Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:16 

теория эволюции в разрезе Общества Душ

voidy things
кратко о кактусах: тлен и крипота / all things void an' shady business
Эволюция социума в Обществе Душ - как она могла проходить? Отделение Сейрейтея не на перво-первобытной стадии произошло же? Как появилась аристократия и ели ли первошинигами Пустых вместо мамонтов?:gigi: Люди, знакомые с теорией эволюции, призываются в тред срочно!

@темы: Размышления, Сейрейтей, Сообщество Душ, Хронология, Шинигами

Комментарии
2012-07-06 в 15:43 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Люди, знакомые с теорией эволюции, призываются в тред срочно!

Как биолог, сдававший в вузе по этой самой теории эволюции экзамен, могу сказать, что с ней по-настоящему никто не знаком до конца)))) Потому она и теория всего лишь. Поэтому тут мы можем только строить предположения.
Мне кажется, что к ОД нельзя применять земные теории - все-таки там физика другая. Хотя, с другой стороны, первобытные люди ведь тоже куда-то попадали после смерти)))

2012-07-06 в 16:27 

Siimes
Sperare contra spem ©
Слушайте, ну это уже смешно - законы реального мира пытаться приложить к выдуманному. Так можно дорассуждаться, что у Ичимару не может быть глаз такого цвета, Комамура говорящим быть не может. Да и вообще, без изысков, невозможно ходить по воздуху, да ещё и тормозить по нему, как по земле.
К тому же мир Сообщества душ - мифологический объект, если так можно выразиться. Какие тут теории и законы?

2012-07-06 в 16:32 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Siimes, ну, если так рассуждать, то и смысл этого сообщества теряется. Зачем обсуждать то, что выдумано?

2012-07-06 в 16:34 

0__о а что тогда тут делают посты про болезни-анатомию шинигами и псто с все ли души на планете Земля попадают под юрисдикцию ОД? либо крестик снять, либо трусы надеть уж

URL
2012-07-06 в 16:38 

Siimes
Sperare contra spem ©
Fuchoin Kazuki, х_х Вы меня не поняли. законы реального мира пытаться приложить к выдуманному
Обсуждать можно сколько угодно мир, его устройство. Но законы реального мира пытаться приложить к выдуманному глупо. Тем более, что этот выдуманный мир часть мифологии.
Если уж рассуждать о развитии в Сообществе Душ, то надо плясать от основы. А основой здесь является то, что это прототип Японии определённого периода. Значит, ищем учебник по истории Японии и смотрим, как шла эволюция там. Что-то мне подсказывает, что мамонты там не водились, да и люди появились несколько позже.

2012-07-06 в 16:39 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Я просто считаю, что нельзя прикладывать не потому, что мир вымышленный, а потому, что он тонкоматериальный, с другими физическими законами.

2012-07-06 в 16:43 

Siimes
Sperare contra spem ©
Гость, а это тут причём? О.о

Fuchoin Kazuki, с другими физическими законами. Тоже самое, но другими словами.)
Энивей, свой вариант ответа по посту я выше дал.

2012-07-06 в 17:25 

bsm
законы реального мира пытаться приложить к выдуманному
А ничего, что Кубо брал за основу своего выдуманного мира законы реального?)))) И почти все, что мы видим в Бличе, в том или ином виде встречается в других источниках?))

Насчет эволюции - параллельно с развитием событий в физической Японии. Почему они застряли в периоде самурайства вопрос отдельный, это уже фишка автора.

2012-07-06 в 17:32 

гинолис
погладь автора, я сказаВ
это... теория эволюции и эволюция общества -- всё-таки разные вещи ))

так вот, общество как социальная структура в ОД (как и всё у Кубо) эволюционировало никак
формально, конечно, это феодальная социальная структура
однако рискну предположить, что состояние общества в ОД определяется состоянием общества в реальном мире -- умирая, души переносят с собой свои структуры ценностей
правда, это не значит, что там воспроизводится буквально реальный общественный строй
но это точно налагает отпечаток )
сказывается мифологизированность сознания, и общество принимает архаические формы (но не шибко архаические)
сказывается невозможность полноценного развития экономики (ведь все они там гости, на больше или меньше, и, в отличие от нас, сознают это)), и, соответственно, -- развития общественных формаций
...и самое главное: сказывается желание читателей читать сказочки! ))

2012-07-06 в 17:39 

гинолис, за разъяснение просто :hlop: :kiss:

URL
2012-07-06 в 17:41 

гинолис
погладь автора, я сказаВ
о как ))) гость, ты чего такой загадочный? )) шифруешься?.. :cool:

2012-07-06 в 17:54 

та я не шифруюсь, мне просто лень перелогиниваться (не с виртуала же писать, чо)
аватарка!!1*___*

URL
2012-07-06 в 18:01 

гинолис
погладь автора, я сказаВ
аватарка шикарна, да )) я сейчас пытаюсь восстановить, кто автор какой моей аватарки -- если что, прошу направлять )

2012-07-06 в 18:09 

гинолис, о, так спасибо же :walkman:

URL
2012-07-06 в 20:34 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Почему они застряли в периоде самурайства вопрос отдельный, это уже фишка автора.

