09:53 

Как можно стать шинигами?

Соломенная шляпа
Эрик, ты мудак.
Души обучаются энное количество лет в Академии. Особо выдающиеся личности заканчивают обучение раньше, ещё более выдающиеся - убивают капитанов. Но, например, Иккаку и Юмичика, минуя учебное заведение, оказались сразу в 11 отряде. И Рукию, насколько я помню, Бьякуя забрал из Академии. Были где-то упомянуты условия приёма на службу в Готей?

@темы: Готей-13, Академия шинигами, Шинигами

Комментарии
2010-05-18 в 09:56 

Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
Медкомиссия в СС явно такая же, как у нас в военкомате - шизофреник Маюри, трубер Укитаке, подросток Хицугая и (хит сезона!) слепой Тоусен.

2010-05-18 в 09:59 

Jasherk
Солдат замужем
Соломенная шляпа Но, например, Иккаку и Юмичика, минуя учебное заведение, оказались сразу в 11 отряде.
Честно говоря, я тоже сомневаюсь, что эти двое как положено прослушали весь курс лекций в академии. Поэтому присоединяюсь к вопросу.

2010-05-18 в 10:01 

Соломенная шляпа
Эрик, ты мудак.
Цегорах
Плюс Кенпачи-маньяк, Комамура-не-совсем-хомо сапиенс и Сой Фонг с паранойей, а Маюри ещё и бывший заключённый :-D

Но если они способны выполнять возложенные на них обязанности, то почему бы и нет?

Jasherk

Да дело даже не в их способности усидеть на лекциях. В 119 серии Кенпачи становится капитаном->про это узнают Иккаку и Юмичика и направляются за ним->Кенпачи устраивает смотр "наследства"->оба орла уже там в форме шинигами.

2010-05-18 в 10:06 

If you are going through hell, keep going
а что Юмичике и Иккаку мешало пройти обучение?

2010-05-18 в 10:08 

Кругом распиздяи, русофобия, аниме и онанизм.
а что Юмичике и Иккаку мешало пройти обучение?

IQ, в честь максимально допустимого уровня которого был пронумерован отряд.

2010-05-18 в 10:11 

If you are going through hell, keep going
Цегорах
странно, на каком именно основании их записали в идиоты?

2010-05-18 в 10:12 

Соломенная шляпа
Эрик, ты мудак.
bezjalosny_fossy

На обучение надо минимум два года. Вряд ли Кенпачег скрывался от своего отряда всё это время.

2010-05-18 в 10:13 

If you are going through hell, keep going
Соломенная шляпа
были случаи, когда академию заканчивали за год. Тот же Ичимару, например.
А про Кенпачи я не говорила - только про его офицеров :)

2010-05-18 в 10:15 

Эрик, ты мудак.
bezjalosny_fossy

Тогда эти двое закончили Академию за день :hmm:

2010-05-18 в 10:17 

If you are going through hell, keep going
Соломенная шляпа
почему? на какой странице манги это сказано?

2010-05-18 в 10:18 

Соломенная шляпа
Эрик, ты мудак.
bezjalosny_fossy
Да дело даже не в их способности усидеть на лекциях. В 119 серии Кенпачи становится капитаном->про это узнают Иккаку и Юмичика и направляются за ним->Кенпачи устраивает смотр "наследства"->оба орла уже там в форме шинигами.

2010-05-18 в 10:27 

If you are going through hell, keep going
Соломенная шляпа
а ещё в аниме Гриммджоу поедает своих фрасьонов, которые потом радостно скачут с ним в Уэко Мундо. там известные сочинители в сценаристах сидят
а в манге не пишут о том, как Юмичика и Иккаку попали в Готей поправьте меня , если не права

2010-05-18 в 10:32 

у богини победы нет головы
Какие вы странные люди. Это же был анимешный полуфиллер, Кубо ничего не говорил, что было раньше: курица или яйцо Кенпачи-капитан или Иккаку и Юмичика стали шинигами. Флэшбэк был только про их драку в Руконгаи.

