...когда Хогиоку попало в Рукию? О_о?

Судя по тому, что оно исполнило желание Рукии передать силу Ичиго - оно было в ней ДО того, как ее впихнули в гигай.

Предположения:
1. Урахара унес Хогиоку в Генсей, но держать его рядом с собой стало опасно. С помощью Йоруичи отправил артефакт в СС и там оно было вживлено в Рукию. Когда? Не думаю, чтобы Йоруичи сильно отдалялась в Руконгай - потом и не сыскали бы сами. А значит, это, возможно, было после принятия ее в клан. Сестра главы клана, да еще так бережно охраняемая братом, капитаном и лейтенантом - прям как драгоценность. Неплохое место, неправда ли?

2. Западный Руконгай - база Урахары Киске. Логично, что они где-то там пробегали. Урахара в спешке, не долго думая, запихнул в первого же младенца. Умрет - переродится человеком и Хогиоку останется в его душе. Вырастет - все равно найдется. Засек же как-то Рукию Айзен, значит, методы пеленга были.
По моим подсчетам: pda.diary.ru/~uchimatchast/p100225043.htm
Рукия и Хисана уже были на то время в Руконгае и вполне могли встретиться с Урахарой.
про Хисану

3. Обнаружен интересный момент:
Пишет  *[Джо]*:
01.05.2010 в 05:28


Перечитывала я мангу и наткнулась на любопытную вещь...
www.mangafox.com/manga/bleach/v23/c205.2/

То есть, выходит, что Рукия уже была на грунте, но по какой-то причине этого не помнит. Не кажется ли вам это обстоятельство странным, по меньшей мере?:rolleyes:

URL комментария

@темы: Хогиоку, Кучики Рукия, Кучики Хисана

URL
Комментарии
28.04.2010 в 18:08

Сопли must die!(c)
У меня вопрос: а почему это именно Хогиоку исполнило желание Рукии? Ведь передача силы происходила не спонтанно/случайно. И при объяснении методы Ичиго Рукия держалась вполне уверенно, значит это ну, может, и не частая, но вполне стандартная процедура, доступная рядовому шинигами, и камушек там непричем :hmm:

И со знанием Хисаны не соглашусь. Если она на смертном одре выдала Бьякуе, что оставила Рукию (т.е. вывалила всю правду не подслащивая пилюлю), то о таких важных фактах, как ощущение в ней чего-то чужеродного или ее связи с Урахарой, она бы точно не умолчала. Имхо, косяк ли здесь Кубо или нет, но в данном случае банан - это просто банан, а Хисана слабая, трусиха и т.д. и т.п. :nope:
28.04.2010 в 18:13

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
city_ninja, процедура-то может и стандартная, вот только Рукия, осознанно, собиралась отдать только часть силы, а по факту отдала её всю без остатка.
28.04.2010 в 18:19

Сопли must die!(c)
Шнайзель Я на этот счет придерживаюсь расхожего мнения, что там внутренняя сила Ичиго, как более мощный магнит, на себя перетащила.
28.04.2010 в 18:20

city_ninja
Судя по описанию 401 главы, это как раз-таки Хогиоку виновато в том, что процедура пошла не так, оставив Рукию полностью без сил, потому что это было ее истинное желание. потмоу что она так и не смогла простить себя за смерть Кайена.

Потому я упомянула про Тацки, которая чувствовала Орихиме даже в другом измерении. Хисана могла испугаться, но, год за годом ощущая девочку, убедилась, что злого в ребенке ничего нет и она просто струсила (ну да, она в любом случае трусиха). Поэтому и не сказала причину, чтобы у Бьякуи не было предвзятого мнения. Ведь есть вероятность, что он мог заподозрить Рукию в болезни любимой жены (ну, логика влюбленных, да).

Не будем забывать про болезнь и чувство вины - они могли исказить воспоминания и восприятие тех событий.