Ну, все-таки не совсем. У них, наряду с самурайством, есть и компьютеры, и вполне современные моды (одни очки Ренджи чего стоят))) Тут какой-то синтез.

это... теория эволюции и эволюция общества -- всё-таки разные вещи ))

Вот именно!

умирая, души переносят с собой свои структуры ценностей

Разумеется! Хотя, я думаю, тут можно наблюдать тоже самое, как если современный человек попадает на необитаемый остров. В ОД ведь отправляются без рюкзака с необходимыми вещами. Вот и получается, по крайней мере в Руконгае, некое общинно-средневековое общество. Извините, если путанно объясняю.

сказывается невозможность полноценного развития экономики

И, тем не менее, в том же Сейтритее есть магазины, бары, парикмахерские и т.д., где ходят вполне реальные деньги.
Кстати, еще интересно: когда шинигами попадают в мир живых, у них откуда-то берутся деньги (наример, Рангику начинает скупать тряпки из магазинов) - интересно, откуда?)))))

2012-07-06 в 20:37 

Гдфкф
интересно, откуда?)))))

командировочные? зарплата?
А Урахарин магазин - обменка )

2012-07-06 в 20:43 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
А Урахарин магазин - обменка )

ГЫЫЫЫЫЫЫ)))))))))) Точно!)))) В общем, Урахара неплохо устроился)))))))

2012-07-06 в 21:13 

bsm
Тут какой-то синтез.
Синтез синтезом, но самурайство скукожилось почти век назад, а огнестрел намного более эффективен. Только до духовного огнестрельного оружия дошла разве что Сой Фон. Впрочем, у нее и занпакто оригинальное в шикае...

2012-07-06 в 21:17 

гинолис
погладь автора, я сказаВ
И, тем не менее, в том же Сейтритее есть магазины, бары, парикмахерские и т.д., где ходят вполне реальные деньги.

ты чего? это НЕ полноценная экономика. ))) это её скромный... автавизм.
у нас тут империализм и глобализм, а у них там феодализм а ля... кхм. детали. феодализм, в общем, и никаких намёков на капитализм.
и, как я уже сказал, что вполне понятно )

celestial blackness, и Старрк.
и у кого-то ещё стрелялки были... :hmm:

2012-07-06 в 21:20 

bsm
гинолис, а, да, Старрк. Но все равно маловато.

2012-07-06 в 21:22 

гинолис
погладь автора, я сказаВ
я бы попытался скоррелировать это с их возрастом (кто сколько в ОД проторчал) и из какого времени туда попал -- но у меня терпения возиться не хватит.

2012-07-07 в 09:34 

Эйджи
Нас мучают не вещи, а наше представление о них.
*с Обзоров мимокрокодил* Ой, какая у вас тут дискуссия интересная... Можно я тоже влезу? ))

Мне кажется рассматривать эволюцию ОД следует не столько в контексте палеонтологии :alles: , сколько в контексте философской антропологии, поскольку ОД изначально является именно человеческим представлением о посмертии. И общественный строй ОД на данный момент, мне кажется, отражает не реально существующую структуру, а представление японцев об идеальном общественном строе (в интерпретации отдельно взятого мангаки). гинолис, :friend:
Если подумать, то самые почитаемые сейчас культурные объекты в Японии как раз из самурайской эпохи, то есть именно так им представляется правильное мироустройство в их стране, а поскольку ОД - духовный мир, то это на нем напрямую отражается. А всякие приблуды из мира науки - тоже отражение представлений о развитии общества и науки, не зря весь мир удивляется тому, как японцы умудряются сочетать глубокую традицию с новейшими технологиями... )) Вот и в ОД умудряются. ))
Тогда, если рассматривать эволюцию социума в Обществе душ, то следует обратиться не к реально существующим социальным системам, а к представлениям людей различных эпох об устройстве мира. В том числе и самых ранних жителей Японских островов. Кто там был, айны? Вот с их представлений и следует, наверное, изучать историю ОД. :alles: ИМХО, ясен пень. ))

2012-07-07 в 12:02 

гинолис
погладь автора, я сказаВ
да не, айнские представления на японцев вообще никак.
японси им тысячу лет назад устроили геноцид и гордились этим фактом даже не до мейдзи, а до самых последних лет.
от айнов ни в японском массовом бессознательном, ни где бы то ещё в японском ничего нет.

