www.onemanga.com/Bleach/104/13/

Кенпачи оценивает стойку Ичиго:
"Хорошо. Конечно, полно открытых мест, но сила на уровне. Наши лейтенанты тебе не ровня."

Вопрос:
1.Это показатель того, что Зараки разбирается в кендо? Или он может оценивать стойку противника на основе лишь своего опыта?
2. Если же то показатель, что Зараки немного разбирается в кендо. Причем не только на уровне:"Если взять меч двумя руками, то удар будет сильнее." Получается, что в бою с Ноиторой он вот до последнего удара снова валял дурака и не дрался в полную силу?
3. Получается, что Зараки занялся кендо еще до того, как пришел Ичиго?

Размышление:
читать дальше

@темы: Зараки Кенпачи, Эспада, Куросаки Ичиго

Комментарии
27.01.2010 в 23:46

Зараки примерно в момент захождения на пост учил кендо Ямамото. Отсюда стоит полагать, что кендо товарищ Зараки должен знать намного лучше, чем обычный капитан, так как кидо он не курил, и шикаев-банкаев не знает. Может он его и подучил еще после проигрыша Ичигу, как например Бьякуя разработал еще один вид атаки (не доказано, что не было до того, но по логике прокачки возможно)
Кто кого сильнее - курить бесполезно, ибо логики там нет и мы мозг об это ломали неоднократно. Все товарищи противники Ичиго - имхо - сугубо трава Кубо и прокачка для ГГ.
28.01.2010 в 00:39

Б.Недодал, Esq.
Лежу курю - это мощно. :lol:
28.01.2010 в 02:33

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Гдфкф согласна с постом :D
вопросы:
1. Зараки разбирается в кендо
2, Он не любит кендо, от простой драки по старинке ему больше удовольствия (победа в один удар его не радует). В бою с Нойторой пришлось переступить через привычку и принцип ради победы.
3. он занялся кендо после того, как стал капитаном.
28.01.2010 в 11:20

Сын божий замужем
Гдфкф Прекрасная тема, тем более что почти по всем пунктам я уже много раз говорил и заранее согласен. Поэтому:
1. Я считаю, что и без всякого знания кендо, Зараки прежде всего очень опытный и сильный боец. Есть такая штука, как опыт. Его не пропьешь. Зараки пришел в Сейретей и сразу же зарубил капитана. А потом Сё-тайчо убедил его поучить кендо. Человека, уже занявшего место капитана. О чем-то говорит, верно?
2. Лучшим доказательством того, кто вышел победителем из схватки Зараки/Ичиго для меня является неподдельный искренний страх Ичиго перед Зараки. С Ренджи, Иккаку он охотно тренируется. Он даже с Бьякуей не боится снова схватится. А Зараки его реально ужасает, это видно. Вспомните его лицо, когда Зараки его спас. Я думала, он сейчас заорет: "Беги, Ноитора! Это же Зараки!"

У Зараки уже много-много-много лет не было достойных противников. Его буквально квасит от скуки. Я думаю, если бы не Ячиру, Зараки уже воевал бы против всего Сейретея, так ему скучно. Мы же видели, что Комамуру и Тоусена он вообще всерьез не воспринял.

И, опять же, да, Ноитору он воспринял, как что-то наконец интересное. Прежде всего по тому, что он не давал ему советы во время боя. Он же все время дает своим противникам подсказки (вспомним бои с Ичиго и Ичиносе). А с Ноиторой ему и правда было ПЯТЬ МИНУТ СЧАСТЬЯ!

И еще. Если мы говорим об Ичиго, потрепанном боем с Гриммджо, думаю, не грех вспомнить и о том, что Нноиторе тоже досталось еще до боя с Зараки. Он схватил "удвоенное" церо от Нелл, а потом удар ее копьем в плечо, когда Нелл была в релизе.
28.01.2010 в 16:56

Jasherk

Да меня просто уже достало, что фанаты все время на это напирают, не вдумываясь.
У Кубо каждый бой индивидуален и в каждом бою факторы разные. Без их учета сравнивать что-либо просто смешно.

1. О чем-то говорит, верно?
Думаю, Зараки решил, что лишние знания ему пригодятся. Например, он теперь хорошо оценивает уровень соперника. (Скажем, если у него стойка неустойчивая или он меч не умеет держать - то и надеяться на веселье тут незачем). То есть, драться с любым, кто поднимает на него меч он уже не будет. Так что учить его Яма-джи мог просто в целях безопасности. Да и познакомиться новым человеком интересно. :D

2. Дааа.
Мне так смешно становится, когда Ичиго от него драпает. :lol:

Он схватил "удвоенное" церо от Нелл, а потом удар ее копьем в плечо, когда Нелл была в релизе.

И сумел достаточно быстро восстановиться. Скажем так, это можно воспринять как "слегка потрепался". Что опять же говорит его силе и о том, что для Зараки он был достойным противником. Не то что ребенок Ичиго :D
28.01.2010 в 17:24

Сын божий замужем
Гдфкф
1. В филлерах, он отказался драться с Ичиносе. Сказал типа того, что я тебя сейчас плевком зашибу, парень. Если так меня ненавидишь, стань сильнее и тогда приходи.
А потом он Иккаку примерно тоже самое уже в каноне говорил.

Скажем так, это можно воспринять как "слегка потрепался". Что опять же говорит его силе и о том, что для Зараки он был достойным противником.
Ну, если ты помнишь, когда он был "октавой", он после такого в крови песок жрал, стало быть он существенно вырос по силе.
В любом случае, мы с Мурь очень ждали, чтобы страсть до битвы Ноиторы встретила достойного противника. Ну хотя бы Гриммджо. А когда показали Ноитору, Гриммджо был однозначно вычеркнут из категории интересных для Зараки противников. Айзен же Ноитору буквально под Зараки лепил, если так можно выразиться.
28.01.2010 в 17:42

Jasherk

стань сильнее и тогда приходи.

ага.
(А еще - Ячиру и так в своей жизни видела много крови. Теперь мир для нее не будет окрашен в красный цвет.
Но это уже моя больная фантазия :D )

стало быть он существенно вырос по силе.

Очень существенно!

Айзен же Ноитору буквально под Зараки лепил, если так можно выразиться.

Кажись, он вообще всех арранкаров лепил под капитанов.
Старрк - вообще радость для Кьераку.

Толкьо вот большинству не удалось встреиться со своими предназначениями.
28.01.2010 в 20:27

Сын божий замужем
Гдфкф Толкьо вот большинству не удалось встреиться со своими предназначениями.
Да, я до сих пор переживаю, что мы не увидим те тонны презрения, которыми полили бы друг друга Бьякуя и Улькиорра.
28.01.2010 в 21:06

Интересно, а под кого делался Зоммари? :upset:
28.01.2010 в 21:32

Сын божий замужем
Гдфкф Я думаю, Айзен случайно забыл, что Тоусен на его стороне. Увлекся
28.01.2010 в 22:04

Jasherk
:lol:
да уж
29.01.2010 в 23:43

Гдфкф
зоммари явно под бьякую вообще-то. а улькиорра - более прокачаная версия бьякуи, спейшал для ичиго, дабы показать нам зрителям разницу между точками зрения
30.01.2010 в 00:02

разницу между точками зрения

какую разницу?
можно поподробнее.
(я телепатическими способностями не обладаю, по одному-двум словам точку зрения собеседника узнать не могу)