содержит спойлеры 401 главы

у кого какие мысли по поводу?

@темы: Хогиоку, Кучики Рукия, Размышления, Хронология

Комментарии
22.04.2010 в 21:57

Dorobo Hebi
Айзен блефует.:eyebrow:

Ну а если серьёзно - давайте выслушаем Урахару:evil:
22.04.2010 в 22:00

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
а еще есть вариант, что Айзен прросто вешает лапшу на уши)))))
22.04.2010 в 22:04

*[Джо]*

Как-то слишком уж... для бреда

Герр Каплей

я уже боюсь узнать правду, потому что он может оказаться еще укурнее лапши.
22.04.2010 в 22:06

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Гдфкф

ну, я - эгоист))) мне главное, чтобы Гина не слили))))

а вообще сказка уже какая-то очень... невеселая. особенно про, гм, корректировку желаний...
22.04.2010 в 22:11

А что с корректировкой желаний?
22.04.2010 в 22:14

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Гдфкф

ээ.. читать дальше.
22.04.2010 в 22:32

Герр Каплей

Я думаю, что это логично.
Если желание очень сильно, но не до конца сформулировано или не расписаны методы достижения и конечный результат - приходится самому все это проделывать.

Даже у джиннов есть желания, которые они не могут исполнить. Приходится загадывать "обходные" пути.

пока не вижу причин для грусти.
22.04.2010 в 22:40

«У него этих хоугиоку - ну просто завались! Вот и шлёт кому попало.» (про Урахару, да)

Гы-гы-гы. :D
22.04.2010 в 22:49

L_e_D
можно рассмотреть вариант, что Урахара оставил себе кусочек Хогиоку для превращения Ичиго.
22.04.2010 в 23:00

Гдфкф
можно рассмотреть вариант, что Урахара оставил себе кусочек Хогиоку для превращения Ичиго.

У него там хоугиокная фабрика. :D
22.04.2010 в 23:01

Как скучно быть похожим на других
можно рассмотреть вариант, что Урахара оставил себе кусочек Хогиоку для превращения Ичиго.
Тогда слишком страшная муть получается Оо
22.04.2010 в 23:03

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Гдфкф
у кого какие мысли по поводу?

Мои мысли, в основном, тут :

www.diary.ru/~Shnaizel/p105836168.htm

( «У него этих хоугиоку - ну просто завались! Вот и шлёт кому попало.» - примерно так оно и получается, да. :friend: )

а не из-за влияния силы Ичиго? О_О?

К чему такой смайл?))) Если подумать, то под этот смайл гораздо большее подходит прежняя версия by Урахара, тогда как нынешняя версия by Айзен выглядит вполне нормально и разумно.

Айзену нужна была армия.

Вы все ещё верите, что Айзену нужна была армия?))) После всего увиденного? :-D Если Айзену кто и нужен был, кроме себя любимого, так это чудо-мальчик Вонди. Соответственно и конечная цель многолетних экспериментов с пустыми - выведение такой вот штуковины. Т.е. Эспада как таковая (не говоря уже о фрасьенах и нумеросах) в глазах Айзена - это не армия и даже не пушечное мясо, это... мусор, отходы лаборатории, которые можно было бы с чистой совестью слить в унитаз сразу, а можно было оставить и половить за их счет лулзы - все равно их всех в итоге закопают, не он, так другие... Разве что Гриммджо и Улькиорра пригодились - пошли на прокачку Ичиго (который нужен Айзену до сих пор непонятно зачем).
22.04.2010 в 23:14

L_e_D
почему бы и нет? Он же создатель, значит, знает.
Вообще кайфово будет, если получится битва:"Мое желание сильнее твоего! И Хогиоку у меня больше!" (большой привет КЛАМПу :D )
Princesa Fosca
а чего? Интересно же :D

Шнайзель
Кубо ставит весь сюжет с ног на голову.
Я всегда была сторонницей теории резонанса у Орихиме и Чада. Возможно, Хогиоку лишь ускорил ест.процесс.
22.04.2010 в 23:27

Гдфкф
Вообще кайфово будет, если получится битва:"Мое желание сильнее твоего! И Хогиоку у меня больше!" (большой привет КЛАМПу )

«А теперь выслушаем начальника транспортного цеха!» ©

И Урахара произносит речь на тему опасности использования артефактов без полного комплекта документации от производителя - что чревато нарушением правил техники безопасности. :D
23.04.2010 в 00:07

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Гдфкф
Кубо ставит весь сюжет с ног на голову.