Ну или Хисана могла подумать, что уж ее-то Бьякуя-сама справится со всем!

Либо же это был прямой указ Урахары, который пообещал, что в этом случае девочка обязательно выживет (ребенок хочет жить, Хогиоку исполняет). Но Хисана хочет, чтобы уж обязательно.


Ее поступок даже в этом случае непростителен, но хоть причины предположить можно.
А то ведь: рай, голода нет, пищи не надо, а если надо. то в малом количестве - ну нафига ребенка бросать? О_о? А вот страх - это причина, да.
28.04.2010 в 18:42

Сопли must die!(c)
Гдфкф Я бросила мангу с приходом Ичиго в битву, поэтому тогда по этому пункту пока промолчу.

Мб, не спорю, ведь доказательств обратного тоже нет. Но для меня это все выглядит, как предположения на тему "что же таки собирался сказать Бьякуе Ренджи", кому что приятнее видеть :nope: Потому что да, страх - это вполне себе причина, но все упирается в дальнейшее поведение Хисаны, уже в качестве Кучики. Когда действительно хотят найти, ищут не так как она. Из чего исходит мой вывод, что ничего сложного-многослойного за ее поступками нет. У меня тред недавний есть с некоторыми выкладками, гляньте, мне бы интересно было Ваше мнение.
28.04.2010 в 18:53

city_ninja

Да это с 397-401 главы все с ног на голову встало из-за вскрывшихся новых фактов, фандом уже сколько времени в офигении сидит: О_О?! Либо Айзен хорошо так лапшу на уши вешает, либо в ранних главах - ни слова правды.

Пост я прочитала. Могу сказать только: могло быть и так. А могло и не быть. В каноне, действительно, слишком мало информации. Поэтому только предположения.

Например, такие: А может, в глубине души Хисана боялась встретиться с девочкой? Чувство вины и, одновременно, страх заставляли ее действовать настолько нелогично и неэффективно в нескольких разных направлениях ("а воз и ныне там"). Бьякуя же - железный логик - метаний жены понять не мог. Сидел вот так: О_о?! и решил, что уж пусть жена разбирается сама, а ему свои нервы дороже.
28.04.2010 в 19:02

Сопли must die!(c)
Гдфкф Знаю, нааадо прочитать... Но я не люблю Айзена, и никак не могу себя заставить ><''

Так о том и речь, что предположения одни сплошные кругом да обоснуи для фикшена))

Тож оговорено. Не в глубине души, я уверена, что она боялась. И искала так спустя рукава поэтому тоже. Бьякуя - железный логик?! о_ООО Не не дороже, просто нормальных объяснений он получить не мог, не выбивать же =3
28.04.2010 в 19:11

city_ninja
>>> Бьякуя - железный логик?! о_ООО
Судя по тому, что он ничего не сделал для предотвращения казни, то есть, поступил ЛОГИЧНО (преступление-наказание-честь клана-безопасность клана), а не как сердце велит, то да, он больше головой думает.

Думаю, Хисана чувствовала, что с Рукией все в порядк - ОД, все-таки, а не Генсей. Искала для успокоения совести, но абы как, потому что боялась. Но, если бы Рукие угрожала настоящая опасность - прибежала бы, точно. Ибо чувство вины. Как-то так.
28.04.2010 в 19:29

Сопли must die!(c)
Гдфкф Там просто одно другое пересилило)) Обещание на могиле родителей - это тоже не расчет, не от головы, а от сердца, как и соблюдение чести. Своей собственной в первую очередь, а честь клана уже из нее проистекает. Имхо, фасад хорош, но за ним Бьякуя до сих пор почти тот же мальчишка времен маятника.

