Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
17:17 

Навеяно темой про как умирают квинси.

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Попадают ли в Ад шинигами и квинси? Квинси-то, теоретически, грех совершали. Убийство навсегда души (пустой - это ж, по сути, душа, которой на каком-то этапе перерождения не повезло) - это нехорошо.

@темы: Размышления, Шинигами, Квинси

Комментарии
2011-12-15 в 21:44 

Лютый зверь
Я то, что я есть
ДайСё, а вот и нет. Хотя лучше ад, чем лаборатория Маюри.

2011-12-16 в 05:10 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Конечно, лучше)

2011-12-16 в 09:41 

Лютый зверь
Я то, что я есть
:buddy:

2011-12-19 в 01:31 

гинолис
погладь автора, я сказаВ
а это надо у Кубо спросить - какие у него критерии адского греха )

2011-12-19 в 09:20 

Лютый зверь
Я то, что я есть
гинолис, а он вроде в первой арке объяснял в истории с попугаем. А то, что квинси попадали в лабораторию к Маюри - факт.

2011-12-20 в 01:43 

гинолис
погладь автора, я сказаВ
да, маюри им устроил геноцид, факт
то есть геноцид им устроил готей, а маюри им устроил... в каких там лагерях опыты над заключёнными ставили?

2011-12-20 в 02:31 

_sorako aka olebarda
Дин♥Кас, Шерлок♥Джон, Кайло♥Хакс, Гин♥Изуру, Улькиорра♥Орихиме,
Освенцим

Шинигами вряд ли попадают в ад - они ведь по идее души, над которыми проведен обряд, как его, погребения душ. Ну, в смысле то, что они уже сейретеевские.

Квинси... Вот с квинси вопрос, да...

2011-12-20 в 03:13 

гинолис
погладь автора, я сказаВ
не только. не только освенцим, в смысле. ну да ладно. )

2011-12-20 в 09:25 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Квинси попадают в общество душ, а Маюри незаконно вылавливал их в свой квинсенарий. То есть с точки зрения Кубо, квинси не грешники.

2011-12-20 в 11:04 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Лютый зверь, точно в общество душ? А то просто не помню, что это где-то говорится...

2011-12-20 в 11:11 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Маюри раскололся в СС-арке. Рассказал, как задержки устраивал, чтобы квинси погибали, как души их тырил и в лабораторию тащил. Еще и фотку показал, гад нехороший. А сами синигами последних квинси охраняли, после того, как сами чуть не стерли всех. Только хреново охраняли, для галочки. Хотя Маюри признал, что нелегко было проворачивать делишки по "доставке материала и образцов"

2011-12-20 в 11:22 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Лютый зверь, вот как... значит, всё-таки в общество душ идут. Спасибо!

2011-12-20 в 11:26 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Не за что) Обращайтесь, всегда с удовольствием поделюсь) *модус ярый канонист*

2011-12-20 в 11:46 

Гдфкф
Лютый зверь,
Маюри рассказывал, что делал с квинси, пока это не запретили (а до того занимался официально).
А потом добывать материал стало труднее - квинси в красной книге, под охраной, их мало.

2011-12-20 в 11:53 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Гдфкф, именно. Другими словами, квинси подали в Сообщество душ, а не в ад или куда-то еще.

2011-12-20 в 12:34 

Гдфкф
Лютый зверь,
так мы вроде и не говорили, что квинси в ад попадают. )
или я что-то пропустила?

я про то, что какое-то время Маюри занимался квинси вполне законно.

2011-12-20 в 12:44 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Гдфкф, ну, в посте вопрос Попадают ли в Ад шинигами и квинси?
Вот на него я и отвечал, приводя как довод показания гражданина Маюри)
я про то, что какое-то время Маюри занимался квинси вполне законно.
Так я и не спорил)

2011-12-20 в 15:29 

гинолис
погладь автора, я сказаВ
Лютый зверь, Гдфкф, а ГДЕ (когда) происходят эти откровения Маюри, не помните?

устроить, что ли, ему личный геноцид. ради гармонии и равновесия.

2011-12-20 в 15:37 

Гдфкф
Лютый зверь,

А, это я, значит, не совсем поняла вот здесь:
Квинси попадают в общество душ, а Маюри незаконно вылавливал их в свой квинсенарий.
Я подумала, вы имеете ввиду, что Маюри всегда незаконно вылавливал квинси )

2011-12-20 в 21:39 

Лютый зверь
Я то, что я есть
Гдфкф, Нет, я просто напоминал, что там было) Если бы ДайСё просил бы подробностей, я бы уточнил, а так не видел необходимости)
ГДЕ (когда) происходят эти откровения Маюри, не помните?
Бой Исиды и Маюри в СС-арке. Когда Иси снял перчатку.

2012-01-23 в 01:34 

Synesthesia
Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Если брать в расчет фильм/специальную главу (стоп, не кидаться гетэ), то любой может оказаться в аду (и шинигами, и арранкары, и квинси...). И да, в ад... попадают души грешников. И неважно, были ли до этого у них тела. Вообще, Ад у Кубо - это более экстремальная версия Уэко Мундо, т.е. если последнее - среднестатистическая тюрьма, откуда все время сбегают, то первое - "Алькатрас". Чтоб туда угодить, надо просто как следует постараться и испортить в чертям собачьим себе карму... так, что искупление уже невозможно в ОД или Мире Живых. Такая душа заработала себе вечное (почти вечное) страдание.

Вообще, я не считаю, что шинигами превращаются в реятсу и встраиваются в ОД... выйти из круга перерождений — очень не просто и под силу только "святым", "обнулившим свою карму".