Так в этом же и есть вся прелесть произведения! :) "В самом конце внезапно оказывается, что всё с самого начала было совсем не так, как все думали" - обожаю))) Т.к. нынешняя ситуация может быть ещё не "самым концом", то вполне возможно, что в будущем все ещё несколько раз будет вывернуто наизнанку. ^_^

Я всегда была сторонницей теории резонанса у Орихиме и Чада.

Какой теории? Какого резонанса? Чад и Орихимэ с самого начала режут глаз тем, что со своими силами не влезают ни в одни ворота. Есть чёткая картина мира и расклад сил : шинигами (Общество Душ) и их производные - вайзарды, пустые (Уэко Мундо) и их производные - арранкары, квинси (генсей). + где-то то ли есть, то ли нет загадочный Ад с его ещё более загадочными обитателями... Всё. Чад и Орихимэ (и Хачи, кстати) со своими абилками в эту картину не вписываются НИКАК. Никакой резонанс не в состоянии объяснить сам факт существования таких способностей, какими они обладают. Поэтому "объяснение" про то, что они, дескать "надышались реяцу Ичиго" изначально выглядит фиговым листочком, прикрывающим неприглядную правду : Кубо, дескать, просто нужно было сделать друзей Ичиго тоже "особыми", делать их шинигами было бы уже не интересно, потому он раздал им уникальные способности и "обосновал" это первым пришедшим ему в голову образом, не особо заморачиваясь над здравым смыслом и целостностью картины происходящего.

А теперь ситуация выглядит совершенно иначе. Теперь все эти "чудеса в решете" стали жестко привязаны к тому, что _изначально_, при самом первом своем появлении, было заявленно как уникальное и не имеющее аналогов супер-изобретение одно гениального дядьки в шляпе. Оно и логично - в том смысле, что если у нас УЖЕ есть введенное в сюжет "чудо", то почему бы не привязать _все_ имеющиеся в наличие никак не объяснимые "чудеса" к нему, связав все события единной причинно-следственной связью. Пусть даже и задним числом. Хотя кто бы что ни говорил - я вполне допускаю, что весь этот замут с ХГ и Айзеном Кубо придумал с самого начала или около того, хотя и не настаиваю на этом. И даже если Кубо действительно занимается "подгоном под ответ" задним числом, то делает это он мастерски, не оставляя дырок и ляпов, придраться не к чему.
23.04.2010 в 08:06

Bang! Bang! Bang! Bang! Have a Nice Dream (c)
по первому пункту - могло быть так: Рукия отдает силы ичиго без влияния Хогиоку. Но она рассчитывала их в ближайшем времени вернуть. А потом Урахара ей дал гигай с Хогиоку и, в соответствии с истинным желанием Рукии силы к ней так и не вернулись, пока они была в гигае.
23.04.2010 в 09:48

Sayuko
силы не вернулись из-за гигая, высасывающего силы. Пока это не опровергнут - буду верить.

Шнайзель
отвечу позже (трудновато спорить, когда пишешь в режиме СМС :D )
23.04.2010 в 23:07

у богини победы нет головы
Шнайзель
Гдфкф
Касательно Орихимэ и Чада могу ответить я: размышления начинаются вот с этого коммента. Сразу оговорю, что мы исходили из гипотезы, что собственно духовная сила и способность ею пользоваться (читай - драться) - разные вещи. Новая матчасть о Хогёку расставляет все на свои места: сама по себе духовная сила развивается у людей, близких к Ичиго (Карин, Тацки, Кейго и Мидзуиро), но выход в боевой форме получила только у тех двоих, кто этого отчаянно хотел.
24.04.2010 в 20:56

Шнайзель
Насчет Чада и Орихиме - мои мысли:
Так как у нас есть квинси - люди, способности которых не относятся ни к шинигами, ни к пустым и вообще, это отдельный вид - как-то же они появились? Если мне попался правильный перевод, то квинси - только "один из кланов-охотников" - значит, есть и другие. А так как квинси выделяли в отельный клан, значит, способности других кланов отличались. А значит, люди с экстра-силами существуют. Существование сил Чада и Орихиме с этой позиции не кажется необъяснимым.
Даже у шинигами и пустых способности отличаются друг от друга. И даже есть такие способности, как ускорение времени - тоже в принцие, вещь лишь теоретически возможная. А шинигами и пустые - это же бывшие человеческие души. Значит, такие способности как у Орихиме и Чада - вполне могут быть не исключительными. Что-то навроде их способностей могло зародиться как у шинигами, так и у пустых (по крайней мере, фишка со временем зародилась у Баррагана).
То есть, в картину мира, ИМХО, они как раз-таки вписываются. Способности их, то есть.
Не вписывается метод получения.