Не прибежала бы. Ее чувства вины только на самоедство и хватало. И ниточки ментальной, я думаю, тоже не было у них. Орихиме с Тацки все-таки другое дело. У них взаимосвязь и пережили они многое вместе, а Хисана сестру в младенчестве оставила, та о ней вообще ни сном ни духом до определенного момента.
28.04.2010 в 19:48

city_ninja

>>> Имхо, фасад хорош, но за ним Бьякуя до сих пор почти тот же мальчишка времен маятника.

Даже если и так - Бьякуя все равно думает, прежде чем что-то сделать. Обдумает решение, а потом приведет в исполнение.

>>> У них взаимосвязь

думаю, в условиях ОД хватило бы и чего послабее.
Когда Ичиго тренировался с вайзардами, Орихиме говорит, что, сосредоточившись, может почувствовать слабый огонек его силы (даже через барьер). Ичиго нащупывает Чада, когда того ранит Шунсуй (вычленяет из той мешанины ОД, да еще когда Зараки рядом)
У Хисаны была духовная сила (иначе не попала бы она в Сейретей) и она могла помнить ощущение Рукии. Но вот определить где - на это ее сил не хватало да и связи нт. Где-то там она жива, этого хватало Хисане. Плюс еще одна теория про болезнь Хисаны - все ее силы уходили на то, чтобы нащупать огонек силы Рукии.

Но это теория.

Эхх... надо скачать уже эту главу, может, понятнее станет, что и когда?
28.04.2010 в 20:02

Сопли must die!(c)
Гдфкф Так обдумывание тоже не обязательно к логичным решениям приводит)) Если бы Бьякуя только о чести клана пекся, в жизни бы он на Хисане не женился =3

Имхо, дело не в СС, а в уровне силы. Ичиго и Ко и в Каракуре друг друга прекрасно чувствуют, а простые руконгайцы не чувствуют вообще. Орихиме достаточно сильная, у Тацки зачатки тоже есть + их близкая дружба как фундамент. А у Хисаны как раз рейреку не факт, что было. Тож версия есть, что болезнь ее именно от того и шла - Сейретей давил.

Которую?) Аще, наверно, первую арку надо как-нить освежить в памяти...
28.04.2010 в 20:05

city_ninja

401 А то нифига не понятно и вообще О_О!
28.04.2010 в 20:08

Сопли must die!(c)
Гдфкф А ты только с онеманги читаешь?
28.04.2010 в 20:33

Неа, еще с Bakuhatsu-Maniacs, но сейчас я в режиме строгой экономии траффика.
Дневники в PDA-версии смотреть - это жееесть.
Так что скачаю главу и можно будет уяснить. Надеюсь.
28.04.2010 в 20:39

Сопли must die!(c)
Гдфкф Сочувствую(( Я всегда, пусть и со средненькой скоростью, но только безлимитку беру.
28.04.2010 в 20:44

И да, перечитать первую арку в свете открывшихся фактов.
01.05.2010 в 01:28

Dorobo Hebi
Перечитывала я мангу и наткнулась на любопытную вещь...
www.mangafox.com/manga/bleach/v23/c205.2/

То есть, выходит, что Рукия уже была на грунте, но по какой-то причине этого не помнит. Не кажется ли вам это обстоятельство странным, по меньшей мере?:rolleyes:
01.05.2010 в 01:40

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*, нет, это же уже просто невозможно, такими темпами у меня уже скоро параноя будет - банкай Айзена десу))))
01.05.2010 в 01:45

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
В любом случае - банкай там Айзена или нет, но теперь с вероятностью 95% ясно КОГДА Урахара поместил Хо Гиоку в Рукию. *[Джо]* - ты гений! :woopie:
01.05.2010 в 02:09

у богини победы нет головы
Забавно, у меня где-то был другой вариант перевода...
01.05.2010 в 02:25

Dorobo Hebi
gloomy sky, не знаю, других переводов не видела... Если есть - стоит посмотреть, а лучше - чтобы кто-то перевёл оригинал. Потому что если всё действительно так, то очень вероятно, что Урахара Хогёку в Рукию запихнул, а память о встрече с ним и самой вылазке нафиг потёр. Ибо ну очень странно, что Рукия не помнит её.
Всё ж не думаю, что это ошибка перевода. Там же диалог идёт.
01.05.2010 в 13:06

