Нам известно, что дети в СС рождаются редко и только в Сейретее.
Также известно, что ребенок, родившийся в Сейретее, автоматически причисляется к аристократии.
Больше нам о детях-аристократах ничего неизвестно.

Мне вот интересно. Что дает этому ребенку статус аристократа? Что это дает его родителям?
Давайте предположим? :)

читать дальше

В общем-то, вопрос такой - что делать с нежданно свалившимся на шею ребенком, у которого родители - не аристократы? Раз есть закон, который причисляет этого ребенка к аристократии, значит, должны быть и другие законы на этот случай, так?

С детьми-руконгайцами все более-менее понятно: судя по Нанао, их кто-то берет под свое крыло. Также, судя по тому, что о Нанао как о юном гение не говорят, на момент Маятника она еще не поступила в Академию. "Дочка полка", получается. а уже потом и Академия и распределение в родной отряд.
Ячиру - исключение. У нее Кен-чан есть :D

@темы: Сообщество Душ, Размышления, Шинигами, Офицеры, Сейрейтей

Комментарии
09.03.2010 в 18:10

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
Согласна с такой теорией. Кубо вроде говорил, что есть низшая, средняя и высшая аристократия. Ну, по логике можно предположить, что те, кто родился в Сейрейтее, не от знатных родителей - низшие. Второе и далее поколение, то есть дети этой низшей аристократии - это средняя. А уже довольно старые, богатые и знатные роды признаются высшей.
Я думаю, ты права, если у двух бойцов рождается ребенок, им дают определенные привилегии. Скорее всего отдельное жилье и прислугу, как раз чтобы присматривать за ребенком или детьми. Вряд ли там будут пособия. Возможно какая-нибудь фиксированная единовременная выплата, сразу после рождения ребенка. И все.
А кстати, в каноне есть подтверждение того, что Нанао из Руконгая? Может, у нее родители служили в Восьмом и дружили с Лизой, вот она к ней и ходила.
09.03.2010 в 18:25

Плюю в душу - не дорого, несмываемо, неосознанно.
Еда детям возможно не нужна. Ведь сила не сразу появляется, со временем. Хотя опять же кто их аристократов знает. Но скорее всего просто тупо ради выживания им еда не нужна, а сила сдерживается.
Да и в любом случае, по-моему отпуск им не даётся. Даже декрет. Потому что шинигами остаются шинигами до смерти, у них там с этим строго.

А так они вполне могут нанять няньку из Руконгая. Для присмотра и всё такое. Да даже и на воспитание отдать. У кого-то же всё равно "родные" остаются в Руконгае. Как у Хитцугаи-тайчо бабушка. Как я понимаю сматываться из Сейретея они могут довольно часто и без особых проблем.
09.03.2010 в 18:46

Sayuko

Я думаю, ты права, если у двух бойцов рождается ребенок, им дают определенные привилегии. Скорее всего отдельное жилье и прислугу, как раз чтобы присматривать за ребенком или детьми. Вряд ли там будут пособия. Возможно какая-нибудь фиксированная единовременная выплата, сразу после рождения ребенка. И все.

Не думаю, что там будет прислуга для ухода за ребенком. потому что ее ведь тоже откуда-то надо брать, ей зарплату выдавать...

Чебунетка

Еда детям возможно не нужна.

Я исхожу из предположения, что еда младенчику все же требуется. Как душе с уже пробужденной силой. В Руконгае после смерти, наверное, силу лучше сдерживать.
Но сдерживать силу, когда у тебя рядом есть мамина грудь с молоком - как-то интересно получается. :)

А так они вполне могут нанять няньку из Руконгая. Для присмотра и всё такое.

вряд ли обычную душу из Руконгая пустят даже для присмотра за ребенком. Их пускают только с духовной силой и на учебу в Академию.
Нам показана только Хисана в Сейретее. Я считаю, что с обычными душами произойдет то же самое. Да и если сила маленькая, то результат будет тем же.

а ребенка в Руконгай...
Даже первые районы Руконгая - потенциально опасное место не только из-за пустых. Но еще и из-за людей. Тем более, негоже аристократу расти среди простолюдинов (это только изгнанный клан Шиба там живет - и как вы видите, Гандзю хорошими манерами не блистает, да и боевые навыки не на высоте. Хамло редкостное)

Процедура для того, чтобы жить на гражданке, наверняка существует. Иначе как бы бывший лейтенант шестого смог открыть магазин?
То есть, жить именно как "в запасе" - живешь обычной жизнью, делаешь карьеру. Но в случае войны - обязан встать в строй. Как медики в нашем мире. Они все военнообязанные.
09.03.2010 в 18:51

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
Гдфкф Ну, я имею в виду право иметь прислугу))
09.03.2010 в 19:02

Sayuko

Ну, возможно. )))

А потом отдельное жилье, с течением времени и новыми поколениями (если такие будут) потихоньку превратится в родовой дом. Потом в имение. и клан появится :D
09.03.2010 в 19:03

Б.Недодал, Esq.
Вы сами на свой ответ в посте ответили.
Таким детям светит быть "детьми полка".
Но Вы тут массу деталей не учли.
К примеру: если мать или отец ребенка - не военный?
Или: если один из родителей ребенка таки живет в Руконгае?
Вывод: неправильный подход к делу демонстрируете.)))
09.03.2010 в 19:13

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
stuff
К примеру: если мать или отец ребенка - не военный?
Ну и что? Все равно же оба живут и работают в Сейрейтее. Вряд ли от этого что-то сильно изменится.

