Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:45 

До смерти еще дожить надо (с) / Зависимость и Самоуничтожение ™
Господа! Помогите, пожалуйста, разобраться со взрослением шинигами. Возраст зависит от состояния/желания души?

Ячиру остается в одном возрасте со времен появления в 11 отряде.
Хитцугайя визульно повзрослел со времен руконгайского детства до текущих событий не более, чем года на два.
Исе Нанао и Кучики Бьякуя сильно визуально повзрослели.
Ичимару Гин. При знакомстве с Айзеном ему визуально лет 11-12. Через 10 лет (могу ошибаться, прошу простить), во время истории с вайзардами он выглядит не намного старше, на 12-13. За сто прошедших лет он визуально изменился до облика взрослого молодого мужчины.

Итак?..

@темы: Шинигами, Сообщество Душ, Готей-13

Комментарии
2010-05-27 в 10:14 

Соломенная шляпа
Эрик, ты мудак.
Хитсугая всё-таки повзрослел на побольше ).
Возможно, у шинигами облик меняется о-очень медленно из-за того, что они, по идее, могут жить вечно. Или то, насколько они выглядят, показывает, насколько они научились пользоваться своей силой.

2010-05-27 в 10:17 

can you hear me, summoner?
О, а я поддерживаю второй вариант!
Тогда всё сходится же.
Вон Хинамори за прошедшее время выросла побольше, чем Тоширо, хотя времени прошло столько же.
Но у Хитсугаи потенциал раскрылся не полностью, а у Хинамори - почти...

2010-05-27 в 10:43 

До смерти еще дожить надо (с) / Зависимость и Самоуничтожение ™
Или то, насколько они выглядят, показывает, насколько они научились пользоваться своей силой.
То есть скачок Силы (как у Ичиго, например) может вызвать резкое визуальное изменение в возрасте?

Пишу фик, очень надо разобраться в этом феномене

2010-05-27 в 10:49 

If you are going through hell, keep going
была версия, что наоборот: чем сильнее шинигами, тем медленнее он взрослеет)))

2010-05-27 в 10:51 

Eswet
неочевидное зло [Годзилла эпохи Сёва]
Насколько я понимаю, канон этого нигде не объясняет. Так что можно выдвигать любые предположения :)

2010-05-27 в 10:54 

До смерти еще дожить надо (с) / Зависимость и Самоуничтожение ™
Eswet, вот поэтому и спросил)

2010-05-27 в 10:55 

can you hear me, summoner?
То есть скачок Силы (как у Ичиго, например) может вызвать резкое визуальное изменение в возрасте?
кстати да, возможно, этим и объясняется то, что он выглядит далеко не как пятнадцатилетний подросток)

2010-05-27 в 10:57 

До смерти еще дожить надо (с) / Зависимость и Самоуничтожение ™
TenKetsu, как и Чад.

2010-05-27 в 11:17 

а мне кажется, что это зависит от состояния души. возраст зависит от характера. Вот был Гин, в целом, не плохой ребёнок. встретил Айзена. Изменился характер, вот Гин и вырос. Так же и Рангику. Жила себе в детстве с Гином, но он её кинул, и детская наивность у неё закончилась. вот она тоже повзрослела. Так же и у Рукии с Ренджи.

2010-05-27 в 11:18 

Dorobo Hebi
А мне кажется, что дело ещё может быть в каких-то событиях жизни и их восприятии. За 10 лет с Ренджи в Руконгае Рукия очень сильно повзрослела, а за последующие (сколько там? 50,60?) практически не изменилась. Хотя с другой стороны тоже странно, ибо должна на неё тогда была смерть Кайена повлиять.
Путанно всё с этим. Мне вот интересно, у самого Кубо нормальное объяснение имеется?:-D

2010-05-27 в 11:31 

До смерти еще дожить надо (с) / Зависимость и Самоуничтожение ™
Kineli
Вот был Гин, в целом, не плохой ребёнок
Этот неплохой ребенок еще ДО знакомства с Айзеном убил 3 офицера 5 отряда. И не факт, что в честном бою.

*[Джо]*, а это интересная теория.

2010-05-27 в 11:34 

Этот неплохой ребенок еще ДО знакомства с Айзеном убил 3 офицера 5 отряда. И не факт, что в честном бою.
разве? он убил его уже будучи знакомым! он с Айзеном рядом при убийстве стоял, разве нет?

2010-05-27 в 11:35 

Dorobo Hebi
Kineli, Гин третьего офицера вырезал, и тогда как раз Айзен и пришёл. :rolleyes: Тогда же, думаю, и зазвал.

