Объясните, пожалуйста, что за фишка с униформой Ичиго?
Это вправду индикатор уровня силы на данный момент? (То есть, это не атаками Улькиорры с него униформу срывало, а она сама исчезала?)
Это у всех шинигами так, или Ичиго особенный?
Или же это свойство только банкая?
Или же униформа Ичиго то же самое, что ледяные цветы на банкае Хитсугайи?
И у каждого шинигами свой индикатор?
(а у Бьякуи тогда что за индикатор?)

Объясните, пожалуйста, а то я ничего не поняла.

@темы: Шинигами, Куросаки Ичиго

Комментарии
05.12.2009 в 21:04

Б.Недодал, Esq.
Satou Manabu
Да. Они тоже надевают уманори-хакама.

Weatherwitch
Зря сравнили прорезь снизу с прорезью сбоку. Для того чтобы помочиться - нужна определенная сноровка. Не получится там подрочить. Увы. Не та поза.)))
Тут, разве что, если развязать хеко-оби (верхний белый пояс) и распустить завязки самих хакама. Только так..
05.12.2009 в 21:26

Модератор нервный. Банит зажмурясь и ВДРУГ.
stuff

спасибо за разъяснение :)

(что ж там за поза такая? :D )
05.12.2009 в 21:31

Б.Недодал, Esq.
Weatherwitch
Согнув колени и наклонившись.))
05.12.2009 в 21:45

Модератор нервный. Банит зажмурясь и ВДРУГ.
stuff

:lol:
Точно
06.12.2009 в 10:08

Остался лишь вопрос об одежде арранкаров. Но. скорее всего, ее им выдают также, как и шинигами, а потом она становится их частью и тоже может автоматически восстанавливаться.

Походу - у них одёжа трансформируется или восстанавливается - только при переходах в-релиз из-релиза. Пока они в каком-то одном состоянии - ведёт себя как обычная одежда - т.е. горит, рвётся и т.д.

Во многом это относится и к шинигами, по видимому.
Когда Ичиго «дома» выходит из тела - он сразу в форме шинигами - которую ему ни на каком складе не выдавали. Этакий шаблон. Пока душа в теле - постепенно восстанавливаюстя как «раны» души, так и драная одежда.

Однако - нормальные шинигами - эт души без тел. Так что для них вопрос открыт. :) Тем более что Ишида с Орихиме так вообще чужую форму содрали и на себя одели. ;)
Причём оба комплекта были мужские. :)
06.12.2009 в 10:54

L_e_D

Получается, что, тело шинигами воздействует и на одежду - восстанавливает ее также, как порезы на руке. То есть, пока она на шинигами - она часть его тела, также, как кожа. Только эту вторую кожу еще можно снимать и надевать другую :D
(Аналогов в человеческом мире я что-то подобрать не могу :D Поэтому внятнее объяснить тоже)
06.12.2009 в 23:49

Дитя дождя
По логике тогда одежда должна исчезать когда шинигами убивают. Но в "Маятнике" Куна и Кенсей обнаружили 10 полных наборов формы, помните? Как это может быть? Еще вопрос: форма студентов Академии. У мальчиков и девочек она разного цвета. Меняется ли форма когда студент становится шинигами или форму на складе выдают?
06.12.2009 в 23:53

Б.Недодал, Esq.
*Арьен
Разумеется ее выдают на складе и одежда не распадается, так как не является продолжением их духовных тел, в отличие от формы Ичиго в банкае.
07.12.2009 в 00:41

у богини победы нет головы
*Арьен
По логике тогда одежда должна исчезать когда шинигами убивают. Но в "Маятнике" Куна и Кенсей обнаружили 10 полных наборов формы, помните?
В этом-то и был парадокс: если бы шинигами были просто убиты, то одежда исчезла бы вместе с ними. А так как они нашли одежду и не нашли шинигами, то решили, что убитые потеряли человеческую форму, соответственно перестали быть шинигами перед тем как исчезнуть.

