Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:24 

Про Кенпачи

Не знаю, как наиболее грамотно задать вопросы, ну, вот как-то так.

Внезапно стало интересно, а когда именно Зараки Кенпачи занял свой пост капитана 11-го отряда? Интересуют года, хотя бы приблизительно, либо временной промежуток. Есть у кого предположения?
Да, и ещё вопрос, сколько ему лет (опять-таки предположительно) и кому из кэпов он может быть ровесником?

Буду ооочень признателен тем, кто откликнется. Ибо надо, а перелопачивать всю мангу нет времени..

@темы: 11-ый отряд, Зараки Кенпачи, Капитаны, Хронология

Комментарии
2010-05-20 в 17:31 

stuff
Б.Недодал, Esq.
Точно неизвестно.
Это вообще единственный противоречивый момент в манге.
С одной стороны, в Маятнике говорится про капитана, который все время не приходит на капитанские собрания и можно предположить, что речь идет именно о Зараки.
А с другой - во флешбеке Тосена, когда он вспоминает о назначении Зараки и его битве с предыдущим капитаном, мы видим его и стоящего рядом с ним Комамуру в капитанских хаори.
Но! Есть слова Иккаку, который, по-видимому, лично знал Урахару. Или, как минимум, был о нем наслышан.
Два против одного, следовательно назначение Зараки на пост капитана произошло как минимум сто десять лет назад. Или даже раньше.

2010-05-20 в 17:54 

L_e_D
C тем же успехом Иккаку мог встретить Урахару ещё в Руконгае.
Хорошо если не как Зараки и не с тем же результатом. ;)

Как и в Маятнике - ничто не говорит, что это именно Зараки там. Там же по жизни Кенпачи капитанят.

2010-05-20 в 18:05 

stuff
Б.Недодал, Esq.
Урахару он знает как капитана двенадцатого отряда и, соответственно, главу Института, а не как мужика, с которым встретился в Руконгае.

2010-05-20 в 18:13 

L_e_D
stuff
Урахару он знает как капитана двенадцатого отряда и, соответственно, главу Института

Э? С чего вдруг?

2010-05-20 в 18:41 

Гдфкф
stuff
вообще-то полторы на полторы, потому как в Маятнике или Зараки, или не он. Точно не определишь.

2010-05-20 в 18:44 

stuff
Б.Недодал, Esq.
L_e_D
В воспоминаниях Иккаку он в капитанском хаори.
От Урахары-капитана очень короткая дорога до Урахары-главы Института.
Если знает про первое, то тем более знает про второе.

2010-05-20 в 19:39 

stuff
В воспоминаниях Иккаку он в капитанском хаори

А, это. Я уж было забеспокоился, что что-то пропустил.

То, что Иккаку видел Урахару-в-хаори - значит лишь то, что он видел Урахару-в-хаори. И всё.

Где это было, как, кем в это время был сам Иккаку - отсюда никаким образом не следует и не выводится.

2010-05-20 в 19:47 

Гдфкф
stuff

С одной стороны, в Маятнике говорится про капитана, который все время не приходит на капитанские собрания и можно предположить, что речь идет именно о Зараки.

тут можно лишь предположить, либо Зараки, либо другой Кенпачи.

Но! Есть слова Иккаку, который, по-видимому, лично знал Урахару. Или, как минимум, был о нем наслышан.

А разве в манге сказано, что Иккаку пришел ПОСЛЕ Зараки?
(Я тоже думаю, что без Зараки Иккаку в Готее делать нечего, но, ради объективности )

А вот с Тосеном уже точнее.
Потому что в конце Маятника он точно был в маске и очках и вообще вид имел дурацкий.
А во флешбеке про Зараки он имеет уже более нормальный вид, прическа еще та же, но маски и очков уже нет и платочек на шее и хаори белое, то есть такой же вид, как во флешбеке Хисаги про Тосена-капитана.

То есть два сомнительных факта против одного более точного.

Итого: от 101 и до незадолго до событий (ориентир у нас только Тосен )

2010-05-20 в 19:50 

Гдфкф
[escargot]

www.diary.ru/~uchimatchast/p80001469.htm

Не ответ, но хоть какие-то ориентировки.

2010-05-20 в 20:12 

stuff
Б.Недодал, Esq.
L_e_D
Гдфкф
Дорогие мои любители поеба... поболтаться в деталях. Это все очень мило, но никак не отвечает на главный вопрос треда.
Речь идет про максимально возможный вариант. Раз уж у нас нет точного ответа.
В манге есть: один единственный кадр с Тосеном-капитаном из середины Сейретейской арки vs. Урахара-капитан в воспоминаниях Иккаку и подозрительно похожее на Зараки описание капитана из Маятника.
Один единственный кадр из середины арки представляется мне более сомнительным. Я вообще сильно сомневаюсь, что Кубо уже тогда продумал сюжетную коллизию Маятника. Он - более позднее образование.
И таймлайн выглядит куда более "гладким", если Зараки и есть десятый Кенпачи из Маятника. Учитывая, что именно Иккаку учил Рендзи драться.
Т.е. это правда не повод для споров и обсуждений. Все зависит от личных предпочтений.