у богини победы нет головы
*[Джо]*
Манги под рукой нет, но там было не "ассистировала", а что-то вроде "поддерживала-успокаивала". Как я поняла, на патрули шинигами посылают в одиночку, если Кийоне говорит именно о стандартном патруле - так как они могли быть там вместе?
02.05.2010 в 16:39

Dorobo Hebi
gloomy sky, не знаю, другого перевода не встречала - да и где, собственно, гарантия, что правилен именно он? Да и в данном контексте "поддерживала ", однако, не вяжется.
Я могу предположить, что сие было вообще во времена Академии - возможно, что-то типа учебного убиения пустых. Тут конечно вопрос, как Урахара это дело провернул. Но думаю, вскоре мы это уже точно узнаем. Но пока мне эта версия кажется наиболее правдоподобной. Это всяко ближе к истине, чем гуляющий по Руконгаю Урахара, засунувший хогёку в первую попавшуюся девчонку.
02.05.2010 в 16:50

у богини победы нет головы
*[Джо]*, да, нюансы переводов - большая головная боль для всех матчасть-фанатов... Но лично я придерживаюсь версии, что "передача" произошла при жизни Рукии, а ее смерть стала для Урахары неприятным сюрпризом. Потому что какой смысл прятать Хогёку в душе, которая вернется в Сейрейтей, где, как известно, балом правит Айзен?
02.05.2010 в 17:03

Dorobo Hebi
gloomy sky, не, этот вариант отпадает, имхо. 101 год назад Урахара воспользовался Хогёку, чтобы спасти Хирако и ко. Сдаётся мне, что Хисана и Рукия попали в Руконгай куда раньше. А если и позже - это ещё более маловероятно - бродит Урахара по Японии и впихивает Хогёку в младенца, опять же левого? Тем более, судя по виду Хисаны и Рукии, убиты они были во время революции примерно, возможно, и раньше. В такую смутную пору засовывать Хогёку в ребёнка - глупо.
02.05.2010 в 17:04

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
gloomy sky, ШИТО?! :wow2: Т.е. вы хотите сказать, что Урахара создал Хо Гиоку более 150-ти лет назад?! А как же Маятник, в котором ХГ был нифига не в Рукии, которая к тому моменту была уже мертва, т.е. жила в Обществе Душ?!
02.05.2010 в 17:12

Dorobo Hebi
А как же Маятник, в котором ХГ был нифига не в Рукии, которая к тому моменту была уже мертва, т.е. жила в Обществе Душ?!
Ну вот этого мы как раз не знаем, когда она туда попала, можем только предположить. Но мне всё ж кажется, что позже.
02.05.2010 в 17:39

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*
Ну вот этого мы как раз не знаем, когда она туда попала, можем только предположить.

Рукия говорит, что она в 10 раз старше Ичиго. Т.е. она "родилась" в Руконгае ~150 лет назад. Нэ? И во время Маятника ей было 40-50 лет.
02.05.2010 в 18:16

Dorobo Hebi
Шнайзель, то, что Рукия сказала Ичиго, советую как данность не принимать, иначе она вообще выйдет ровесницей Бьякуе:-D
Ей всё же меньше ста лет, я думаю. Ибо в Руконгае она вряд ли прожила больше 20-30 лет.
А перед Ичиго, имхо, в большей степени понтовалась. Для красного словца, так сказать.
02.05.2010 в 18:34

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*
иначе она вообще выйдет ровесницей Бьякуе

Не вижу в этом ничего криминального. :) Ячиру, которая с вероятностью 90% страше Хицугаи, меня ничуть не смущает)))

Ибо в Руконгае она вряд ли прожила больше 20-30 лет.