Что касается темы поста, то всего в Академии шесть курсов. Как уже говорилось, срок возможно сократить - Кайен, например, закончил за два года. Для вступления в Готеи требуется пройти некий экзамен, в чем он состоит, не уточнялось. Однако, и здесь возможны исключения вроде Хисаги, которому было обещано место офицера еще до выпуска.
Вроде все. Кто еще что-нибудь вспомнит - добавляйте.

2010-05-18 в 10:36 

у богини победы нет головы
bezjalosny_fossy, логического противоречия здесь нет. Если я правильно помню мангу, развитие Адьюкаса останавливается, если от него грубо говоря отъели кусок. Совершенно необязательно поедать целиком. Другое вопрос, в чем смысл подобного действия...

2010-05-18 в 10:36 

If you are going through hell, keep going
gloomy sky
вот, пришел человек и нормально объяснил то, что я коряво сказать пыталась
+ чтобы закончить академию - надо сдать два экзамена - об этом Ренджи упоминал
но в Готей берут только самых лучших - остальные просто живут в Сейрейтей

2010-05-18 в 10:46 

у богини победы нет головы
bezjalosny_fossy, а я думаю, что те экзамены, о которых он упоминал были промежуточными, типа сессии. Если уж мы принимаем за данность, что этот флэшбэк был с первых курсов... А выпускных экзаменов наверняка было больше.

2010-05-18 в 10:49 

у богини победы нет головы
Кстати, кто-то выдвигал теорию, что Академия для аристократов что-то вроде обязательного среднего образования, и далеко не все из них стремятся в Готей. Вроде высшая аристократия обучается на дому, а все остальные - в Академии. Какая-то такая была мысль, мне понравилась.

2010-05-18 в 11:27 

Соломенная шляпа
Эрик, ты мудак.
Я слишком рассчитывала на вдумчивость аниматоров. Как оказалось, зря :bricks:

Спасибо, что разъяснили ).

2010-05-18 в 11:46 

у богини победы нет головы
Соломенная шляпа, аниматоры, к сожалению, помимо неизбежных филлеров, имеют дурную привычку растягивать совершенно канонные эпизоды и совать в них отсебятины. Вот как сейчас - что они делают? Мне прям всех жалко :weep3:

2010-05-18 в 13:20 

Гдфкф
Возможно, есть какие-то обстоятельства, при которых минуется обучение в Академии.

Например, если у поступающего уже есть занпакто и шикай.

11-ый отряд - во многом исключителен.
Была теория, что правило про убийство капитана было прописано специально для него.
Ренджи перевели туда в качестве наказания (насколько я помню). Возможно, в этот отряд попадали руконгайцы, достаточно сильные, уже с занпакто, но не склонные к дисциплине. Тем более, философия отряда насчет кидо. Тут уж ни в какую Академию они сами не пойдут, но для службы они вполне годятся, особенно в таком специфическом отряде.

Насчет Иккаку и Юмичики.
Я сторонник той теории, в которой этим двоим без Зараки в Сейретее просто делать нечего и они бы туда просто не пошли.

Так что, вполне возможно, Ямамото просто проэкзаменовал нового капитана. А двое офицеров просто прошли тест и обоих определили в 11-ый. А больше и некуда ведь. :)

2010-05-18 в 13:30 

If you are going through hell, keep going
Гдфкф
зачем экзаменовать - про правилам капитаном можно стать победив предыдущего на глазах... вот не помню скольки членов отряда - могу посмотреть потом

2010-05-18 в 13:33 

Weatherwitch
Модератор нервный. Банит зажмурясь и ВДРУГ.
bezjalosny_fossy

200 - почти весь отряд.
Зачем экзаменовать? ладно, это меня перемкнуло )

URL
2010-05-18 в 15:02 

у богини победы нет головы
Weatherwitch, а кендо все равно заставил заниматься... :-D Могуч дед Яма!