2010-05-20 в 20:25 

Гдфкф
stuff

А что такого? Вдруг в разговоре всплывет пропущенная нами информация? )

Кубо сейчас начал увязывать первые главы с последними и Маятником, так что, надеюсь, нам хоть мельком разъяснят некоторые непонятки.

И таймлайн выглядит куда более "гладким", если Зараки и есть десятый Кенпачи из Маятника

"гладкий" он в любом случае получается.

2010-05-20 в 20:31 

stuff
Б.Недодал, Esq.
Гдфкф
"гладкий" он в любом случае получается.
А мне так не кажется.
И что дальше?

2010-05-20 в 21:19 

city_ninja
Сопли must die!(c)
Я ващет кагбе не сторонник аргумента "мангака накосячил", и вступление Зараки-тайчо в должность где-то лет с 90 назад в принципе вполне укладывается, но! тут меня вот что смущает. Если оговоренный здесь Кемпачи не наш, то ведь буквально как две капли воды похожий. Но отсюда возникает резонный вопрос: схера Тоусена так выбешивает именно нынешний Кемпачи и его действия/поведение? Если они в одиннадцатом все такие были, ну, подумаешь, один зверь другого прирезал, невелика разница :hmm:
И можно ссыль на воспоминания Иккаку?

2010-05-20 в 21:29 

Гдфкф
city_ninja

чисто предположение: потому что предыдущий в капитаны вообще не годился и это было видно сразу и сразу же его невзлюбили, а этот - невежественный, грубый дикарь, но при этом прекрасный капитан и другие с ним подружились, а Тосен никак не мог понять, почему никто не видит, что Зараки - это дикий зверь, которого пристрелить надо?

2010-05-20 в 21:48 

city_ninja
Сопли must die!(c)
Гдфкф Притянуто за уши, по-моему)) Хотя на то оно и предположение))
Флэшбек из фиилеров о баунто вспоминать не буду, а то тухлыми яйцами закидают Но. Про не годился: вообще ни разу не видела, чтобы хоть в одном отряде своего капитана не любили. Остальные же, в силу специффики организации, по идее должны принимать как данность и не заморачиваться. Ямамото сказал, значит так и надо. Про подружились еще сомнительней - кому там было тогда дружиться? Разве что Кераку на почве выпить...

2010-05-20 в 22:24 

stuff
Дорогие мои любители поеба... поболтаться в деталях.

Дорогой мой любитель выеб.. зарисоваться как обладатель единственно правильного бличевзгляда.

Это все очень мило, но никак не отвечает на главный вопрос треда.

И не должно. Так как ответа в манге нет. Но возможен набор вариантов.

Речь идет про максимально возможный вариант. Раз уж у нас нет точного ответа.

И не будет. Оценить, что «максимально возможно» (чтоб под этой фразой не понималось) возможности также нет - если только не предлагать своё единственно-драгоценное мнение как «критерий истины».

Один единственный кадр из середины арки представляется мне более сомнительным.

И что? Это уже становится причиной не рассматривать другие варианты?

Т.е. это правда не повод для споров и обсуждений.

Это кому сказано? Себе? :)
Ну как бы и подал бы пример - не споря и не обсуждая.

2010-05-20 в 22:30 

L_e_D
city_ninja
схера Тоусена так выбешивает именно нынешний Кемпачи и его действия/поведение?

Гдфкф
чисто предположение: потому что предыдущий в капитаны вообще не годился и это было видно сразу и сразу же его невзлюбили, а этот - невежественный, грубый дикарь

Ну как бы мало ли.

- Может предыдущий чин-по-чину должным образом прошёл экзамен, где показал, что таки да, Кенпачи

- Может предыдущий наоборот, чем-то импонировал Тосену. Если был того же типа, что Комамура - это возможно. А тут пришёл какой-то псих и тогойт.

- Может предыдущий устраивал тем, что хоть ни во что не лез и «знал своё место» (сидел себе у себя в отряде и никшнул). А Зараки наглый и на глазах маячит.

Это так, навскидку.

2010-05-20 в 22:37 

stuff
Б.Недодал, Esq.
L_e_D
Поработаю Вашим коллегой, дорогой К.О. :)
Ничье мнение не претендует на объективность. Мнение юзера = частное мнение. :)
Не согласны - высказывайтесь, мы подискутируем = я Вам свое мнение раскрою, вы мне свое... :)
Мы тут этим и занимались, пока тема сама себя не исчерпала. О чем я и заявил в своем комментарии к Вам и Гдфкф.
А вы с эмоциями... :)

2010-05-20 в 22:37 

city_ninja
Сопли must die!(c)
L_e_D Ну... разве что третий вариант с натяжкой. Потому что тот, кто преспокойно игнорит собрания кэпов, с первыми двумя как-то не вяжется ;)

2010-05-20 в 23:27 

stuff
Мы тут этим и занимались, пока тема сама себя не исчерпала.