Откуда это?)))
02.05.2010 в 18:59

Dorobo Hebi
Ячиру, которая с вероятностью 90% страше Хицугаи
Ну Ячиру-то точно старше, ибо Кенпачег уже в Маятнике был:-D С ней, соответственно.

Откуда это?)))
10 лет после знакомства с Ренджи Рукия была в Руконгае. Потом - в Академии.(Вот вопрос, сколько лет там учатся? - я честно не помню). С момента принятия Рукии в клан до встречи с Ичиго прошло 40 лет. Бьякуя был женат на Хисане пять лет, после её смерти уже через полгода встретил Рукию - и тут же взял в клан, организовав выпуск из Академии раньше времени. Ренджи принимали в пятый отряд. То есть, как там ни крути, сложив сии события мы получаем ориентировочно 55-60 лет. Чтобы Рукии было 150, надо было, чтобы она около 100 лет пробыла в Руконгае ДО встречи с Ренджи. В это я не верю ну никак. Как и в то, что она ровесница Бьякуе.
02.05.2010 в 19:01

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*
10 лет после знакомства с Ренджи Рукия была в Руконгае.

Это в манге было? :hmm: :shy:
02.05.2010 в 19:17

Dorobo Hebi
Это в манге было? :hmm: :shy:
В аниме было точно, в манге сейчас гляну.
02.05.2010 в 19:59

*[Джо]*
поищите по тегам, где-то на сообществе мы подсчитывали.
02.05.2010 в 20:02

Dorobo Hebi
Гдфкф, я видела эти подсчёты, но там опять же половина из области догадок. Мы имеем слишком мало точных дат.
+ в ваших подсчётах говорится, что Бьякуя принял Рукию в клан не сразу, как только нашёл.
02.05.2010 в 20:15

*[Джо]*
в показаниях Рукии и Бьякуи тут действительно разночет.
И в кусочках перевода официального датабука говорится, что 40 лет назад ее приняли.
А по словам Бьякуи, нашел он ее 49 лет назад.
Кажись, этот разночет тоже где-то обсуждался :D

вот нафига я этим занимаюсь? Каждый раз все по-новой :D
02.05.2010 в 20:38

Dorobo Hebi
Гдфкф, лично я принимаю это за косяк, а не тайный умысел. Ибо косяков с временем у Кубо хватает.
"Я отыскал тебя только год спустя и тотчас же принял в семью".
Никаких дыр там не было и быть не могло. Рукия ТОЖЕ говорила про 40 лет.
Так что объяснения там могут быть только такими - склероз у Ренджи, склероз у Рукии, склероз у Бьякуи, склероз у Кубо, криворукость - у наборщиков.
40 лет я всё же считаю датой ДОСТАТОЧНО неоспоримой. А даже если бы и было 50 - 10 лет сильно погоды там не делают. Меня больше Руконгай интересует - я не помню, чтобы ТОЧНО говорилось, когда Рукия и Хисана туда попали. Выпадка Рукии "Да я раз в десять старше тебя" я за указание точки отсчёта не принимаю. Потому что, повторюсь, не верю, что до встречи с Ренджи Рукия вот до такой соплячки 90 лет в Руконгае тусовалась.
02.05.2010 в 21:13

*[Джо]*
версия про склероз не принимается. Все, что можно было принять за склероз, постепенно объясняется.
50 лет - это было во флешбеке с Хисаной в виде сноски за рамочкой, т.е. самого Кубо комментарий. А слов "тотчас" в разных переводах то есть, то нет.

и почему ТОЖЕ? Бьякуя говорит про 50 и год спустя.

но да, по известным данным выходит от 50 до 60 лет.
02.05.2010 в 21:21

Dorobo Hebi
и почему ТОЖЕ?
"За те 40 лет, пока была в клане Кучики, он ни разу не взглянул на меня"(с). Это я об этом.