2010-05-27 в 11:36 

До смерти еще дожить надо (с) / Зависимость и Самоуничтожение ™
Они как раз после убийства познакомились настолько близко, чтобы Айзен начал мальчишку воспитывать для себя. Вспомните их диалог.

2010-05-27 в 11:37 

*[Джо]* Joker_the_Violett , шиматта, моя вера в то, что Гин хоть когда-то был хорошим - разрушилась ТТ_ТТ. гомен, была неправа

2010-05-27 в 11:39 

Dorobo Hebi
моя вера в то, что Гин хоть когда-то был хорошим - разрушилась ТТ_ТТ.
Ну что-то хорошее в нём есть, раз он спас Рангику. И в недавних событиях тоже не задел его не кирпичиком.

Но я вообще считаю его мерзавцем, да:-D

2010-05-27 в 11:43 

До смерти еще дожить надо (с) / Зависимость и Самоуничтожение ™
Еще теории есть?) Как ярый сторонник Айзена и отыгрывающий Ичимару сворачиваю флуд, дабы без холиваров

2010-05-27 в 11:49 

Dorobo Hebi
Joker_the_Violett, да по какому поводу тут можно холиварить? XD У меня даже заинтересованности в этом нет:-D

2010-05-27 в 11:50 

Joker_the_Violett я тоже не вижу, где можно спорить)).
а может никакой системы взросления вовсе нет? или у каждого своя О_о

2010-05-27 в 11:52 

Dorobo Hebi
а может никакой системы взросления вовсе нет? или у каждого своя О_о
Я вот вполне допускаю, ибо такое чувство, что Кубо было недосуг на этом заморачиваться:-D

Я вообще долгое время считала, что Бьякуя ненамного младше Кайена, или вообще ровесники. А оказалось...

2010-05-27 в 11:54 

До смерти еще дожить надо (с) / Зависимость и Самоуничтожение ™
Kineli
а может никакой системы взросления вовсе нет? или у каждого своя О_о
В любом случае, это от чего-то зависит. Моя теория - состояние души отражается на визуальном проявлении духовного тела: на сколько себя ощущаешь, так и выглядишь. Но я ведь могу и ошибаться)

2010-05-27 в 12:01 

Dorobo Hebi
Моя теория - состояние души отражается на визуальном проявлении духовного тела: на сколько себя ощущаешь, так и выглядишь
Вот я также думаю, в целом. Они же души и есть, всё же... :-D

2010-05-27 в 12:08 

До смерти еще дожить надо (с) / Зависимость и Самоуничтожение ™
*[Джо]*. значит, имеет смысл пока остановится на этой теории)

2010-05-27 в 12:18 

If you are going through hell, keep going
Joker_the_Violett
пожалуй, да

2010-05-27 в 12:22 

Моя теория - состояние души отражается на визуальном проявлении духовного тела: на сколько себя ощущаешь, так и выглядишь. Но я ведь могу и ошибаться)
тогда это довольно странно соотносится с Хитсугайя, он-то явно себя не ребенком чувствует...

2010-05-27 в 12:23 

Dorobo Hebi
он-то явно себя не ребенком чувствует...
Зато ведёт часто ну очень по-детски:-D

2010-05-27 в 12:33 

Кстати, это очень удобно ^^

2010-05-27 в 12:35 

наверное, не насколько себя чувствуешь, а на сколько внутренне являешься. можешь быть не согласен со своим духовным возрастом, но никуда от этого не деться

2010-05-27 в 12:42 

Соломенная шляпа
Эрик, ты мудак.
Joker_the_Violett

То есть скачок Силы (как у Ичиго, например) может вызвать резкое визуальное изменение в возрасте?

Ичиго выглядит всё-таки как 16-летний подросток. На фоне одноклассников он не выделяется. У Чада есть латиноамериканские корни, посему он и выше/мощнее. Но не забывайте, что Клубничка ещё жив ;).

А Ячиру вообще феномен :-D

И не могу не высказаться про Гина ).
Академию он закончил, следовательно, в отряд его распределили. И вряд ли он просто так решил убить офицера. Скорее всего, Айзен устроил ему "экзамен".

2010-05-27 в 12:46 

До смерти еще дожить надо (с) / Зависимость и Самоуничтожение ™
Kineli
а на сколько внутренне являешься
Я это и имел ввиду.

Соломенная шляпа
Но не забывайте, что Клубничка ещё жив
Кто, пардон?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Восполняя пробелы

главная