Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
13:25 

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Надеюсь, такого вопроса еще не было.
А если был - можно ссылку на него?

Здравствуйте)
Вот если дождь идет. Все помним третий том, да. Вот об Ичиго же капли разбивались. Выходит, в воздухе оставался некий "силуэт", обрисованный идущим дождем? А если бы мимо простые люди шли, они же бы это заметили!
Если у Сейрейтея многовековая практика, значит, должен быть выход, чтобы шинигами в снег/дождь/остальные природные явления не было видно людям, не обладающим способностью видеть шинигами?

@темы: Генсей (Мир Живых), Шинигами

Комментарии
2010-12-03 в 14:05 

gloomy sky
у богини победы нет головы
А зачем это вообще как-то прятать? Ну увидят. Мало ли, что это. Раньше списали бы на духов/демонов и прочую нечисть, которой в фольклоре предостаточно. Сейчас - на оптическую иллюзию, природный феномен или еще что-нибудь в этом духе. Мало, что ли, необъянимых проишествий?
Люди могут думать, что хотят. Ведь если человек не может увидеть шинигами, то тем более он не может и до них дотронуться, намеренно или случайно. Следовательно, не может самостоятельно обнаружить их существование.

2010-12-03 в 14:08 

Передать твой король мой пламенный привет! ©
gloomy sky, ну, не знаю. Мне кажется, разумнее было бы спрятать.
А если еще вот так: снег вот остается на шинигами? Или как-то сквозь проносится? То есть в буран идет такой снеговик, и всем пофигу, это необъяснимое явление? XD

2010-12-03 в 14:18 

gloomy sky
у богини победы нет головы
~Ageha~, идет, ага. На свидание, очевидно :gigi:
Все шинигами в Генсее - при исполнении. В идеале они должны быть постоянно начеку. А если что-то подобное случилось во время боя, то уж пардон, там обычно происходят феномены позаметнее (и поразрушительнее).
Кстати, возможно, это одна из причин, почему шинигами явно предпочитают передвигаться по крышам.
Мне кажется, разумнее было бы спрятать.
Зачем изобретать что-то лишнее, когда есть чудесный модификатор памяти? Если свидетель узрел что-то действительно лишнее, проще заставить его забыть об этом.

2010-12-03 в 14:36 

Передать твой король мой пламенный привет! ©
gloomy sky, не, бой меня не интересует. А только и правда, получается, снег/град на шинигами остается?(
Зачем изобретать что-то лишнее, когда есть чудесный модификатор памяти?
Логично.

2010-12-03 в 14:46 

gloomy sky
у богини победы нет головы
~Ageha~, ээ, наверное. Вообще довольно любопытны взаимоотношения шинигами с материальным миром: воздействует тут духовная сила. То есть выходит, что шинигами влиять на материю может, а вот лишенная реяцу материя с ним контактировать сама не умеет. Возможно, процесс может идти и в обратную сторону, т.е. чтобы шинигами намеренно игнорировал материю, но видели мы это ровно один раз - в первой главе, когда Рукия прошла сквозь стенку.

2010-12-03 в 14:52 

Kuroi ga ne? \ Cвященник, алхимик и немного наркоман...
видели мы это ровно один раз - в первой главе, когда Рукия прошла сквозь стенку.
Видели и обратное - драка Кона с Ичи, раскидывание парт.

2010-12-03 в 16:17 

ILLanthan
Всё возможно
видели мы это ровно один раз - в первой главе, когда Рукия прошла сквозь стенку.
Видели и обратное - драка Кона с Ичи, раскидывание парт.


Так может это как раз контролируемая способность такая, "включаемая" по желанию.
Рукию научили при желании "игнорировать" материю - в Академии к примеру, и так может поступить любой другой шинигами со стихией, скажем.
А Ичиго никто этого не объяснял, вот он и не умеет "включить режим".