но да, по известным данным выходит от 50 до 60 лет.
В том и дело. Поэтому мне даже интересно, сколько же лет Рукия провела в Руконгае ДО встречи с Ренджи. Дальше всё ещё хоть более-менее понятно.
Но сдаётся мне, пояснения будут вряд ли, потому что события в Руконгае до встречи с Ренджи значения особого не имеют. Не верю я в Хогёку в Рукии-младенце, всё-таки.
02.05.2010 в 21:48

*[Джо]*
я думала, вы про то, что и Рукия, и Бьякуя про 40 лет говорили.
02.05.2010 в 21:53

Dorobo Hebi
Гдфкф, нет, Бьякуя говорил про пятьдесят, это я знаю. Ренджи - про сорок, и Рукия - тоже.
02.05.2010 в 23:07

у богини победы нет головы
[Шнайзель
Было-было. В том самом единственном руконгайском флешбеке.

*[Джо]*
Ренджи? А где-то было его свидетельство? Как я его просмотрела...

Касательно Кенпачи - это тоже где-то обсуждалось, но напомню. Во флешбеке Тосена (где Кенпачи убивает предыдущего капитана) он (Тосен, в смысле) стоит в толпе в капитанском хаори. Т.е. действие происходит уже после Маятника.
02.05.2010 в 23:14

Dorobo Hebi
стоит в толпе в капитанском хаори. Т.е. действие происходит уже после Маятника.
У Кубо таки склероз, ибо Кенпачи выступает как Капитан УЖЕ В Маятнике. Могу и скан привести - там остальные сие как раз обсуждают.

Ренджи? А где-то было его свидетельство? Как я его просмотрела...
Он там усиленно работал, чтобы достигнуть банкая, как раз 40 лет.
02.05.2010 в 23:33

*[Джо]*
в Маятнике был не наш Кен-чан.
наш появился после маятника.

1. В маятнике его так и не показали.
2. В маятнике Тосен все время ходит в маске и очках, а еще без шарфика (воротника?).
З. А во флешбеке про убийство предыдущего капитана 11-го - без маски, с воротником и в других очках.
4. Этот вид - такой же, как и во флешбеке Хисаги про время под командованием капитана Тосена.
5. Значит, во время прибытия Зараки Тосен уже капитан или хотя бы уже ходит без дурацкой маски.
6. Значит Зараки прибыл после Маятника.
7. Где-то на сообществе эта же инфа была со ссылками на страницы манги.
02.05.2010 в 23:39

*[Джо]*
обсуждают новоприбывшего 10-го Кенпачи, но не показывают его ни разу. Так что не доказано, что это именно Зараки. Это может быть и совершенно левый (не Ишшин, точно! )
А за 100 лет мог придти и еще один новый - наш Зараки.
02.05.2010 в 23:53

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Гдфкф, тогда всё равно получается ляп))) Только другой. Из флэшбека Икакку мы знаем, что Икакку пришел в Готей примерно тогда же (вообще говоря после) когда Зараки Кенпачи стал капитаном 11го отряда. В то же время, в ОД-арке, Икакку ведет себя так, как будто очень хорошо, явно не понаслышке, представляет себе кто такой Урахара.
02.05.2010 в 23:55

Dorobo Hebi
обсуждают новоприбывшего 10-го Кенпачи, но не показывают его ни разу. Так что не доказано, что это именно Зараки.
Вы верите, что это другой? Я - нет.:-D По описанию - именно Зараки Кенпачи, которого мы знаем. Если только предыдущий капитан не был такого же норову:-D
03.05.2010 в 00:02

у богини победы нет головы
*[Джо]*
А почему нет? Одиннадцатая, как я понимаю, всегда была буйно-боевой))) Я даже допускаю, что правило "победить в присутствии 200 членов дивизии" прописывали специально для нее :-D

