fu...fu...fu...© Mana
Вот почти везде в фаноне считается, что Бьякуя старше Ренджи. А на чем это основано? Я не встречала ни одного указателя в каноне, который бы указывал на это.
Ведь и жениться и стать главой клана можно в раннем возрасте, а что возраст для капитана тоже не помеха, мы знаем на примере Хицугаи. Бьякуя раньше Ренджи стал шинигами только потому, что с детства его к этому готовили.
Но это вовсе не значит, что Бьякуя и Ренджи не моут быть примерными ровесниками.
У кого какие мысли на этот счет? А может кто-то встречал точные данные?

@темы: Абараи Ренджи, Кучики Бьякуя, Размышления, Хронология

Комментарии
16.09.2009 в 21:06

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
Я думаю, этого нет ни в каноне ни в датабуках. Вполне возможно даже что Ренджи старше Бьякуи. Ничего точного на эту тему нет.
17.09.2009 в 14:18

Satou Manabu
Точных данных я не встречала... Поэтому, сказать точно не могу.
Я считаю, что Бьякуя либо одного возраста с Ренджи, либо чуть старше. Но для того, чтобы это утверждать, надо знать, сколько лет Ренджи. Если верить Рукие, то ей 150. А может, она сказала это просто, чтобы удивить Ичиго и немного преукрасила правду... Если считать, что Ренджи 150 лет, то, получается, они с Бьякуей примерно одного возраста. Потому что маятники был 150 лет назад, там Бьякуя еще маленький, за Йоруичи гоняется... Допустим, для того, чтобы до такого возраста подрасти, ему понадобилось лет сорок, вот и выходит, что Бьякуя с Ренджи - ровесники.
17.09.2009 в 14:40

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
Jiseru Бьякуя был показан в маятнике 110 лет назад. Так что да, если предположить что ему тогда лет 40 то они могут быть ровесниками. Но мне кажется что там Бьякуя был младше 40 лет. Слишком по-детски себя вел.
17.09.2009 в 14:57

Sayuko
Нет, вполне возможно, что Бьякуя был даже старше сорока. Распространенный пример со столетней Ячиру.
17.09.2009 в 15:10

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
Jiseru ну, кто знает. Просто у меня создалось впечатление такое))
17.09.2009 в 15:20

Sayuko
Конечно, впечатление может быть всяким... Выросли ведь Ренджи и Рукия за 10 лет...
17.09.2009 в 15:48

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
Jiseru почему за десять?:upset:
17.09.2009 в 16:00

Sayuko

между первым знакомством Ренджи и Рукии и решением стать шинигами прошло именно 10 лет:


www.onemanga.com/Bleach/98/10/

также советую просмотреть эту главу от начала и до конца - там маленькие рукия и Ренджи, а также то, как они выживали, собираясь в шайки, в 78 районе Руконгая.
17.09.2009 в 20:26

Рукия и Ренджи одного возраста.
Хисакна бросает Рукию-младенца (Хисана довольно таки старше!), проходит где-то лет 8 и Рукия встречает Ренджи, они вмести растут это еще 10 лет, (в общем, от того момента, когда Рукию бросили до Академии прошло лет18) они вмести поступают в Академию, проучиваются там (скорее всего)1 курс и Рукию находит Бьякуя (он нашел её спустя год после смерти жены, я думаю если бы Рукия там училась дольше, то её нашли бы раньше). Теперь обратно к Хисане, после того как она бросила сестру проходит 13 лет и она встречает Бьякую, а Бьякуя то уже взрослый и получается что Рукии и Рену в это время тоже по 13!! Через 5 лет Хисана умирает, через год Рукию находят (ей получается 19!) + проходит 50 лет со смерти Хисаны → Рукии 59 лет (ну может + ещё 1-2 года в Академии, если всё же не после 1 курса). А так как они с Реном одно возраста, то и Ренджи лет 60, а Бьякуи мы знаем, что уже за 100. Грубо говоря Бьяка женился в ≈ 60 (+10) лет. Маятник – 110 назад! (110-50*смерть Хисаны*=60)
Про то, что Рукия сказала Ичиго, что она старше в 10 раз. Это не имелось в виду в буквальном смысле, а только то, что на много. Глупо было бы говорить «Да я тебя старше на 45 лет!» «Да я тебя старше в 4 раза!» уже не звучит!
Однозначно Бьякуя старше Рена и чуть ли не в два раза на данный момент, позже эта разница сотрётся.
17.09.2009 в 20:36

fu...fu...fu...© Mana
Aneex а от куда таки точные данные, что Рукии в момент знакомства с Ренджи было 8 лет? Может на пару десятков больше))))))) Летоисчислени в СС по другому идет.
И да, Хисана на порядок старше сестры, но нигде не сказано на сколько она ее старше. Хисане по нашему могло быть и 13-15 лет, когда она ее бросила. Ей не обязательно быть совсем уж взрослой для этого.
17.09.2009 в 21:07

Satou Manabu
Из того расчета, что Рен с Рукией выросли за 10 лет из "малявок", как при нормальном летоисчислении. Рукия грубо говоря не могла пробыть 20 лет младенцем, а потом вдруг взять и за 10 лет вырасти.
Возможно, что взрослеют-подрастают в СС так же как и обычной жизни, только потом время начинает "замедлятся" для старения.
Да Хисане когда она её бросила, возможно, столько и было, потом плюс сколько-то лет и где-то в 20 она вышла за Бьякую.