2010-12-03 в 18:12 

Гдфкф
>>> То есть в буран идет такой снеговик, и всем пофигу, это необъяснимое явление? XD

Ой, блин :lol: Я это представила! :lol: :lol: :lol:

2010-12-03 в 18:13 

Гдфкф
>>> То есть в буран идет такой снеговик, и всем пофигу, это необъяснимое явление? XD

Ой, блин :lol: Я это представила! :lol: :lol: :lol:

2010-12-03 в 18:18 

Передать твой король мой пламенный привет! ©
видели мы это ровно один раз - в первой главе, когда Рукия прошла сквозь стенку.
Вот именно, што один раз. В первой главе и люди внезапно увидели призрака девочки, когда Ичиго им на нее ткнул... Она [глава] вообще была пробной, но решающей и основополагающей, не спорю. Но ведь такого больше зафиксированно не было?

Так может это как раз контролируемая способность такая, "включаемая" по желанию.
Вот я про это и спрашиваю. Нет никакой официальной информации?

Гдфкф, вот это шикарное зрелище, согласитесь? :lol::lol::lol:

2010-12-03 в 21:27 

gloomy sky
у богини победы нет головы
~Ageha~, потому я и оговариваюсь - манга была тогда в стадии планирования, там в третьем томе и Укитаке был без хаори, детали могут подвести.
И нет, ничего в каноне нам на этот счет не давали, насколько мне известно. Разве что в датабуках, которые я нигде не могу прочитать целиком...

2010-12-04 в 07:10 

А мимо идут Рамбинзоны в заботине. Не узнали меня, ничего не поняли.
Скорее всего, такой способности нету, потому что в бою над Каракурой Кира, когда дрался с Авирамой, был вынужден пробить крышу, чтобы попасть в здание. Маловероятно, что у него уровень ниже, чем у Рукии и он просто не умеет это делать.

2010-12-04 в 09:07 

gloomy sky
у богини победы нет головы
Кайто Сай, хорошее замечание. Полагаю, это утверждение и стоит считать позицией канона.

2010-12-04 в 12:08 

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Авирамой
Эмм... Тупой вопрос. Это канон или филлеры?
Ибо если филлеры, ничего точно утверждать нельзя, по-моему.
Но замечание хорошее, да.
Хотя мысль про снеговика меня все равно не оставляет :lol:

2010-12-04 в 17:02 

gloomy sky
у богини победы нет головы
~Ageha~, самый что ни на есть канон - битва в фальшивой Каракуре.

2010-12-04 в 17:07 

Передать твой король мой пламенный привет! ©
gloomy sky, мне этот канон все-таки был глубоко неинтересен. Но да, это в принципе единственное место, где я не запоминала имен действующих лиц.

2010-12-04 в 18:57 

Гдфкф
gloomy sky

Полагаю, это утверждение и стоит считать позицией канона.

Надо учесть еще тот факт, что Кира только-только прибыл в Генсей.
А вот в ОД все стены как раз-таки материальны и через стену пройти можно, лишь разрушив ее.
Рукия, пробыв достаточно времени в Генсее, научилась "игнорировать" стены.
а Кира, попав в Генсей лишь несколкьо часов назад, мог еще не привыкнуть. А потому в экстренной ситуации он действовал автоматически, не думая. Он просто не успел подумать, что через стену можно просто пройти, а не ломать ее. Для этого нао сосредоточиться, а у Киры просто не было времени.
Ну или он просто забыл.

Или же фальшивая Каракура, доставленная из ОД, обладала свойствами мира ОД. или имела бОльшую концентрацию рейши в стенах, из-за чего они были плотнее и пройти через них было труднее, требовало большей сосредоточенности.

2010-12-04 в 19:04 

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Извините, поправочка. Канон я люблю, я про битву в фальшивой Каракуре говорила... Мне она была неинтересна, поэтому ее я пролистывала, конкретно оттуда ни одного имени не помню.
Гдфкф, то есть ищем закономерности в ляпах мангаки XD по-Вашему, такое вполне возможно - чтобы шинигами контролировал внешние какие-то погодные условия так, как ему надо?