2010-05-18 в 22:41 

stuff
Б.Недодал, Esq.
Ренджи перевели туда в качестве наказания
Не было такого.

Обучение в Академии является обязательным для всех синигами.
Обучение "на дому" имеет смысл только для членов второго отряда и аристократов из великих кланов.
Зараки, как минимум, обучался у Ямамото.
Одиннадцатый отряд тут исключением не является. Образовательный минимум у них должен наличествовать.
И в Готей после выпуска попадают все. Но только единицы назначаются на офицерские должности. Те, кто не попал в Готей - отправляются в Улей.

2010-05-19 в 10:26 

у богини победы нет головы
stuff, у меня от слов Урахары обратное впечатление. Готей - элитная организация, и, если уж поступил, будь добр соответствовать.

2010-05-19 в 13:19 

Гдфкф
stuff

Знаете, было бы здорово, если бы у нас был полный перевод датабуков, тогда и споров было бы меньше.
А так, у нас есть только перевод Матильды и вот эти кусочки: toshokan.diary.ru/p12873201.htm

2. Из выпускников академии лишь малая часть поступает служить в Готэй-13.

И вот эта малая часть должна соответствовать выбранной профессии. Если нет - то в Улей. Как-то так получается.

2010-05-19 в 16:02 

stuff
Б.Недодал, Esq.
gloomy sky
Так и есть.
Но тут смотрите как получается.
Вот есть некое количество душ с силой синигами. Вот они поступают в Академию. Учатся. Если мы верим Урахаре, то из Академии есть два пути (что логично: если ты получил знания синигами, будь добр, живи в Сейретеи, любой другой вариант - потенциальная опасность для организации) - либо смерть, либо Улей.
Следовательно, все остальные поступают на службу в Готей. Что подтверждается вот этим куском датабука.



Перевожу только самую важную часть.
"... лишь синигами и аристократам, которых очень и очень мало (極小数存在 ) дозволено жить здесь".

Едем дальше.
Думаю, именно этот кусок и вызвал такие разногласия.



"На данный момент, большинство членов отрядов - выпускники Академии [Духовных Искусств]. Они поддерживают связи, завязавшиеся еще в Академии и после поступления на службу".
Логично?)))
Плюс серьезный отбор в Академию. Сколько раз там Хисаги пробовался? Так-то.)))

Гдфкф
Перевод датабука очень нужен. Но на него нужно очень много времени.))))
Сканирование, сам перевод, вбить текст...
Как и с чего переводила Матильда, я честно не знаю.
Кстати, часть про шестьдесят лет таки сценаристская ересь. Ни в манге, ни в датабуке по манге таких сведений нет. Значит неканон.

2010-05-19 в 16:57 

Гдфкф
stuff

"... лишь синигами и аристократам, которых очень и очень мало (極小数存在 ) дозволено жить здесь".

но ведь не сказано, что аристократ обязательно должен быть синигами? Значит, можно предположить, что в природе встречаются и аристократы-нешинигами. А уж если так прям и сказано, что "шинигами И аристократы"

"На данный момент, большинство членов отрядов - выпускники Академии [Духовных Искусств]. Они поддерживают связи, завязавшиеся еще в Академии и после поступления на службу".

Большинство шинигами - выпускники Академии, но из этого не выходит обратное - что большинство выпускников стали шинигами.

Перевод датабука очень нужен. Но на него нужно очень много времени.))))

Очень нужен :)
Это была бы очень полезная информация, которая очень помогла.

Ни в манге, ни в датабуке по манге таких сведений нет. Значит неканон.

Так как у меня нет датабука и по-японски я не читаю, поверю на слово :D

Сканирование, сам перевод, вбить текст...

