.
23.06.2010 в 12:55

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Гдфкф, чёрт возьми, да ведь это гениально! :hlop: :hlop: :hlop: Вы не против, если я перепощу?)))
23.06.2010 в 13:15

Ну да, ну да. Старая сказка о «белом-пушистом» Хичиго.
Который вообще-то (к слову и для справки) - не менее пустая, опасная и злобная тварь, чем любой другой Пустой. Главная цель существания которого - подмять под себя хозяина (а ещё лучше - сожрать его нафиг) и вылезти «наружу».
23.06.2010 в 13:23

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
L_e_D, а при чем тут белость и пушистость? Тут речь идет не о мотивах Хича, а о механизме взаимодействия. То что Зангецу и Хич это ОДНО ЦЕЛОЕ сказал ещё сам Хичиго и оснований не верить этому пока что нет. Так что то, что тут написано - это просто тривиальное следствие слов самого Хичиго. Которое, не смотря на свою тривиальность, мне в голову почему-то не приходило)))

*Перечитав ещё раз исходный пост* :-D Нууууу... по крайней мере для меня основной ценный месседж тут именно в этом. Мотивы Хича - отдельно; тот факт, что Ичиго не мог использовать Зангецу, не "пробуждая" при этом Хича, а при попытке засунуть Хича обратно, он задвигал вместе с Хичом и сам Зангецу, - отдельно. :)
23.06.2010 в 13:23

L_e_D

Не то чтобы "белый-пушистый", но вот такой вот занпакто с вот такими вот способностями специфическими и вредным характером.
23.06.2010 в 13:27

Шнайзель Вы не против, если я перепощу?)))
совершенно не против :D
23.06.2010 в 14:16

Гдфкф
Не то чтобы "белый-пушистый", но вот такой вот занпакто с вот такими вот способностями специфическими и вредным характером.

Ещё раз и тоже «для справки» - Хичиго - НЕ занпакто. И никогда им не был.

Что Зангецу, что Хичиго - это персонификации сил (как разных сторон силы Ичиго). Зангецу - сил шинигами, Хичиго - сил пустого.
Занпакто - атрибут силы и способностей шинигами, и только их.
23.06.2010 в 14:46

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
L_e_D
Что Зангецу, что Хичиго - это персонификации сил (как разных сторон силы Ичиго).

Но со времен "второго урока" по отдельности друг от друга они не существуют.
23.06.2010 в 18:16

L_e_D

Занпакто - атрибут силы и способностей шинигами, и только их.

Ну не знаю...
Занпакто арранкаров - это часть их тела. Как рука или нога. Просто запечатанная на время.
Хичиго же - отдельная личность. А потом и Зангетсу. А Зангетсу - занпакто.
23.06.2010 в 18:24

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Гдфкф
Занпакто арранкаров - это часть их тела.

А занпакто шинигами - часть их души, о чём говорилось прямым текстом. :)

Хичиго же - отдельная личность.

Хичиго такая же "отдельная личность", как и Зангецу. По отношению к Ичиго, что Хич, что Зан - равноправны. Они оба - части его души, один отвечает за силу шинигами, другой - за силу пустых. Вот только, напоминаю, Хичиго и Зангецу не отделимы друг от друга и по отдельности не существуют, по крайней мере со времен "второго урока" Урахары.

А потом и Зангетсу.

Не понял смысла этой фразы. :( Что потом? Почему потом?

L_e_D
Занпакто - атрибут силы и способностей шинигами, и только их.

Концептуально)) У вайзардов нет занпакто?)))
23.06.2010 в 18:34

Гдфкф
Хичиго же - отдельная личность. А потом и Зангетсу. А Зангетсу - занпакто.

Не уловил мысль.
23.06.2010 в 18:41

Шнайзель

еще раз.
Хоть занпакто шинигами и является частью души шинигами, но все равно функционирует как отдельная личность. Со своими "правилами игры", своим характером, который может быть похожим на характер шинигами или отличаться.
Занпакто же арранкаров - просто большая часть силы, запечатанная на время. Видимо, чтобы не мешала "человеческой" части. Феноменом в этом случае является Старрк, у которого есть Лилиннет - но обстоятельства и цель не те, что у шинигами.

Так вот, если посмотреть - Хичиго функционирует как отдельная личность, со своим характером, мнением, гонором и прочим. Воспринимать его как руку, ногу, ухо - как-то не получается. Одновременно он - неотделимая часть Зангетсу. А с перераспределением сил - сам становится Зангетсу. А Зангетсу - это занпакто изначально.
То есть, Хичиго по всем параметрам похож на занпакто. Который отвечает за управление силой пустого. Вот такой вот феномен.

Вот и все.
24.06.2010 в 00:29

А ведь получается, что то же самое произошло и во время первого визита Гриммджоу в Каракуру. Ичиго пытался сдержать Хича, в итоге оказалсяобездвиженным.

В это время во внутреннем мире. Хичиго дергает туда-сюда-туда-сюда.
"А если...ты не...выключишь...тогда...испорчусь...Я!"
После. Хичиго и Зангетсу лежат и не могут отдышаться.
Хичиго:"Ух и устрою ему устрою головомойку, когда он явится! "
Зангетсу:"Поддерживаю"
25.06.2010 в 15:12

BL, HichiIchiZan shipper, 黒崎一護, 白一護, 斬月, 天鎖斬月, グリムジョ, 藍染惣右介, Bleach, Tiger & Bunny
Гдфкф
респект))) *в цитатник однозначно*

ОО" О чем спор, я не понимаю, да и лень читать.
У Ичиго в пользовании имеется одно духовное и одно физическое тело. Зангецу и Хичиго разные сущности, которые не имеют своих духовных тел и вынуждены делить имеющееся духовное тело с Ичиго. Итого в одном духовном теле мы имеем три разные сущности (или персонажа) Ичиго, Хичиго и Зангецу.
28.06.2010 в 02:11

Да, мы мыросли!
Мне такая идея очень нравится *любит Хичиго*, но в таком случае получается, что Хич немного стормозил появляться. Ведь сначала Ичиго активировал банкай (Зангетсу), отрубил Ямми руку, и только ПОТОМ пришел Хичиго. А следуя вашей теории, он должен был появится одновременно с банкаем...
07.07.2010 в 18:47

Кайто Сай

Как бы объяснить. Ичиго же не всю энергию сразу выбрасывает. Видимо, именно в этот момент начала затрагиваться сила Хичиго, то есть звал Зангетсу, Зангетсу пошел, а за ним на привязи пошел Хичиго. Вот когда Хичиго начал появляться, Ичиго начал заталкивать его обратно. А так они с Зангетсу "привязанные" - то и весь дурдом со скачками.



ПС:
В посте выше:
Хичиго:"Ух и устрою ему устрою головомойку, когда он явится! " :chainsaw:
Зангетсу:"Поддерживаю" :nunu:


Судя по спойлерам 411 Кубо услышал и дал занпакто устроить хозяину головомойку :lol:
И ДА, Зангетсу и Хичиго уже ОРУТ Ичиго, что они ОБА его сила! :D
Как и было указано в посте :D