2010-12-04 в 19:36 

Гдфкф
~Ageha~

Вполне.
Но для этого нужно сосредоточиться.
Когда шинигами идет через стену, он должен быть уверен, что не стукнется, а пройдет сквозь.
Но при этом он рос и жил в мире, где стены материальны и через них не ходят (ОД).
И, хотя их могли учить подобному, сразу сходу может и не получиться. Подсознательно или по забывчивости шинигами может воспринимать окружающий мир идентичным миру ОД. А так как мысли материальны, то и взаимодействовать он с внешним миром будет, как привык.
Поэтому, в начале он может и снеговиком сделаться. Просто потому, что будет воспринимать их также, как снег в ОД (или дождь). сосредоточившись, он сможет и "проигнорировать" снежинки, чтобы они пролетели через него. чем больше он будет в таком "игнорировании" практиковаться, тем легче он это будет проделывать.

Главное, при возвращении в ОД не забыть переключиться. Иначе так можно и в стенку врезаться :D

2010-12-04 в 20:22 

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Гдфкф, о *_* а об этом в каноне сказано?)

2010-12-04 в 20:29 

Гдфкф
~Ageha~

Неа.
Лишь мое предположение. )

2010-12-04 в 20:35 

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Гдфкф, но мне оно так нравится! И оно лучше всего объясняет "теорию снеговика".

2010-12-08 в 04:23 

А мимо идут Рамбинзоны в заботине. Не узнали меня, ничего не поняли.
А можно вопрос? Что тогда насчет пустых? У них есть эта способность или нет?
Потому что, с одной стороны, вряд ли их мог кто-то научить (в Уэко Мундо академий пока нету), а с другой, летающий сугроб с щупальцами - это зрелище похлеще снеговика будет...

2010-12-08 в 07:27 

gloomy sky
у богини победы нет головы
летающий сугроб с щупальцами - это зрелище похлеще снеговика будет..
:lol:
Пустые, в отличие от патрулирующих круглосуточно шинигами, выбираются из Уэко только собственно на охоту, и точность создания их порталов позволяет попасть даже в конкретное помещение. Им, в общем-то незачем, да и какое им дело до конспирации? Об этом у шинигами голова болит.

2010-12-08 в 12:48 

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Я предлагаю переимновать тему в Теорию о снеговиках и ледяных Ктулху.

2010-12-08 в 12:53 

gloomy sky
у богини победы нет головы
2010-12-08 в 16:41 

Гдфкф
gloomy sky

Пустые, в отличие от патрулирующих круглосуточно шинигами, выбираются из Уэко только собственно на охоту, и точность создания их порталов позволяет попасть даже в конкретное помещение. Им, в общем-то незачем, да и какое им дело до конспирации? Об этом у шинигами голова болит.

Кажись, так и есть.
Пустых и арранкаров никто не учит. Но они, судя по всему, сами на практике познают приемы управления рейацу и применяют их не задумываясь, при этом у них постоянно что-то выпадает.

Например, Чад, когда боролся с пустым, спасая Карин, не видел его, но вот клубы пыли от движений холлоу были очень даже заметны.
Также пустые, когда сзади нет портала, действуют так, будто стены комнаты или двора являются для них препятствием.

Но при этом они вполне успешно зависают в воздухе и стоят. Иногда ходят.

Первое появление арранкаров: Улькиорра и Ямми эпично грохнулись с неба, оставив на месте падения кратер. Это они так внимание привлекали, или же просто свалились? Гарганта ведь высоко в небе открылась. :D Они очень быстро оправились, так что так и неизвестно. Я думаю, они все же упали. :D
У следующей команды - Гриммджо и Ко - такой проблемы не возникло. Они вполне сносно ходили по воздуху. И все время держались в воздухе. Боялись в проводах запутаться? :D При этом от их ударов об стены или асфальт оставались вполне видимые следы разрушений. То есть по воздуху ходить они могут, а вот "игнорировать" здания - нет.

На третьей вылазке - снова в воздухе. Что в лесу, что в городе. При этом бой в воздухе начинают не шинигами, а арранкары, так что теория - "поменьше разрушений" - не катит. Арранкаров такое не волнует. Но, возможно, чисто психологически им легче вести бой на открытом пространстве (как пустыня Уэко).

А в фальшивой Каракуре - арранкары снова ходят по воздуху, но через стены не проходят.

В общем, странно все это.

2010-12-08 в 16:42 

Гдфкф
Так что летающий сугроб с тентаклями, в отношении холлоу - вполне может быть.