Про студентов ничего не могу сказать.
07.12.2009 в 16:55

Если бы души исчезли без следа - это никого бы не насторожило.
Насторожило всех именно то, что нашли одежду пропавших людей. Именно это и показалось странным.
Отсюда можно сделать вывод, что одежда обычно распадается вместе с телом.
07.12.2009 в 17:28

Б.Недодал, Esq.
Гдфкф
Нет. Такой вывод сделать нельзя.
Их удивило то, что пропали тела, а форма оказалась без повреждений. В ней не было дырок, на ней не было следов крови, она не была порвана, дзори были завязаны поверх пустых таби. А тел нет. Тем более, что форм было по количеству людей, направленных на расследование дела.
Это, напротив, наводит на мысль, что воздействию подверглись только тела, а не форма. Следовательно, собственно продолжением духовного тела она не является.
В общем, перечитайте Маятник.
07.12.2009 в 17:34

Б.Недодал, Esq.
Вот что их насторожило.

Yota Access
07.12.2009 в 18:02

Модератор нервный. Банит зажмурясь и ВДРУГ.
stuff
Я ориентировалась на эти страницы:
www.onemanga.com/Bleach/315.05/08/
На русский слова Хирако перевели так:
"Если бы они просто умерли и превратились в духовные частицы, их одежда тоже исчезла бы. еще при жизни они потреяли способность удерживать человеческую форму и самоуничтожились (аннигилировали?)"
Вот это их насторожило настолько, что они послали групу разведки.

А, в случае с шинигамской форомй перевели так, будто маширо делает предположение, что шинигами просто сняли форму (мне нравится ее логика!) на что Кенсей отвечает, что невозможно снять форму, не развязав пояса и тесемки обуви.

Возможно, это кривой перевод, но выводы я делала из него.
07.12.2009 в 19:23

Б.Недодал, Esq.
Weatherwitch
Заметим, он говорит не о синигами. Он говорит о жителях Руконгай.

И дело тут не в предположениях Маширо, а в том, как оно действительно выглядит. Изобретенный Айзеном "прототип", влиял на душу, изменяя только ее. Смотрим на Кенсея.

bleach-ch-101-02

Следовательно, она не является непосредственно частью духовного тела синигами.)))
Пустая одежда без повреждений навела их на мысль, что исчезновение душ в Руконгай и это происшествие с отрядом - явления одного порядка.))
07.12.2009 в 19:49

stuff
Я поняла, где мы друг друга не поняли :D

говоря: одежда обычно распадается вместе с телом. Я имела в виду момент смерти, распада. Смерть как обычной души, так и шинигами. От ран или когда придет время. А не про опыта Айзена.
говоря - это их насторожило - я имею в виду именно момент, когда расследованием занялся 9-ый отряд, еще до исчезновения 10-ти шинигами. В Руконгае все время прибывают и уходят души. А вот чтобы души исчезали, оставив после себя одежду - подозрительно.

Кста, Хирако ведь так и говорит:"Они не умерли. Они потеряли способность поддерживать человеческую форму."

Айзен же не убивал простые души и шинигами. Он их изменял. Поэтому как-то получается, что в этом случае тело и душа - отдельные части.

Следовательно, она не является непосредственно частью духовного тела синигами.)))

по-моему, это и так было понятно :upset:
в остальном не понимаю, а об чем спор? Вы об одном, я о другом, а выглядит, будто об одном и том же :lol:
07.12.2009 в 20:07

Б.Недодал, Esq.
Гдфкф
Айзен же не убивал простые души и шинигами. Он их изменял. Поэтому как-то получается, что в этом случае тело и душа - отдельные части.
Ага. Он изменял их и они аннигилировали.)))
И они в принципе отдельные части.))) Просто более мощный процесс распада тела должен затрагивать и стабильность атомов, из которых состоит одежда. К примеру.)))

в остальном не понимаю, а об чем спор?
О формулировке.)))))
07.12.2009 в 20:08

Вот щас докатимся до теории, будто одежда там живая, паразитирует на душах, используя их духовную силу для восстановления себя ( в малом количестве, ессно).

В одном сериале пришельцы жили среди людей в искусственных челвоеческих телах, которые по внутреннему строению сильно отличались от настоящих. Чтобы люди не смогли узнать о пришельцах по материалам вскрытия, пришельцы разработали такую схему:
во время смерти из тел выделялась кислота, которая в считанные минуты уничтожала все тело, разъедая его до единой клеточки - следов не оставалось. А так как кислота сильная, то вместе с телом уничтожалась и одежда
Возможно, что и в случае с душами работает сходный механизм - как бы предсмертный выброс энергии, который полностью уничтожает одежду.

07.12.2009 в 20:10

stuff

О формулировке.)))))