а вот про бакураминов там мы могли бы и вспомнить! :смайл гыгыстайл:

2012-07-07 в 12:41 

Эйджи
Нас мучают не вещи, а наше представление о них.
гинолис, ну, я бы не была так уверена, что вообще никак... Не верится, что народы, которые бились друг с другом добрых два тысячелетия, ничего друг у друга не заимствовали, это ж постоянный контакт... Я слышала версию, что синтоизм, считающийся коренной японской религией, возникшей без китайского влияния, таки побрал кое-что из айнского анимизма, хотя точное его происхождение не установлено. И склонна верить, потому как через анимешку встречаю всяких загадочных персонажей со странными способностями и именем Камуи, а у айнов любое божество и дух называется камуй. Впрочем, ни на чем не настаиваю. Все равно японцы тут главные, с них, согласна, и надо начинать. :)

2012-07-07 в 13:22 

гинолис
погладь автора, я сказаВ
они не бились друг с другом два тысячелетия. японси вырезали их, повторюсь, тысячу лет назад.
таким образом, сомнительное соседство продолжалось от силы тысячу лет. от силы. я ошибаюсь? ) и всё это время японси считали их дикими обезьянами. как, впрочем, считают и до сих пор.
но ладно. лучше расскажи, где следы айнов в японском чем-нибудь)

2012-07-07 в 13:42 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
это её скромный... автавизм.

Не, ну я ж не говорю, что у них капитализЬм)))) Но какая никакая, а экономика все-таки имеется.

и у кого-то ещё стрелялки были...

А кидо вообще нельзя к стрелялкам отнести? Да, и кстати, еще пушка, из которой ребят выстреливали в Сейритей в первой арке)))

а у айнов любое божество и дух называется камуй

Видимо, отсюда произошло слово "ками".

2012-07-07 в 13:56 

bsm
А кидо вообще нельзя к стрелялкам отнести?
Кстати, может быть. Развивали кидо, а мечи так и оставили, для ближнего боя.

2012-07-07 в 14:34 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Развивали кидо, а мечи так и оставили, для ближнего боя.

Ну да! В арке про занпакто они прекрасно с одним кидо справлялись!

2012-07-07 в 14:56 

Эйджи
Нас мучают не вещи, а наше представление о них.
гинолис, хм, ну ладно, насчет 2 тыс. лет погорячилась... :crznope: Поскольку ни разу не востоковед, то пользуюсь лишь сетевыми источниками, а они часто, мягко говоря, ненадежны. Но вот чего откопала:
«Противостояние государство Ямато и айнов длилось практически полторы тысячи лет. Очень много времени, начиная с восьмого и до пятнадцатого века, граница государства Ямато лежала в районе современного городка Сэндай и северной части острова Хонсю, в тоже время была плохо осознана японцами. В военном отношении, довольно долго, японцы уступали айнам. » В общем согласна с этой цитатой, поскольку сомнительное соседство, длящееся так долго, свидетельствует, на мой взгляд, об активном сопротивлении.

Следы айнов? Хех, а синто не прокатило, да? Ну, доказательств у меня нет, т.к. не исследовала эту область, просто поверила моему другу, который в Питерском Универе преподает. :crznope:
Что пишут в сети:
топонимика - «данные топонимики, к примеру: Цусима – Туйма – это «далекий», Цукуба – это ту ку па, то есть «голова двух луков» либо «двухлуковая гора», Фудзи – хуци – это «бабушка», а именно камуй очага, Яматай – Ямата и – «место, где море разделяет сушу» (легендарное государство Яматай, про которое пишут в китайских хрониках считают древнеайнским государством). При этом много сведений осталось и о топонимах айнского происхождения на Хонсю, их можно найти в писаниях Киндаити Кёсукэ.»
государство и генетика - «Когда формировалось государство Ямато, началась эпоха постоянной войны между айнами и государством Ямато. В данный период времени, есть общие основания считать, что государство Ямато – это развитое древнеайнинское государство Яматай. То есть, к примеру, исследования японских ДНК показало, что преобладающая Y хромосома у японцев считается D2, а именно, та Y хромосома, которая была найдена у 80% айнов, практически отсутствует у корейцев. Такой факт гласит о том, что правителями были люди дзёмонского антропологического типа, а не яёйского. Особенно важно отметить, что различали разнообразные группы айнов: одни из них отдавали предпочтение собирательству, рыболовству и охоте, а другие предпочитали организовывать более сложные социальные понятия. » То есть, возможно, раннее японское государство Ямато - это цивилизованные айны, которые вырезали своих нецивилизованных соплеменников. :alles:
военное искусство - «Культура самураев, их техника ведения боя, в большей степени, восходит к айнским боевым примерам и несет в себе массу айнских элементов, а некоторые из самурайских кланов, по своему происхождению, считаются айнскими, самый популярный из них – клан Абэ.»

2012-07-07 в 17:37 

гинолис
погладь автора, я сказаВ
Fuchoin Kazuki, нету там экономики, нету. что такое экономика, по-твоему?

пушка да.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Восполняя пробелы

главная