2010-12-08 в 19:34 

Передать твой король мой пламенный привет! ©
В тему о снеговиках: а сейчас прикиньте лол - вдруг по задумке Кубо в Каракуре-тайне снег зимой не выпадает? :lol:

Гдфкф, да, это все действительно очень странно.

2010-12-08 в 20:36 

gloomy sky
у богини победы нет головы
Гдфкф, ну я не знаю. Может, Улька намеренно это сделал, чтобы привлечь как можно больше внимания - он ведь Ичиго искал, вот Ичиго к нему и прибежал. Добровольно и с песней, как говорится.

2010-12-09 в 04:18 

А мимо идут Рамбинзоны в заботине. Не узнали меня, ничего не поняли.
Действительно, как-то странно...
Конечно, пустые не слишком заботятся о конспирации, но как-то же они должны скрываться? Иначе бы их вычислили еще сотни лет назад обычные люди. Не могут же шинигами постоянно бегать по их следам и стирать память у очевидцев.
К тому же, не смотря на возможность открыть гарганту, пустые довольно активно перемещаются по городу, гоняются за душами, ищут родных, да и просто развлекаются (вспомнить пустого, который Чада преследовал).
И еще один момент... Я точно не уверена, но в первом томе, брат Орихиме, кажется, мог проходить сквозь стены. Тацки и Орихиме сидели в закрытой комнате, когда он проник, и никто не слышал ни звона стекла, ничего. Потом, он, конечно, разбушевался, и стал крушить стены, но это потом. (4 глава)
В общем, я ничего не понимаю:hmm:

2010-12-09 в 04:21 

А мимо идут Рамбинзоны в заботине. Не узнали меня, ничего не поняли.
А еще сквозь стены могла проходить Орихиме! Чем был тот браслет - новым изобретением Заэля или же просто усовершенствованной способностью пустых?

2010-12-09 в 07:53 

gloomy sky
у богини победы нет головы
Кайто Сай, насчет Орихиме - вопрос хороший, это явно уже арранкарское изобретение, поскольку он также скрывал ее ото всех, кроме собственно арранкаров.

Насчет брата Орихиме - полагаю, в комнаты был открыт непосредственно портал, поскольку в первый раз (в комнате Ичиго) Рукии пришло об этом предупреждение.
Не могут же шинигами постоянно бегать по их следам и стирать память у очевидцев.
Именно так они и делают, если оказываются поблизости. А если шинигами рядом не оказалось - то и очевидцев обычно не остается...
Иначе бы их вычислили еще сотни лет назад обычные люди.
Кто сказал, что они ничего не замечают? Просто они не могут выявить правду, отсюда берут начало многочисленные легенды и верования. Например, голодные духи в буддизме - одно из возможных перерождений души, крадущие у людей энергию и не могущие насытится.

2010-12-10 в 04:01 

А мимо идут Рамбинзоны в заботине. Не узнали меня, ничего не поняли.
полагаю, в комнаты был открыт непосредственно портал
Точно! Это как раз идеально подходит. А я голову ломала...
А насчет пустых... Это вероятно, правдоподобнее всего. Просто меня изначально напрягала способность пустых причинять вред живым людям... Но что интересно, человек не может прикоснуться к шинигами, а к пустому может.

2010-12-10 в 15:18 

Гдфкф
Что еще интересно:
обычные пустые могут открывать порталы где угодно - прям рядом с жертвой, на улице или в комнате. По виду эти порталы напоминают черные дырки.
А вот арранкары так не могут. Гарганта отличается от дыр не только по форме, но также и тем, что открывается все время в небе. Это если гарганта открывается в Генсей. А вот если с этой стороны в Уэко Мундо - арранкары могут открыть ее в любом месте и даже с Земли (Улькиорра и Ямми - открывают с места). Но вот выходящая гарганта открывается лишь в небе. Почему? Трудности настройки выходной точки?