Но, как уж сказала gloomy sky - даже у совсем второстепенных персонажей - Тацки, Мизуиро, Кейго, Чизуру появились способности видеть призраков. Как-то не верится, что они именно этого желали. Как будто запустился естественный процесс, который Хогиоку осталось только катализировать. Эволюция простой души в душу шинигами, минуя фазу превращения в шинигами и формирования занпакто.
(Меня сбивает с толку существование квинси >__< Как-то же они зародились?! И при этом они не шинигами и не пустые, а люди со способностями. И вообще - "один из кланов-охотников")
24.04.2010 в 21:08

Гдфкф
Меня сбивает с толку существование квинси >__< Как-то же они зародились?

Ну как-как. «Шаманы».
24.04.2010 в 21:13

L_e_D

Ну да :D
24.04.2010 в 21:25

у богини победы нет головы
Гдфкф
Знаешь, я немного не соглашусь. Шинигами по-моему - только один из возможных путей развития силы. Этакий эксклюзив, учитывая способность очищать души. Конечно, это способность занпакто - но занпакто являются порождением душ шинигами. По сути дела эта способность и делает их "богами смерти", способность отсылать души. Наши рёка, как я понимаю, их банально уничтожают.
Существование квинси дает нам возможность теоретизировать наличие других боевых традиций в мире Живых. То, что они передаются по прямой линии вполне разумно - для их появления потребовалось бы несколько поколений и комплекс внешних условий, как в нынешней Каракуре.

Что меня беспокоит, так это вопрос о призраках и шинигами/Пустых. Тот же Ичиго видит призраков с самого детства, а вот с Пустыми и шинигами познакомился только в начале манги. В начале манги Карин и Тацки способны видеть призраков, а вот Пустых воспринимают как мутную рябь в воздухе. А уже перед аркой Уэко они обе прекрасно видят шинигами.
Вопрос: разве шинигами и Пустые не должны давать больше "шума" на уровне реяцу? Тогда по идее это они должны вылезать в поле зрения первыми. Но первыми начинают видеть призраков.
Единственное объяснение, которое приходит мне в голову - аналогия с Дозорами. Призраки находятся на самом верхнем "уровне" восприятия, а сильные Пустые и шинигами - глубже, поэтому замечаются не сразу. :hmm:
24.04.2010 в 21:45

gloomy sky
Единственное объяснение, которое приходит мне в голову - аналогия с Дозорами. Призраки находятся на самом верхнем "уровне" восприятия, а сильные Пустые и шинигами - глубже, поэтому замечаются не сразу.

Ну ещё вариант - потому что люди-призраки более человекоподобны и доступны для восприятия, чем шинигами и пустые.
24.04.2010 в 21:47

gloomy sky

>>> В начале манги Карин и Тацки способны видеть призраков, а вот Пустых воспринимают как мутную рябь в воздухе

Не соглашусь.
Карин видит призраков с первой главы.
Когда Чад бросается ее защищать - Карин говорит:"Я вижу его [монстра] также ясно, как тебя."
А Чад - в виде мути.

Тацки на момент начала манги призраков не видит. Но постепенно она начинает видеть их все четче и четче.

А Ичиго просто не сталкивался ни с кем, кроме призраков.

Шинигами показываются только тогда, когда сражаются с пустым. Пустые хорошо прячутся и умеют поедать души без лишнего шума. Поэтому и ишинагми показываются редко.
Только к началу манги и призраков, и пустых в Каракуре становится настолько много, что Ичиго может их встретить.
Плюс шинигами стирают память. Не удивлюсь, если и у Ичиго окажется несколкьо воспоминаний навроде грузовика, въехавшего в дом и сумоиста-хулигана :D
24.04.2010 в 21:56

у богини победы нет головы
Гдфкф
Да, с Карин я напутала. Про Тацки - под "началом" я имела в виду Ишида-арку, тогда появившегося над школой Пустого видит только Орихимэ.
Версия со стиранием памяти вполне себе - только одно "но". У Тацки и Орихимэ наложенная память исчезла с появлением силы. У Ичиго же сила была всегда, и я полагаю, что ложная память либо вообще не наложилась бы, либо продержалась очень недолго.
И постепенности развития восприятия это не отменяет. Так что вопрос "почему" остается открытым.
24.04.2010 в 22:15

Значит, просто пустых рядом с домом не было (спасибо Урахаре), потому и пустые не беспокоили.
А простые души по свойствам ближе к душам живых, а у шинигами и холлоу души отличаются.