хоть бы просто текст был, и то хорошо было бы :rolleyes:

2010-05-19 в 16:58 

Гдфкф
stuff

Слушайте, а вы где-нибудь равку датабука встречали?

2010-05-19 в 17:08 

Б.Недодал, Esq.
Гдфкф
но ведь не сказано, что аристократ обязательно должен быть синигами? Значит, можно предположить, что в природе встречаются и аристократы-нешинигами. А уж если так прям и сказано, что "шинигами И аристократы"
Спасибо, К.О.
И?

но из этого не выходит обратное - что большинство выпускников стали шинигами.\
Теперь смотрите выше. Слова Урахары. Вам не кажется, что это все как-то связано?

Слушайте, а вы где-нибудь равку датабука встречали?
Ju-Ni же.

2010-05-19 в 17:12 

Гдфкф
stuff

Если мы верим Урахаре, то из Академии есть два пути
А мне казалось, что он говорил из Готея не уходят :upset:
И что, если попал в Готей, то обратно пути нет.

2010-05-19 в 17:32 

stuff
Б.Недодал, Esq.
Гдфкф
мне казалось, что он говорил из Готея не уходят
И что, если попал в Готей, то обратно пути нет.

А теперь представьте.
Вот есть некий руконгаец (про аристократов говорить бесполезно), он проучился в Академии... предположим года три. Все это время его обучали кидо, хакуда, хохо и зандзюцу, учили "хоронить" души, посвящали в тонкости устройства и управления Сообществом. А потом у него взыграло, и он решил бросить это дело. Как думаете, его с этими знаниями отпустят?
Мол, гуляй, мальчик. Отправляйся в свой Руконгай, делай что хочешь.
Хотя, я в принципе сомневаюсь, что у кого-то может взыграть. Для большинства руконгайцев это единственный путь к нормальной жизни.

2010-05-19 в 17:47 

Гдфкф
stuff

Для большинства руконгайцев это единственный путь к нормальной жизни.

ИМХО, в Сейретее найдется работа для такого руконгайца. Те же здания чинить или у аристократов в охране служить.
Поэтому ему совсем не надо убегать, чтобы жить мирной жизнью.

(Если даже для шинигами это возможно, если вспомнить про бывшего лейтенанта шестого)

2010-05-19 в 18:09 

Б.Недодал, Esq.
Гдфкф
Те же здания чинить или у аристократов в охране служить.
Ну кто, скажите мне, кто допустит левого руконгайца, который даже в Академии не доучился, служить у аристократа? Там скорее потомственные слуги в наличии (читай - мелкая аристократия, ( та же семья Фон)), которые в курсе всего церемониала, который жизнь аристократа сопровождает. И, тем более, служить у него в охране?
А на ремонт там вполне членов Готей хватает.

Поэтому ему совсем не надо убегать, чтобы жить мирной жизнью.
Особенно жителям восьмидесятых округов.

Если даже для шинигами это возможно, если вспомнить про бывшего лейтенанта шестого
Какого бывшего лейтенанта шестого?
О чем Вы?

2010-05-19 в 18:13 

Гдфкф
stuff

А на ремонт там вполне членов Готей хватает.

Учитывая только одно Кенпачи - вряд ли :D

Какого бывшего лейтенанта шестого?
Который открыл магазин очков )

2010-05-19 в 18:33 

stuff
Б.Недодал, Esq.
Гдфкф
Я понимаю, что это шутка, но... Вы честно думаете, что Зараки ежедневно крушит весь Сейретеи?
Предположим, человек двадцать пять занимаются в отряде разномастной административной работой. Берем по максимуму. Два лейтенанта, десять офицеров, их помощники из рядовых, еще человек сто - на заданиях (по сотне от каждого отряда 100х13=1300), а остальные что делают?

Что-то не сходится, понимаете?

Который открыл магазин очков )
Серебряной стрекозой владеет не бывший лейтенант шестого, а Сироганэ Миханэ, девятый офицер шестого отряда. Имени ее совладельца мы не знаем. Именно так оно и указано в Карабури+. Прочее - анимешная ересь.