2010-12-10 в 15:22 

Гдфкф
gloomy sky

оффтоп

2010-12-10 в 16:40 

gloomy sky
у богини победы нет головы
Гдфкф, читать дальше

Трудности настройки выходной точки?
Урахара вон из подвала Гарганту открыл))
К теме. Рядовые Пустые, полагаю, "легче" по массе духовного тела, им проходить между мирами легче. Чем сильнее путешественник, тем сложнее сделать для него портал стабильным - вспомнить того же Урахару.
Второе. Если вспомнить, то и шинигами открывают входные врата где попало, а выходят из них в небо. Думаю, это стандартная мера предосторожности - чтобы не выйти там в стенку или под машину или кому-нибудь в ванную. Причем, в начале СС-арки в Руконгае Ичиго и ко тоже вывалились в небе, Орихиме их ловила. Единственный раз, когда выходные врата настроили на конкретную локацию - выход Бьякуи и Кенпачи в квартиру Орихиме. Но там, я полагаю, имелся какой-то маячок - настраивал ведь Хицугая оттуда прямую связь с командующим.

2010-12-10 в 16:53 

Гдфкф
gloomy sky

читать дальше


Урахара вон из подвала Гарганту открыл))

Ага. То есть открыть врата можно в любом месте, а выход все равно откроется в небо.

Но тут есть загвоздка:
Ичиго и Ко, прибыв в Уэко Мундо, оказались в подвале.
А потом на собрании Айзен сказал, что у входных врат номер такой-то - чужие. И камера показывает, как они по пустыне бегут (ох, уж эти его кааамеры, везде понаставил!) То есть снова: в Уэко есть какие-то точки, с которых открываются Гарганты - либо врата в пустыне, либо около трона Владыки (глава, где Айзен уходит в Каракуру) - с помощью устройства, найденного Маюри (видимо, он его еще и усовершенствовал - Ичиго вынырнул прям за спиной Айзена).
То есть снова странно получается. Вроде как арранкары сами могут гарганты открывать, то им какие-то входные ворота нужны. Причем ни с входом, ни с выходом это не связано.
То же самое и с шинигами.

2010-12-10 в 17:33 

gloomy sky
у богини победы нет головы
Гдфкф, если нет маркера, куда наводить выход - лучше не рисковать, верно? ))
Урахара, настраивая Гарганту, скорее всего поставил выход на тот маяк, который нашел. А то мало ли где бы их выкинуло, они бы тогда этот Лас Ночес вообще не нашли :gigi:
А вот зачем Айзену вообще врата - вопрос. Полагаю, Пустые спокойно обходятся без них, посколько какой-либо организации как таковой у них нет. Вероятно, они требуются напосредственно Айзену сотоварищи? Но тогда зачем их несколько, еще и на расстоянии от Лас Ночес?..
То же самое и с шинигами.
Не знаю, не знаю. Стационарные врата нужну Сейрейтею, потому что он защищен. Через них шинигами входят - и выходят, надо думать. А вот в мире живых стационара нет, вот они и открывают выходы на открытое пространство - чем открытее, тем лучше :-D А вот переходы из Генсея обратно в СС мы видели только раз, кажется, и тогда Ренджи открыл врата прямо посреди дороги. Но вышли они, наверное, через стационар, иначе зачем они нужны?

2010-12-10 в 17:41 

Гдфкф
gloomy sky

Но тогда зачем их несколько, еще и на расстоянии от Лас Ночес?..

Вот и я думаю...
Потому что ну реально непонятно получается.

А то мало ли где бы их выкинуло, они бы тогда этот Лас Ночес вообще не нашли

Может, эти маяки не только Урахарой, но и арранкарами использовались?
Как стационарные врата в Сейрейтее.
Потому что если выход - не контролируется, то и арранкары могут выйти незнамо где в любой точке Уэко Мундо.
Вот только зачем так много?

Но вышли они, наверное, через стационар, иначе зачем они нужны?

Скорее всего, так.
А для Ичиго и Ко Урахара настроил как можно ближе к Сейретею, но не в стационарные врата. Иначе было бы совсем плохо. Да и в Уэко Урахара настроился на самые дальние врата. Ишида даже заметил, что это хорошо, что они увидели Лас Ночес сначала издалека.

2010-12-10 в 17:46 

gloomy sky
у богини победы нет головы
Да и в Уэко Урахара настроился на самые дальние врата.
Тогда капитанов он после побросал непосредственно на реяцу ребят, что ли? Ведь выходов из Гарганты было четыре.