Или: если один из родителей ребенка таки живет в Руконгае?
А вот кстати интересно, такое возможно? Все-таки говорилось, что рождаются только в Сейрейтее, а туда пускают только тех руконгайцев, что окончили Академию, так? Хотя, наверное возможно и такое, что ребенок родится от мамы-шинигами, залетевшей во время какой-нибудь операции в Руконгае?)) И опять же вопрос - рождаются в Сейрейтее, а зачать ребенка можно в Руконгае? Но в любом случае, если такое и бывает, то, думаю, довольно редко.
09.03.2010 в 19:16

stuff

Таким детям светит быть "детьми полка".

Младенчику? В военное время, конечно, его бы просто не было куда деть.
Но в мирное? Особенно в первые годы жизни? Когда требуется повышенный уход и обязательно мама? (кормилицу в расчет не берем, потому что совпадение маловероятное) Извините, но тут хошь не хошь, а их переселить подальше надо, ограничить опасности для родителей надо. Не думаю, что это будет первым случаем, а значит, должна быть схема действий.

Вывод: неправильный подход к делу демонстрируете.)))

систематизация не мой конек.
09.03.2010 в 19:30

Б.Недодал, Esq.
Sayuko
Все равно же оба живут и работают в Сейрейтее. Вряд ли от этого что-то сильно изменится.
А вот и нет.)))
Смотрите: если, к примеру, мать - рядовая или офицер одного из отрядов, а отец - "на гражданке", кому ребенок достанется?
И, главное: где они будут жить? В казармах, вне их, но вместе? Или порознь?

А вот кстати интересно, такое возможно? Все-таки говорилось, что рождаются только в Сейрейтее, а туда пускают только тех руконгайцев, что окончили Академию, так? Хотя, наверное возможно и такое, что ребенок родится от мамы-шинигами, залетевшей во время какой-нибудь операции в Руконгае?)) И опять же вопрос - рождаются в Сейрейтее, а зачать ребенка можно в Руконгае? Но в любом случае, если такое и бывает, то, думаю, довольно редко.
А это все как раз к неправильному подходу к делу.)))
09.03.2010 в 19:39

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
stuff
Смотрите: если, к примеру, мать - рядовая или офицер одного из отрядов, а отец - "на гражданке", кому ребенок достанется?
И, главное: где они будут жить? В казармах, вне их, но вместе? Или порознь?

Ну, я думаю, матери достанется ребенок, отец будет работать как работал. Навещать ребенка и жену как будет время, на выходных там (меня кстати ещё волнует вопрос про выходные. Как думаете, в какой форме у них там это организовано?)
А жить наверное будут порознь. Или может им вообще дадут отдельное жильё но в казармах? Вполне себе нормальный вариант.

А это все как раз к неправильному подходу к делу.)))
Да это я уже поняла)) Но по сабжу-то может поделитесь соображениями?
09.03.2010 в 19:44

stuff

1. Если мама офицер, а папа - "на гражданке"
Тогда маму тоже на "гражданку". Потому что обеспечить ему нормальное питание может только она. Переселится, ессно, к мужу.
(Так что не завидую "залетному" который обломал жене карьеру :D ) Ведь, раз уж он на гражданке - значит, он живет не в казармах, у него есть свое жилье.

2. Если мама - "гражданская", то и ребенка оставляем ей. Папу можно с места не трогать. Только вот с заданиями ему придется поостеречься. Если он не хочет оставить ребенка безотцовщиной. А так как нарваться можно в любом случае... придется ему искать жилье для своей семьи.

Sayuko

Тут опрос - что такого особенного в Сейретее?
Только ли потому, что там много душ с высокой рейацу?
Или же это место чем-то отличается?

Я эти вопросы решила не затрагивать, потому что тогда будет еще больше ответвлений от теории.
Взяла одну версию - Сейретей - место особенное, поэтому дети рождаются только тут. поэтому ребенок может появиться только у жителей Сейретея. И вот что делать, если ребенок все же появился?
09.03.2010 в 22:52

Б.Недодал, Esq.
Sayuko
Но по сабжу-то может поделитесь соображениями?
Будет время - может расструктурирую и этот вопрос. С цитатами из датабука. Бгг.
11.03.2010 в 16:21

stuff
Учитывая, что никогда не видела перевода датабука целиком, уже надеюсь узнать что-то новое )))