С Ячиру вот думаю что-то другое, может у неё рейацу замешана с ростом и взрослением и она вообще не повзрослеет, ну тут явно не показатель тоже, мало ли что там с ней может быть.
17.09.2009 в 21:36

fu...fu...fu...© Mana
В общем...дело запутаное)))
17.09.2009 в 21:48

Satou Manabu
Дааа попробуй Кубо пойми, как это он там надумал всё. :mosk: Когда начинаешь над чем-нибудь задумываться, только больше запутываешься, действительно))
17.09.2009 в 21:55

fu...fu...fu...© Mana
Aneex это точно. но мне вот еще кажется, что когда Кубо описывал историю Ренджи и Рукии он сам как-то не сильно вникал в летоисчесление СС. то есть он легко мог забыть и не придать большого значения тому, что у него там люди живут далеко не до 80.
17.09.2009 в 22:20

В каком-то интервью Кубо говорил, что вот когда он Блич начинал, там капитанов ещё не было. (Наверно это объясняет, почему Бьякуя был без капитанского хаори, когда они с Реном Рукию из мира живых забирали. Меня вопрос этот съел просто, ведь дальше с хаори он не расставался.) В процессе много что появилось, за всем и не уследишь, Кубо уже сам запутался наверно.
17.09.2009 в 22:24

fu...fu...fu...© Mana
Aneex вполне возможно.
18.09.2009 в 15:25

почему Бьякуя был без капитанского хаори

Ну тут есть теория, что он ее забирал не как капитан и представитель Готей, а как старший брат и глава клана.

Тем более, что забирать преступников из Генсея - это не работа для шинигами:

www.onemanga.com/Bleach/51/01/

(прошу обратить внимание на маски - ни разу после этого шинигами такие маски не использовали.

кое-что про маски

Так что Бьякуя мог сам выпросить для себя эту миссию у Особых Сил и забрать сестру из Генсея, потому что в приказе было сказано:"задержать. Не получится - убить." Зная характер Рукии, Бьякуя мог догадаться, что она в любом случае окажет сопротивление. И тогда ее убили бы. Что уж точно не то, чего хотел бы ее старший брат.
18.09.2009 в 15:27

Таким образом, отсутствие хаори, но наличие маски - может свидетельствовать о том, что Бьякуя пришел в Генсей не как капитан (это не работа шинигами - задерживать опоздавших), а именно как старший брат Рукии и представитель клана.
18.09.2009 в 15:34

Aneex

Очень логичные рассуждения.
Однако, мы до сих пор не знаем, как растут души в СС - также, как люди, а потом замедляются. Либо же скачками. во последнем случае у нас вообще инетерсная картинка получится :D

.Через 5 лет Хисана умирает, через год Рукию находят (ей получается 19!) + проходит 50 лет со смерти Хисаны → Рукии 59 лет

50+19=69, округляем до 70
:D
19.09.2009 в 07:46

Гдфкф
50+19=69, округляем до 70
Всё я уже засчиталась :lol: ну не чего 10 лет сбросила, думаю Рукия не расстроится :gigi:

Пасибо за разъяснения с хаори, а то меня прям вопрос этот замучил :buddy:
19.09.2009 в 16:50

Aneex

Всё я уже засчиталась

Я тоже дооолго спросонья тупила, пытаясь понять, что в этих рассчетах не так :lol:

Пасибо за разъяснения с хаори, а то меня прям вопрос этот замучил

Хочу предупредить, что это лишь предположения и рассуждения, но не "истина в последней инстанции".
Могут появиться и другие объяснения. :)

(Для того и создавалось это сообщество :D )
24.03.2010 в 09:08

Сопли must die!(c)
Тут есть еще кто-нибудь?))
почти везде в фаноне считается, что Бьякуя старше Ренджи. А на чем это основано?
Думаю, так может просто интуитивно казаться, потому что Рукия вроде как ровесники с Ренджи, а Бьякуя с Хисаной. Тогда, учитывая, что Хисана старше Рукии, получается, что и Бяка взрослее Ренджи. Или же они ровесники, тогда уже Хисана старше Бьякуи. По мизерным флешбекам трудно сказать.
24.03.2010 в 10:10

fu...fu...fu...© Mana
Но ведь прямым текстом нигде не сказано, что Ренджи и Рукия ровесники. Так же и про возрост Бьякуи ничего не известно.
24.03.2010 в 10:22

Сопли must die!(c)
Satou Manabu Ну, поэтому я и написала может просто интуитивно казаться и вроде, точных данных-то нет (если б были, мы б не гадали). При их детской встрече, имхо, Ренджи с Рукией визуально примерно на один возраст тянут, хотя тут все опять же в неясную структуру взросления упирается... А кстати, время этого флешбека известно?
31.03.2010 в 17:51

кажется, я припоздала, но вот тут выдвинули интересную теорию и я попробовала подсчтитать сроки:
www.diary.ru/~uchimatchast/p100225043.htm