Нет, мы этим занимались, пока вы не начали «бла-бла-гнать» про любителей «поеба... поболтаться в деталях» и с понтом закрывать дискуссию, которая типа себя исчерпала.

А вы с эмоциями...

Это уже настолько уныло, что даже не смешно.

2010-05-20 в 23:39 

L_e_D
Гдфкф
А вот с Тосеном уже точнее.

Пожалуй. К нему мы можем привязаться. И его капитанство - результат Маятника (Готею пришлось затыкать кадровые дыры). И может идти непосредственно за ним.

Кроме того - чем раньше стоят события и реалии в манге, тем хуже они вписываются в более поздний и текущий концепт (и таймлайн). Так как что одно, что другое - тогда было не вполне ясно самому автору.

Из трёх упомянутых - флэшбэк Иккаку наиболее ранний. У него и шансов поболее - на не вполне гладкую вписываемость в хронологию и сюжетную канву.

2010-05-20 в 23:45 

L_e_D
[escargot]
Да, и ещё вопрос, сколько ему лет (опять-таки предположительно) и кому из кэпов он может быть ровесником?

Гм. А как? Он не рождался (как сейретейцы), а появился в Руконгае.
Причём (как я понимаю) взрослым, а не ребёнком (как Рэнджи, Рукия или Хицугая). Как возраст считать?

2010-05-21 в 00:19 

stuff
Б.Недодал, Esq.
L_e_D
Как Вы занятно все на личности переводите.)))
Нет, я просто заметил, что в смысле матчасти тема исчерпана, дальше приходится уходить в область предположений, которая лично мне не слишком интересна.))
И Вы очень льстите мне своей оскорбленностью. Но, как бы то ни было, приказать Вам закрыть тему и самоудалиться из дискуссии я не могу и даже не собирался.)) Мнение юзера = частное мнение. :)
И, раз уж Вас так задело мое тогдашнее замечание про унылость, приношу свои извинения. :) Давайте, все-таки, поменьше личного и побольше по сабжу, м? А я постараюсь больше не задевать Вас замечаниями про Вашу любовь к ненужным деталям.))

2010-05-21 в 01:33 

L_e_D
stuff
Нет, я просто заметил, что в смысле матчасти тема исчерпана, дальше приходится уходить в область предположений, которая лично мне не слишком интересна.))

Давайте, все-таки, поменьше личного и побольше по сабжу, м?

Как вы сами сказали, сабж в ракурсе предположений вам не интересен. Что же вы собрались обсуждать?

А я постараюсь больше не задевать Вас замечаниями про Вашу любовь к ненужным деталям.))

Лучше следите за формой своих «искромётно-юморных» замечаний в чужой адрес. Не суть важно по какому поводу.

Как Вы занятно все на личности переводите.)))

И Вы очень льстите мне своей оскорбленностью.

И, раз уж Вас так задело мое тогдашнее замечание про унылость, приношу свои извинения.

Нет, это какой-то кромешный п...ц, честно.

Стафф, чините машинку для чтения чужих мыслей и не разговаривайте со своими фантазиями вместо собеседников. Больше как-то и сказать нечего.

2010-05-21 в 04:42 

Гдфкф
L_e_D stuff

Прекратите.
Есть что сказать по вопросу - слушаем. Только без переходов на личности.

2010-05-21 в 05:52 

Подозреваю, что мангака намеренно создаёт такую путаницу... Х)
Причём (как я понимаю) взрослым, а не ребёнком (как Рэнджи, Рукия или Хицугая). Как возраст считать?
Вот я потому и говорил - приблизительно. А считать, ну, хотя бы с момента появления в Руконгае. Но это тоже толком неизвестно когда было, как я понял..

Гдфкф Не ответ, но хоть какие-то ориентировки.
Спасибо, но я всё сообщество по тегам перерыл, прежде чем спросить. Ну, мало ли) Да и вдруг что новое всплывёт

Ладно, спасибо всем, кто отметился, буду кумекать на досуге. Кстати, насчёт Кенпачи из Маятника.. Хм, мне кажется, будь это нынешний Кенпачи, всяко упомянули бы Ячиру вместе с ним. Тоже предположение, ни на что не претендую..

2010-05-21 в 10:12 

Гдфкф
[escargot]
к сожалению, не на все вопросы найдется ответ :(
Пока надежда только на Кубо.

2010-05-21 в 11:20 

[escargot]
Подозреваю, что мангака намеренно создаёт такую путаницу...

Вы слишком хорошо о нём думаете.

Но это тоже толком неизвестно когда было, как я понял..

Угу. Он там мог доолго бродить.

2010-05-21 в 11:42 

Вы слишком хорошо о нём думаете.
Ну, эт был сарказм. А вообще, если вдуматься, мир у него достаточно разнообразный и сложный, и запутаться там как нечего делать. И проще поставить галочку неизвестно, чтобы потом, когда понадобится, ею удачно воспользоваться. Вот отсюда и несметное количество белых пятен. Имха, и спорить на эту тему у меня нет желания..

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Восполняя пробелы

главная