О точности формулировки :D
И это уже не первый раз :lol:
Надо учиться "сколько вешать в граммах" чтобы друг друга не путать :D
07.12.2009 в 20:14

Б.Недодал, Esq.
Гдфкф
Или учиться молчать в тряпочку (мне). :lol:
07.12.2009 в 20:25

Неее. Без вас скучно будет (мне) :D

Просто у нас все время разные ассоциативные цепочки получаются (ну да, мы разные :D и это здорово! ) и из-за этого мы друг друга путаем и не понимаем. Да и формулировки у нас разные-преразные *ну и где тут смайл с бантиком и пилочкой?* :D
Все равно через два-три разъяснительных поста все станет понятно. :-D
07.12.2009 в 20:31

Гдфкф
Все равно через два-три разъяснительных поста все станет понятно.

А я уж даж как-то и не встреваю особо. :D
У вас такое взаимонепонимание - на уровне телепатии прям. ;)
07.12.2009 в 20:37

L_e_D

точнее и не скажешь :lol:
07.12.2009 в 21:51

А все-таки тогда получается, что, раз уж форма Ичиго - часть его банкая, то она является и частью его меча. Частью Зангетсу.
Вывод-то очевидный. Но до меня только дошло.
Поэтому и восстанавливается также, как сломанный меч :D
07.12.2009 в 22:04

Б.Недодал, Esq.
Гдфкф
Да и шили они ее у одного дизайнера. :-D
07.12.2009 в 22:11

Ну да :D

Кста, еще один вопрос, который точно останется без ответа - кто шьет форму аранкаррам? Они ж голенькие рождаются (ну Вндервайс точно :D Про Лилинетт я не уверена)
Варианты:
1. квинси (белая одежда и похоже на их стиль)
2. Тосен (он же у нас таакой модник )
3. они сами ее себе шьют (Гриммджо с иглой :lol: )
4. никто ее не шьет - она сама на них нарастает - придерживаюсь этого :D
07.12.2009 в 22:41

Б.Недодал, Esq.
Гдфкф
Я за Тосена. Тосен с иголкой, нитками и пяльцами - труЪ.
А в четвертом случае какая-то ерунда получается. "Ой, что-то я испачкался, пойду в машинку брошусь, постираюсь". :lol: Громче всех стирались Гриммджо (не любит воду) и Аарониэро (колбой о барабан стукается). А вот Заэлю там по кайфу было. Он и с мочалочкой (розовой) залезет, и споет в процессе, и для запаху себе какой-нибудь фигни в машинку накидать может. Но сложнее всего стирать Ямми. Он в процессе начинает злиться и... все. Пиздец дорогой бытовой технике.
07.12.2009 в 22:50

stuff

"Ой, что-то я испачкался, пойду в машинку брошусь, постираюсь".

:lol: :lol: :lol:
Класс! :up:

Но почему сразу целиком в машинку?
Если она сама нарастает, а потом также, как и ушинигами - ее вполне можно снять и постирать саму.
А можно и не стирать - просто выбросить.
ну или подождть, пока она сама восстановится и очистится (мне все-таки теория о самовосстанавливающейся одежде так нравится :D И шить ничего не надо :D )

Я за Тосена. Тосен с иголкой, нитками и пяльцами - труЪ
Если одежда состоит из духовных частичек - Тосену вообще легко будет справиться - он же у нас специалист по их ощущению из-за своей инвалидности :D А тк как он у нас модник, то и одежда у него выходит такая, что квинси даже не снилась.
07.12.2009 в 22:59

Б.Недодал, Esq.
Гдфкф
Ага. Только снял, чтобы проветриться (дезодорант в Уэко Мундо не завозят, никто не ходит против ветра), подмышки подставил, а она, сука, снова отрастает. Вот откуда у Заэля целый гардероб! А остальные ее наверняка сжигают. Раз в месяц организуют большую кучу в пустыне, поджигают и водят вокруг костра хороводы. Командный дух укрепляют.

А про шьющего Тосена хоть фанфик пиши. Ангстовый. Про то, как сидит он ночами у лучины и шьет-шьет владыке комплект нижнего белья с высокохудожественной вышивкой.
08.12.2009 в 17:05

stuff

:lol:

Вот откуда у Заэля целый гардероб! А

Ессно!
Ему как первой красавице Лас Ночем по статусу положено! А сколько костюмов в процессе опытов над бедными пустыми уничтожается - не счесть!

А про шьющего Тосена хоть фанфик пиши.
или придумывающего ему новый имидж. пряжку там на поясе... Которую Айзен все время теряет! :D