Есть на самом деле парочка оччень интересных вопросов. Речь идет о событиях в Маятнике.

1. Маюри сидит в тюрьме, в камере для особо-опасных. В тюрьму сажают по указу Совета-46. Тем не менее к Маюри приходит Урахара и предлагает ему свободу, так, как будто это его, Урахары, решение - выпускать Маюри или оставить в тюрьме, тогда как на самом деле это должно быть решение Совета-46. Почему Урахары был уверен, что Маюри выпустят, стоит только ему этого захотеть?

2. Дальше - больше. Допустим у Урахары было какое-то влияние на Совет по этому вопросу и Урахара поручился за Маюри. Однако 10 лет спустя Урахара, поручившийся за Маюри, в глазах Совета-46 становится злостным преступником. Кто Маюри при таком раскладе? Бывший "зэк", отпущенный под честное слово того, кто сам оказался опасным преступником. Однако, почему-то вместо того, чтобы быть посаженным обратно, Маюри оказывается капитаном. С какой стати, собственно?

Мне одному кажется, что тут какая-то Страшная Тайна? Правда вот какая именно - мне уже не хватает травы фантазии, чтобы делать предположения. Может кто-нить что-нить подскажет?

UPD. Вопрос снят, благодаря  stuff. Всё-таки "бритва Оккама" - великая вещь.