2010-12-10 в 17:58 

Гдфкф
gloomy sky

Скорее всего так и есть.
Потому что Маюри установил жучки на Ишиде и в Готей были в курсе, что происходит с риока и что вообще находится в Уэко Мундо и где.
А уж Урахара, используя полученные сведения, закинул их в сам Лас Ночес. Но тоже как можно выше в небе.

2010-12-10 в 18:00 

gloomy sky
у богини победы нет головы
Не как можно выше, а просто где-то над поверхностью - не искать же ему эту землю, в самом деле. Ведь они все же вышли под куполом.

2010-12-11 в 03:38 

А мимо идут Рамбинзоны в заботине. Не узнали меня, ничего не поняли.
Насчет порталов: а если порталы в Уэко не рукотворные, а природные? Скажем, место, где есть некий туннель, и пройти там легче? Поэтому и разбросаны так не равномерно. А Айзен их просто подкорректировал и построил сверху здание.

И почему арранкарам нужна специальная гарганта. Тут у меня возникла идея: а что если "оболочка" миров напоминает оболочку животной клетки? То есть, слабые пустые (а ля мелкие молекулы) могут проходить сквозь оболочку свободно и в любом месте. Просто просачиваться. А сильным аранкарам (крупным молекулам) нужны специальные проходы (клеточный аналог - белки-переносчики), потому что иначе они просто не пролезут. и если что, я страшно извиняюсь, если коряво написала...

2010-12-11 в 17:37 

Гдфкф
Кайто Сай

Нормально написали! :D
Это тоже возможный вариант.

2012-06-13 в 15:07 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Кстати, из этой же серии. Почему шинигами, Пустые и души в аниме отбрасывают тени?

2012-06-13 в 16:21 

Гдфкф
Fuchoin Kazuki,

Вопрос: а тени ли это? Или "тени" - это не настоящие тени? Вон некоторые в этих тенях прятаться могут и удары наносить.
Хотя это и в других аниме есть, там через обычные тени можно воздействовать на тело.

2012-06-13 в 16:30 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Гм... Возможно, что это некий энергеический шлеф или что-то в этом роде.
Но вообще с влиянием неплотских шинигами на предметы все странно. Или, например, когда Орихиме надела браслет Улькиорры, она могла проходить сквозь стены, но при этом сбила стул в классе.
Вспоминается фильм "Привидение". Там герой Патрика Свейзи не мог даже за дверную ручку взяться.

2012-06-13 в 16:44 

Гдфкф
Или, например, когда Орихиме надела браслет Улькиорры, она могла проходить сквозь стены, но при этом сбила стул в классе.

А это как у кого выходит.
Ичиго вон, почти с самых первых минут мог и по воздуху ходить, и тормозить на нем же, а еще по ленточкам находить души. И все это куда-то девается и его приходится заново всему учить. То есть, задумался о том, как это делать - сразу же возникают проблемы.

2012-06-14 в 14:00 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
То есть, задумался о том, как это делать - сразу же возникают проблемы.

А это всегда так и не только у Ичиго)))
Я вот не знаю, обсуждался тут еще один вопрос, который меня интересует, или нет. Если нет, я его отдельно задам. А именно по поводу того, как получается, что Ичиго, чтобы попасать в ОД нужно выходить из тела, чтобы стать, как все шинигами, а Иноуэ и Чад попадают туда в плотских телах?

2012-06-14 в 16:53 

Гдфкф
Fuchoin Kazuki,

В результате тренировок Ичиго научился выходить из тела и существовать без него длительное время и не быть соединенным с ним цепью души. То есть, фактически, Ичиго умер.

Но его друзья - такого не могут. Они - обычные люди с обычными телами. Если их души вынуть, то они будут с трудом передвигаться, да еще будут прицеплены к телу цепью (см. главу с Орихиме и ее братом). То есть, в таком состоянии они бесполезны и будут лишним грузом.

Но такое положение дел не устраивает Урахару, так как для приключения друзья должны быть боеспособны.