2010-05-19 в 18:35 

stuff
Б.Недодал, Esq.
Гдфкф
Я понимаю, что это шутка, но... Вы честно думаете, что Зараки ежедневно крушит весь Сейретеи?
Предположим, человек двадцать пять занимаются в отряде разномастной административной работой. Берем по максимуму. Два лейтенанта, десять офицеров, их помощники из рядовых, еще человек сто - на заданиях (по сотне от каждого отряда 100х13=1300), а остальные что делают?

Что-то не сходится, понимаете?

Который открыл магазин очков )
Серебряной стрекозой владеет не бывший лейтенант шестого, а Сироганэ Миханэ, девятый офицер шестого отряда. Имени совладельца магазина мы не знаем. Именно так оно и указано в Карабури+. Прочее - анимешная ересь.

2010-05-19 в 18:56 

Гдфкф
stuff

Прочее - анимешная ересь.

В аниме такого не было.
Данные из кусков перевода датабуков, что-то могло быть и фейком.

Понимаете, почему нужен нормальный перевод датабука?
Часть про капитанов и лейтенантов уже есть, осталось все остальное :D

а остальные что делают?

На патрулях в Руконгае, на миссиях на грунте, на тренировках. Думаю, уже этого хватит, чтобы занять всех.

2010-05-19 в 19:32 

stuff
Б.Недодал, Esq.
Гдфкф
Ссылку мне, если можно.))
В датабуке (который, к слову, у нас один - анимешный официальным датабуком считать не будем, так как аниме сильно от манги отличается) Миханэ вообще нет. Это герой исключительно Карабури+ и скетча про хорошие познания в чтении кандзи. Рендзи и Ичиго приходят к магазину и начинают спорить: как же правильно читается его название. В процессе к ним подключается Иккаку. Миханэ появляется в самом конце и просит не шуметь: они пугают прочих покупателей.))
Так как вторая половина Карабури сделана по типу "Сейретейского вестника", там имеется рекламка магазина, но, опять же, никаких сведений о владельце.
И мне, кстати, говорили, что вся серия была анимирована и эпизод с магазином очков в аниме присутствовал. Я даже dvd на амазоне видел.

Часть про капитанов и лейтенантов уже есть, осталось все остальное
С кучей неточностей, ага.

На патрулях в Руконгае, на миссиях на грунте, на тренировках
еще человек сто - на заданиях

2010-05-19 в 21:04 

Гдфкф
stuff
почему сто? Япония большая, городков навроде Каракуры много.

в сети много где кусочков переводов.

вот ругаетесь на переводы с неточностями, а альтернатива? А нету ведь. :nope: хорошо смотреть свысока и морщится на огрехи перевода, тыкая в нужный момент в картинку с иероглифами, типа, узрите правду! А вот там перевод неправильный, а этого в датабуке нет, поэтому брехня и неканон.
Вы читали датабук, я - нет. Поэтому пользуюсь уж тем, что есть.

2010-05-19 в 21:59 

stuff
Б.Недодал, Esq.
Гдфкф
О-ооооо... тут арифметика пошла. Ну, давайте вообще тогда по максимуму возьмем. 200х13=2600. Хватит на все города Японии?)))
Понимаете теперь, почему арифметика лажает?))

Вы читали датабук, я - нет. Поэтому пользуюсь уж тем, что есть.
Так я Вас в чем-то обвиняю?))

2010-05-20 в 00:48 

у богини победы нет головы
Какая прелесть. заранее - на меня свалилось неожиданное, и в сети я буду появляться нерегулярно
Касательно изначального предмета спора: ИМХО, из фразы "Готей есть элита" следует вывод, что право ею называться надо еще заслужить. Поэтому я настаиваю на своей т.зр.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Восполняя пробелы

главная