2012-01-23 в 09:49 

Лютый зверь
Я то, что я есть
о любой может оказаться в аду (и шинигами, и арранкары, и квинси...). И да, в ад... попадают души грешников.
Synesthesia, хорошее уточнение):buddy:
вопрос был поставлен такПопадают ли в Ад шинигами и квинси? Квинси-то, теоретически, грех совершали. Убийство навсегда души (пустой - это ж, по сути, душа, которой на каком-то этапе перерождения не повезло) - это нехорошо. то есть попадают ли квинси в Ад за профессиональную деятельность? Ответ - нет. А вот за другие грехи - вполне)

2012-02-16 в 09:35 

steinvor
wer brachte euch freiheit wer brachte euch Lohn das waren wir kommunisten und die sowjetunion
В христианстве - душа имеет шанс искупить свои грехи, на какой стадии "заблудшести" она не находится, какие-то святые тоже были в прошлом убийцами, главное раскаяться и искупить вину покаянием, праведным образом жизни и далее .
Факт убийства "пустого"=как заблудшего грешника отвратителен потому как квинси лишают вероотступника добровольно вернуться в лоно церкви.т.е.
в этом понимании Убийство навсегда души - во-первых присвоение функции бога ( только господь властен взять нашу жизнь или даровать ) 2 - лишение шанса на спасение, права выбора грешника, который имел потенциально время чтобы одуматься.
образно говоря вместо того, чтобы подобно шинигами вернуть на путь истинный заблудившегося в лесу, квинси пристреливают потерявшихся ( вдруг они чумные или бешенные?) тем самым действуют в гармонии с природой удобряют почву и подкармливают зверушек...
Кстати, в кит. боевых искусствах грубуй наработанной мускульной силе противопоставляется природная энергетическая сила, которая не запирается в одной конечности, а заимствуется когда надо из окружающего мира, и протекая через тело мастера, уходит в землю. факт направленного выброса энергетического удара ци ( ки ) состоит в том, что сконцентрировать эту энергию в одной точке и выпустить ее в нужный момент. При этом кратковременном концентрировании ваша энергия по прежнему цирклирует и рециркулирует - как в малом кругообороте ( внутри тела), так и в большом круговороте ( ци поступает из внешнего мира в точку на голове или вдыхается с воздухом, проходит через тело и спускается в землю. Примерно так.
этот процесс единения с природой непрерывный. так что нечего тыкать на квинси, будто те не имеют своей духовной силы.
в этом состоял бы грех квинси в рамках представлений христианства, а в бличе - просто надо было ввести третью силу, у шинигами-то противников никаких по сути не было в начале манги., так что им просто не повезло. крупно не повезло.

2012-02-17 в 00:20 

гинолис
погладь автора, я сказаВ
(посмотрел одним глазом и решил, что не будет читать. мне ещё тут только теологических опытов кгм экзерсисов не хватало!.. :lol: )

2012-06-13 в 14:33 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
в каких там лагерях опыты над заключёнными ставили?

А Маюри мне вообще сразу доктора Менгеле напомнил)))

В христианстве - душа имеет шанс искупить свои грехи, на какой стадии "заблудшести" она не находится, какие-то святые тоже были в прошлом убийцами, главное раскаяться и искупить вину покаянием, праведным образом жизни и далее .

Но только при земной жизни. На том свете - уже все. Только молитвы живых близких помогут.

2012-06-13 в 16:33 

гинолис
погладь автора, я сказаВ
Fuchoin Kazuki, там ещё чистилище есть. но это сложный вопрос, да )

2012-06-13 в 16:45 

Гдфкф
гинолис,

Может, ОД - это чистилище в понимании японцев?

2012-06-13 в 16:56 

гинолис
погладь автора, я сказаВ
Гдфкф, я думаю, что структура потустороннего мира, придуманная Кубо, не может рассматриваться как аналог, прямой или иносказательный, структуры потустороннего мира христианских представлений.
она отображает в видоизменённом варианте представления буддистско-синтоистские, украшенные для антуража там и сям деталями, позаимствованными у христиан - но позаимствованными скорее декоративно; это касается даже тех, которые вроде бы используются символически (крест на одеждах квинси, к примеру).

2012-06-13 в 17:18 

гинолис
погладь автора, я сказаВ
смысловые связи в этих заимствованиях не сохранены, я имею в виду, изменены, сделаны "по-своему".

2012-06-14 в 14:02 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
там ещё чистилище есть. но это сложный вопрос, да )

Чистилище есть в католической доктрине, Православие его не признает.

ОД - это чистилище в понимании японцев?

Вот мне тоже так подумалось. Тут действительно нельзя переносить какие-то аналогии из христианского мировосприятия, потому что автор-то все-таки японец.

2012-06-14 в 19:27 

гинолис
погладь автора, я сказаВ
Fuchoin Kazuki, Кубо не нуждается в гипотезе православия пока не пользуется идеями и образами православия. )

2012-06-14 в 20:58 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
А вторую часть моей записи читали? Я именно об этом там и говорю. А насчет "не нуждается" - давайте не будем оскорблять религиозные чувства присутствующих. Я пишу о том, что автор, скорее всего, синтоист, и у него другая картина мира, которую он и выразил в своем произведении.

2012-06-14 в 21:01 

гинолис
погладь автора, я сказаВ
Fuchoin Kazuki, религиозные чувства? оскорблять?.. давайте не будем видеть то, чего нет! :laugh:

2012-06-15 в 12:19 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Извините. Просто, столько раз натыкался на агрессию по поводу своей веры, что уже начинаю защищаться сразу :buddy:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Восполняя пробелы

главная