Поэтому он создает устройство, которое конвертирует физическое тело в духовное во время прохода по специальным вратам между мирами и друзья Ичиго могут спокойно в своих телах путешествовать по ОД и драться в полную же силу. Это устройство он прикрепил к вратам в ОД, смастеренным в его же мастерской.

Когда Ичиго и Ко возвращались, они проходили через такие же ворота с таким же устройством.

2012-06-14 в 20:37 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
То есть, фактически, Ичиго умер.

Нет, получается, он всякий раз умирает, как выходит из тела. Только мне интересно, почему с телом ничего не происходит, пока он приключается в ОД? Он ведь там не один день был, в теле должны были начаться наобратимые процессы.

Поэтому он создает устройство, которое конвертирует физическое тело в духовное во время прохода по специальным вратам между мирами и друзья Ичиго могут спокойно в своих телах путешествовать по ОД и драться в полную же силу.

Ааа, вот оно что! Теперь понятно! Спасибо!

2012-06-14 в 20:58 

Гдфкф
Только мне интересно, почему с телом ничего не происходит, пока он приключается в ОД?

Оно в коме.
А еще в нем Кон гуляет. В футбол играет, Каракуру защищает в команде Канонджи. Короче, развлекается и присматривает за всеми, пока Ичиго нет.
Рукия ему еще выговаривала, чтобы не бросал тело посреди улицы, а использовал Кона.

2012-06-14 в 21:06 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
А еще в нем Кон гуляет.

Бедное тело)))) Лучше бы оно в коме лежало, чем Кон))))))))

2012-06-14 в 21:29 

Гдфкф
Fuchoin Kazuki,

Кон хороший! И милый!
Учитывая, сколько ему пришлось пережить, он вполне заслуживает мирной жизни )

2012-06-15 в 12:21 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
А меня он ДИКО раздражает :fury: ))) Особенно, когда в игрушке)))

2012-06-15 в 16:06 

Гдфкф
Fuchoin Kazuki,

Меня тоже порой раздражает.
Такой красавчик был вначале, такой буян с амбициями, желанием всех спасать и повеселиться - копия Ичиго, только более шумная и восторженная )
И во что Кубо его превратил? В раздражающий элемент, мягко говоря.
Но потом вспоминаю его моську (или Ичиговскую), когда он пытался спасти тех мальчишек:"Я не дам никому умереть." - и вообще это его:"Черт-черт. Вот же испортили настроение" - когда те мальчишки переговаривались на тему о том, что-де сотрут персонажа и сделают нового.
Просто вспоминаю, что кроется за этим раздражающим поведением.
Ну и:"Фиговый ты брат, Ичиго." - когда он лежит рядом с сестренкой Ичиго и та плачет.

Ну, короче, есть раздражение, но оно быстро сходит на нет, стоит о нем задуматься.

ПС: но экранизация дополнений про Каракурайзера меня убивает.

2012-06-16 в 17:27 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Такой красавчик был вначале, такой буян с амбициями, желанием всех спасать и повеселиться - копия Ичиго, только более шумная и восторженная )
И во что Кубо его превратил? В раздражающий элемент, мягко говоря.


Я не дам никому умереть."

Вот точно! Мне он сперва тоже очень понравился. И его эта фраза про "не дам никому умереть" особенно. В самом начале к нему проникаешься уважением и сочувствием. Лучше бы его в игрушку не засовывали.
Кстати, я так и не понял, зачем в игрушки засунули Ририн, Клауда и Нову? У них такие симпатичные гигаи, а в игрушках - какие-то придурки получились))))

2012-06-16 в 20:07 

Гдфкф
Для экономии места, энергии и для удобства в обращении. Они ж себя нахлебниками в доме Урахары считают. )
и гигай в сумку не засунешь, на плече не понесешь )

2012-06-16 в 20:22 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Для экономии места, энергии и для удобства в обращении.

Кстати, для меня осталось загадкой, каким образом Кон пил и ел, будучи в игрушке?)))))

2012-06-16 в 20:53 

Гдфкф
А он разве пил и ел?

2012-06-17 в 19:23 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
А он разве пил и ел?

По крайней мере, пил точно. И не раз!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Восполняя пробелы

главная