Шнайзель
Флешбек анимешный, у Кубо такого не было. То есть, Иккаку мог прийти в Готей раньше Кенпачи. И даже отдельно от Юмичики))
03.05.2010 в 00:05

Dorobo Hebi
А почему нет? Одиннадцатая, как я понимаю, всегда была буйно-боевой))) Я даже допускаю, что правило "победить в присутствии 200 членов дивизии" прописывали специально для нее :-D
Ну разве что так. Хотя я действительно допускаю, что, рисуя маятник(если там действительно Зараки имеется в виду), Кубо не шибко помнил, как у него выглядел Тосен энное количество глав назад(а там ведь много).
Но не исключено, что вы правы) Учитывая норов 11 отряда)
03.05.2010 в 00:07

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
gloomy sky
Флешбек анимешный

Что, ВЕСЬ?! :wow:
03.05.2010 в 00:08

у богини победы нет головы
*[Джо]*
А сейчас я буду сама себе противоречить - Готей уникальная система, подстраивающаяся под своих капитанов) Вполне возможно также, что к своему нынешнему виду Одиннадцатая пришла как раз под руководством нашего Зараки))) В смысле, боевой была и раньше, а вот буйно-разбитной стала при нем.
03.05.2010 в 00:09

у богини победы нет головы
Шнайзель
Нет, конечно) Та часть, где Юмичика говорит, что Зараки стал шинигами и сцена принятия в отряд.
03.05.2010 в 00:13

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
gloomy sky, хм... т.е. вы хотите сказать, что Икакку стал членом Готей-13 раньше, чем Кенпачи - так?
03.05.2010 в 00:23

у богини победы нет головы
Шнайзель, я говорю, что не исключаю этого) И пока мангака не скажет, возможны вариации.
03.05.2010 в 00:40

Шнайзель
флешбек в манге только про встречу в Руконгае.
В аниме хронология вообще другая, и там ЛЯПЫ (ага, именно вот такими большими буквами). А с флешбеком Хисаги их станет еще больше.

предположу, что Тосен сразу после Маятника изменил внешний вид.
110 год назад в 11-ом появился новый капитан.
101 год назад сбежал Урахара.
100 лет назад или около того пришел Зараки, а за ним прибежали сразу же Иккаку с Юмичикой.
В это время разговоры про Урахару могли продолжаться, да и фото его могли показать.

хотя мне больше нравится идея про то, что Урахара и Иккаку могли повстречаться и подраться в Руконгае ДО прихода Иккаку в Готей. Ведь не зря же нам сказали, что Западный Руконгай - база Урахары и Айзен именно оттуда ждал гостей.
03.05.2010 в 00:44

Dorobo Hebi
хотя мне больше нравится идея про то, что Урахара и Иккаку могли повстречаться и подраться в Руконгае ДО прихода Иккаку в Готей. Ведь не зря же нам сказали, что Западный Руконгай - база Урахары и Айзен именно оттуда ждал гостей.
А с чего бы они подрались - Иккаку рожа Урахары не понравилась и он полез на него без занпакто?:lol:
03.05.2010 в 01:05

*[Джо]*
ну на Зараки же полез )
Иккаку такой, да! :D
03.05.2010 в 01:10

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
*[Джо]*, и потом, что значит без занпакто?)) Занпакто - часть души, со службой в Готее оно никак не связано. Без шикая, тогда уж. :)
03.05.2010 в 01:33

Dorobo Hebi
Шнайзель, просто я сомневаюсь, что у многих в руконгае есть мечи.
Но даже так - всё равною Иккаку - он безрассудный, конечно...:-D

Иккаку такой, да! :D
Представляю, как удивился Урахара. Хотя... у него ж талант "не нравится":vict:
03.05.2010 в 01:49

*[Джо]*
у Иккаку в Руконгае в драке с Зараки меч был.
03.05.2010 в 01:51

А Урахару с тех пор так хорошо помнит, что на его ученика просто обязан идти с шикаем, не меньше!